Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чип & файл - новости компьютерного мира.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Чип & файл - новости компьютерного мира. Выпуск 03.


Здраствуйте, дорогие друзья.
Сегодня в выпуске.

1. Софт (Nvidia 40.41 Win2K/XP Detonator Drivers)
2. Железо (Записывающие DVD-приводы oт Sony)
3. Хакер ("Лазейка" в Quick Time 5
)
4. Обучалка (Изучаем Photoshop) продолжение.

1. Софт (Nvidia 40.41 Win2K/XP Detonator Drivers)

Компания Nvidia объявила о выпуске очередной бета-версии драйверов для всех своих GPU-видеокарт (Graphics Processing Units). К ним относятся семейства TNT, Vanta, и GeForce. Это достигается тем, что в драйверах использована универсальная архитектура (Unified Driver Architecture). Detonator 40.41 поддерживает 2D-графику, DirektX8.1 и OpenGL 1.4. Вместе с драйвером видеокартыустанавливается набор утилит:
nView 2.0 - поддержка и управление двухмониторными системами.
NVRotate - позволяет поворачивать изображение на современных жидкокристалических панелях.
NVKeystone - корректировка в реальном времени изображения при выводе на проекционное оборудование.
Digital Vibrance Control - корректировка цветопередачи.
Для обеспечения простоты доступа к параметрам, в новой версии изменена панель управления. По сравнению с предыдущими драйверами, в Detonator 40.41 обещано повышение производительности на 25%.
Nvidia 40.41 Win2K/XP Detonator (9 MB): http://download.nvidia.com/Windows/40.41/40.41_winxp.exe

2. Железо (Записывающие DVD-приводы oт Sony)

Sony планирует выпустить "новую модель универсального записывающего DVD-привода, важной отличительной особенностью которого от нынешних приводов компании станет поддержка всех основных на сегодняшний день форматов записи DVD-болванок. В частности, покупатели нового привода получат поддержку не только популярного на сей день формата DVD+RW, но и DVD-RW, который по-прежнему активно и настойчиво продвигает компания Pioneer Electronics".
Sony выпустит две модели универсальных записывающих DVD-приводов: внутренний DRU500A с интерфейсом IDE и внешний DRX500UL, поддерживающий USB 2.O.
Максимальные скорости записи и чтения у обоих моделей одинаковые:
запись DVD-R - 4x/DVD-RW - 2х; запись DVD+R/RW - 2.4х; запись CD-R - 24x/CD-RW - 10х; чтение DVD-дисков - 8x/CD-дисков - 32х.
Объем буфера у обоих моделей составляет 8Мб; показатели времени доступа 160 мс (при работе с CD- болванками) и 200 мс (DVD-диски). Список ПО, идущего в комплекте с приводами достаточной велик: Veritas RecordNow DX, Veritas Drive Letter Access, Veritas SimpleBackup, Sonic Solutions MyDVD, Arcsoft Showbiz 1.2, CyberLink PowerDVD и MusicMatch Jukebox.
Сроки выхода приводов ноябрь этого года. Внутренний вариант, DRU500A, будет стоить $350, а внешний - $430.

3. Хакер ("Лазейка" в Quick Time 5)

Если вы так и не собрались устанавливать новую версию проигрывателя Quick Time от Apple Systems, то, похоже, вам стоит поторопиться - поступили сведения о содержащейся в Quick Time 5 лазейке в системе безопасности.
Для того, чтобы ей воспользоваться, злоумышленнику нужен специальный код, встроенный в web-страницу HTML. Реализовать это можно двумя способами - послать заражённый НТМ файл по почте или же, что более вероятно - создать заражённую страничку в Интернет и разослать ссылку на неё по электронной почте. Как только указанная заражённая страничка открывается, Quick Time 5 исполняет код злоумышленника. Это возможно благодаря одному из ActiveX-компонентов, встроенных в Quick Time 5. Самое простое и безболезненное решение проблемы - установка новой версии этого мультимедийного проигрывателя, Quick Time 6, в котором указанной ActiveX-лазейки не существует...

4. Обучалка (Изучаем Photoshop) продолжение.

Маски очень полезны в работе над сложными изображениями. С другой стороны, они могут доставить большие неприятности, поскольку существует несколько видов масок, воздействующих на изображение существенно различными способами. Потому, чтобы применить правильный тип маски, нужно не просто знать, как создать маску, а нужно решить наперед, что требуется получить от данной маски.
Итак, что же такое маска? В некотором смысле, любая выделенная область является маской, поскольку все операции воздействуют только на выделенную область изображения, а то, что находятся вне рамки выделения, маскируется, т.е. защищается от любых изменений.
Например, можно выделять один цветок в изображения сада и изменить его цвет, оставив все остальное без изменений, или вообще удалить выделенную область. Маска закрывают ту часть изображения, которая должна остаться без изменений, что во многом напоминает клейкую ленту, которой защищают изделия из дерева, если они не должны затрагиваться во время окрашивания стен.
Сложность работы с масками состоит в том, что существуют множество их разновидностей: слоя-маски, маски-каналы, полупрозрачные маски, пути обрезания и обрезающие группы, в также существует режим Quick Mask (Быстрая маска). Все они могут использоваться для маскирования области, которую необходимо защищать во время редактирования остальной части изображения.
Применение масок
Маски могут скрывать либо выделенную область, либо фон. Они бывают непрозрачными или полупрозрачными. (Если маска совершенно прозрачная, то это не маска.)
Легче всего изменить цвет фона изображения это сделать с помощью инструмента Magic Wand (Волшебная палка), выделив фон вокруг изображения.. Если нужно изменить цвет, то можно было бы также выделить фон с помощью инструмента Magic Wand
(Волшебная палка), а затем инвертировать выделение, выбрав команду Select | Inverse (Выделить | Обратно).
Это наиболее общий способ маскирования. Впрочем, он не всегда идеально подходит. Инструмент Magic Wand (Волшебная палка) создает не очень гладкую маску.
Именно поэтомунужна возможность редактирования маски.
Q
uick Mask (Быстрая маска)
В PhotoShop есть очень быстрый и простой способ создания временной маски, которую можно редактировать. Он называется режимом Quick Mask (Быстрая маска), и одним из его преимуществ является возможность одновременно просматривать как изображение, так и маску. Можно начать с какой-нибудь выделенной области и, используя инструмент Paintbrush (Кисть), расширить или уменьшить ее или можно создать маску полностью в режиме Quick Mask (Быстрая маска).
Слои-маски
Слои-маски дают возможность скрывать и показывать фрагменты слоев, а также применять специальные эффекты, например, фильтры. Так же как и "быстрые маски", слои-маски можно редактировать.Для создания слоя-маски выделите область изображения к щелкните значок New Layer (Новый слой) в нижней части палитры Layers (Слои), чтобы создать новый слой. Затем щелкните значок Layer Mask (Добавить маску) (крайний левый значок в нижней части палитры Layers (Слои) для преобразования нового слоя в слой-маску. Рядом с миниатюрой изображения появится миниатюра слоя-маски.
Черным цветом обозначены скрытые части слоя, а белым - доступные для редактирования. Если маска полупрозрачная, то частично маскированные области обозначаются серым цветом.
После создания маски ее можно редактировать, сделав активным
слоем слой-маску. При этом основной и фоновый цвета принимают значения, заданные по умолчанию, т.е. черный цвет используется для увеличения маскированной области, а белый -для удаления частей маски. В другом способе создания слоя-маски используется меню Layer (Слой). Выделите фрагмент изображения на слое, предназначенном для маскирования, а затем откройте подменю Layer | Add Layer Mask (Слой | Добавить маску) и выберите команду Hide Selection (Спрятать выделение) или Reveal Selection (Показать выделение) в зависимости от того, маски
руете ли вы непосредственно саму выделенную область или область вокруг выделенного фрагмента изображения.
Команда Hide Selection (Спрятать выделение) скрывает выделенную область, чтобы можно было работать с остальной частью изображения.
У каждого слоя может быть только одна маска. Если же необходимо выполнить дополнительное маскирование, активируйте слой и примените режим Quick Mask - (Быстрая маска).
Процесс создания масок может показаться очень запутанным, поэтому распишем его шаг за шагом. Для добавления маски к слою:
1. Откройте палитру Layer" (Слои), если она еще не открыта.
2. Выберите слой, к которому хотите добавить маску.
3. Чтобы спрятать весь слой, выберите команду Layer | Add Layer Mask Hide All Слой | Добавить маску [ Спрятать все).
4. Для создания маски, которая скрывает или показывает выделенную область, сначала выделите фрагмент на активном слое.
5. Выберите команду Layer | Add Layer Mask | Hide Selection (Слой (Добавить маску Спрятать выделение) или Layer | Add Layer Mask | Reveal Selection (Слой | Добавить маску Показать выделение) в зависимости от того, какая часть изображения маскируется.
А сейчас откройте изображение и попрактикуйтесь некоторое время, применяя маски. Сначала включите режим Quick Mask (Быстрая маска), затем выделите область и преобразуйте ее в слой-маску. Если вы разовьете практические навыки, пока знания еще свежи в памяти, то запомните их в дальнейшем, когда вам понадобится быстро изменить цвет или спрятать объект во время редактирования окружающего фона.
Редактирование масок
Если активировать щелчком миниатюру слоя-маски в палитре Layers (Слои), то в маленьком окошке слева от миниатюры слоя появится значок маски. Он просто показывает, что маска является активной. Выберите любой инструмент рисования и окрашивая слой черным цветом, добавьте к маске дополнительные области. Нарисуйте что-либо зелым цветом, чтобы удалить часть маски, или примените оттенки серого, чтобы сделать слои частично видимым. Все изменения будут отражены в миниатюре маски.

Если же необходимо отредактировать слой вместо маски, то либо щелкните его миниатюру, либо откройте меню Layer (Слой) и выберите команду Disable Layer Mask (Запрет маски слоя). При этом миниатюра маски перечеркивается большим крестом, указывающим на то, что маска неактивна.
Удаление слоя-маски
Существует два способа удаления слоя-маски. Первый способ, возможно, самый простой, состоит в том, чтобы просто перетащить значок
слоя-маски, расположенный в палитре Layers (Слои), в небольшую корзину в нижней части палитры. Слой-маску также можно удалить командой Layer | Remove Layer Mask (Слой | Удалить маску слоя). Однако независимо от выбранного способа перед вами появится панель с запросом, применить ли маску или удалить ее без наложения.
Демистифиуированные каналы
Несмотря на то, что подробное описание каналов и их использования несколько выводит за рамки этого "учебника", все же вам будет полезно узнать немного о каналах. При открытии нового изображения PhotoShop создает цветовые каналы. В модели RGB документ имеет четыре канала: по одному для каждого цвета и совмещенный канал, в котором соединены все три цвета. Фактически каналы являются цветоделенным изображением, аналогом которого является цветоделение, использующееся в четырехцветной печати. Также можно создавать дополнительные каналы, называемые на языке PhotoShop альфа-каналами, которые сохраняют в файле информацию о масках, созданных для изображений. Миниатюры каналов можно увидеть во вкладке Channels (Каналы), которая расположена в одной палитре с закладкой Layers (Слои). Щелкните вкладку Channels (Каналы), чтобы ее открыть. В верхней части списка наводится совмещенный канал, далее идут цветовые каналы и, наконец, маски или альфа-каналы. Если создано несколько слоев-масок, может понадобиться использовать линейки прокрутки или изменить размеры палитры, чтобы увидеть их все. Размер миниатюр каналов, как и миниатюр слоев, можно
увеличить. Также можно щелкнуть значок глаза в палитре Channels (Каналы), чтобы спрятать или показать определенные каналы в окне изображения. Этой функцией палитры Channels (Каналы) вы будете пользоваться чаще всего. Обычно удобнее настроить палитру Channels (каналы) так, чтобы можно было одновременно видеть маску и совмещенный канал (RGB или CMYK). По умолчанию цветовые каналы отображаются в полутоновом режиме, но это можно изменить, чтобы увидеть их в собственном цвете. Для этого выберите команду File | Preferences | Display & Cursors (Файл | Предпочтения | Дисплеи и курсоры) и щелкните переключатель Color Channels in Color (Цветовые каналы в цвете).
Маски и палитра Channels (Каналы)
Маска, которая добавляется к изображению, создает в нем новый канал. Каналы представляют собой способ используемый PhotoShop для хранения информации о цвете и масках. Если добавить к слою маску и выбрать команду Window | Show Channels (Окно | Показать каналы).
Щелкните значок глаза, находящийся слева от миниатюры маски в палитре Channels (Каналы), и появится красная маска, имитирующая рубилит, дошедший до нас сдавних времен, когда этот материал использовался в реальном, а не кибернетическом мире. Основная причина подобного отображения маски заключается в том, что теперь можно редактировать маску в полном окне, а не испытывать неудобства, пытаясь разглядеть, что происходит на крошечной миниатюре.
Резюме
В этом часе мы рассмотрели технику использования масок. Маскирование позволяет применять изменения выборочно, защищая те части изображения, которые необходимо оставить нетронутыми. Вы узнали о режиме Quick Mask (Быстрая маска) и научились редактировать маску с помощью инструментов Paintbrush (Кисть) и Eraser (Ластик). Далее вы узнали о слоях-масках и о том, как преобразовать слои в маску.
Продолжение следует.

www.yourline.ru/~business/news.htm
business@yourline.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное