Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авторский SEO софт, обзоры и вопросы софта и скриптов


выпуск № 7 от 5 июля 2010 года
статья номера:

Проблемы проведения внешнего анализа сайта

Как и во многих других отраслях, все что связанно с тем, когда приходится зависеть от других сервисов или персон, обязательно появляются некоторые большие и не очень проблемы. Сфера seo не является в этом случае исключением и даже более того в большинстве случаев каждый оптимизатор практически напрямую зависит о поисковых систем с которыми он работает. А поисковые системы как известно зависят о чего угодно, только не от оптимизаторов. Вот такая неблагодарные взаимоотношения получаются. Но смысл данного материала не в том, что бы сетовать на подобное положение вещей, а в том что бы взглянуть чуть пристальнее не некоторые проблемы.

В частности в данной статье речь пойдет о проблемах внешнего анализа сайта. Сложностей в этом направлении достаточно и касаться детальных тонкостей вряд ли получится, но выявить то что "на поверхности" все же имеет смысл.

Проблема номер один. Количество внешних ссылок. Пожалуй, главная проблема в том что ни один оптимизатор точно не знает какое количество беклинков имеется на его сайт. Во первых это связанно с тем, что у каждой ПС своя база и соответственно свой набор сайтов, которые учитываются при определении этого параметра. Во вторых у каждой ПС свой алгоритм учета ссылок на сайтах, а так же понимание того что является ссылкой, а что нет. В этом случае имеет смысл опираться на данные той ПС с которой ведется работа в данное время. Однако, пожалуй единственная ПС, которая дает более менее общую картину количества внешних ссылок это Yahoo. Возможно именно поэтому работа с Yahoo является наиболее удобной и предпочитаемой при создании скриптов и программ для определения беклинков.

Проблема номер два. Вес ссылок. Всем известно, что основное продвижение сайта зависит от количества и от качества ссылок, причем за второй показатель ратуют практически все ПС, но в то же время это самое качество остается за гранью четкого понимания. Ну нет такого понятия, что вот здесь ссылка качественная, а здесь нет. Есть конечно общие нормы типа "тематического соответствия", "пузомерок", "возраста домена" и т.д. но при общих и равных показателях одинаковый результат бывает достаточно редок. С этим можно соглашаться либо нет, но для примера будет ли равнозначным вес ссылок с каталога с ТИЦ 2000 и PR 6, либо 10 ссылок скажем с блогов по ТИЦ 10-20?

Обе проблемы связанны со ссылками на сайт, хотя лично на мой взгляд проблема ссылок достаточно надуманна. Ведь практически на каждом шагу каждый оптимизатор слышит, что нужно создавать качественный контент и в то же время никто (из ПС) не говорит, что нужно набирать качественные ссылки. Пишут конечно что нужно быть в "хорошей компании", хотя тут же подводят под фильтр, когда на созданный собственные руками качественные контент ссылается так называемый член "хорошей компании". А потом кричи не кричи "Ведь это я создал", а авторство уже присудили другому.

Ну да ладно, не нравится и нечего было лезть куда не следует (это я себе говорю), правила известны, а вернее известно что их практически нет. Хотя может где то очень глубоко они и имеются, ну очень глубоко...

авторство: Марк Висс 5.07.2010

Анонс следующего выпуска: Материал следующего выпуска предположительно будет либо о "Работе с фрилансерами" либо о "Внутреннем анализе сайта", возможно Вы заходите сами выбрать тему или предложить свою, для этого нужно связаться со мной через форму на сайте (адрес в подписи выпуска).

небольшие новости:
E'RIDA 2.х уже скоро

Если среди читателей данного выпуска имеются те, кто пользуется программами серии E'RIDA, то спешу сообщить, что возможно уже к следующему выпуску представлю версию E'RIDA 2.х. В которой собранны все версии + несколько дополнительных функций, которые я надеюсь будут полезны для работы.

а на сегодня пока все, следующий выпуск 20 июля (я надеюсь :))

автор рассылки: Марк Висс (mark3000)
задать вопрос или пообщаться можно в блоге: блог проекта

В избранное