Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авторский SEO софт, обзоры и вопросы софта и скриптов


выпуск № 10 от 20 августа 2010 года
статья номера:

Несколько слов о перелинковке

Вероятно многие из читающих этот текст слышать о таком понятии как перелинковка или качественная перелинковка сайта. Кроме этого скорее всего Вы слышали о том, что качественная перелинковка помогает поднять PR (Page Rank) некоторых страниц сайта. Все это ясно и понятно, однако, если имеются такие понятия, то соответственно должны быть и какие либо критерии, которые могли бы измерять или определять насколько перелинковка может быть качественной, а насколько нет. Почему одни страницы могут повышать свой PR, а другие остаются за бортом этого своеобразного блага.

Что такое перелинковка? Здесь можно выделить два основных понятия или функциональной нагрузки на это определение. Во первых перелинковка это передача веса одной страницы другой без ущерба для себя, а во вторых перелинковка это поднятие значения ключевых слов по которым могут заходить посетители на сайт. И в том и другом случае понятие качества никто не отменял. Что можно понимать под качеством.

Для первого случая здесь просто присутствует некоторая арифметика, то есть у каждой страницы имеется свой определенный вес, который она может передать другой странице посредством ссылки, однако если количество ссылок на странице увеличивается, то соответственно уменьшается передаваемый вес. В целом так просчитывается, вернее один из способов просчета PR, но надо признаться это только один из параметров на самом деле их более двухсот, если мне не изменяет память.

Во втором случае значение ключевых слов, которое может существенно повлиять на ранжирование в поиске. Значение передается или скорее придается при помощи анкоров (anchor) и подписей к ссылкам, если ссылка в виде изображения или баннера. Правда здесь стоит оговориться, что например Яндекс не учитывает тег ALT при поиске, хотя и учитывает как подпись к ссылкам. А так же вероятно стоит упомянуть, что однообразное массированное наращивание одинаковых анкоров ни к чему путному не приведет. Такие ссылки либо просто "склеятся" и перестанут учитываться, либо того хуже приведут к какому либо фильтру со стороны ПС.

Таким образом умело используя внутреннюю перелинковку и производя ее грамотно, можно существенно повысить ценность сайта как в понимании ПС так и помочь посетителю сделав грамотную навигацию по сайту. Ведь не каждый же посетитель знает, что на сайте может быть нечто что он ищет, но пока не может увидеть. Задача владельцу помочь ему в этом.

авторство: Марк Висс 5.08.2010

Как всегда выложил оригинал статьи в блоге: несколько слов о перелинковке Если у кого то имеется более расширенная информация или хотите дополнить материал, то милости прошу, буду только рад.

Анонс: Очень надеюсь, что к следующему выпуску смогу представить Вашему вниманию программу, которая просчитывает передаваемый вес при перелинковке.

небольшие новости:
Хотите знать о своем сайте больше? Спросите её... она точно знает больше...

Хочу задать Вам один вопрос: В чем суть любого анализа? И сам же на него отвечу, суть в том что бы выявлять здоров ли тот у кого эти анализы берут. Все ли функционирует в норме? Все ли системы отлажены и работают так как запланировано? Анализ сайта это то же самое. Иногда бывает непонятно почему оптимизация не приносит ожидаемых результатов, почему потрачены деньги, а все стоит на месте... скорее всего причина в том, что нужно проводить анализ, тогда многое станет понятным.

программа для анализа сайта

Хотите воспользоваться тем, что она знает о Вашем сайте? тогда...

Торопитесь, скидка действительна только до 31 августа, после будет повышение. У программы имеется тестовый период в 3 дня, так что сможете проверить и убедиться в работе.

а на сегодня пока все, следующий выпуск уже осенью 5 сентября (я надеюсь :))

автор рассылки: Марк Висс (mark3000)
задать вопрос или пообщаться можно в блоге: блог проекта

В избранное