Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Усилители интеллекта: теории, эксперименты, технологии


Программы-сочинители 1 (3)

Уважаемые любители интеллектуальных программ!

Контрапу́нкт (лат. punctum contra punctum, punctus contra punctum — нота против ноты, буквально — точка против точки) — одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов. Музыкальным термином «контрапункт» ныне пользуются литературоведы, искусствоведы и журналисты. В литературе — противопоставление нескольких сюжетных линий. В кино, телевидении — осмысленное противопоставление или сопоставление звука и изображения. Противоположно синхрону — разновидности видеоматериала, где изображение и звук соответствуют одной пространственно-временной ситуации (чаще всего эпизод интервью — зритель видит человека и слышит шумы и речь, синхронизированные с изображением, записанные там же и тогда же, когда происходит разговор). Контрапункт могут создавать изображение и шум, изображение и музыка. Особенно ярким является контрапункт, в котором один смысловой пласт (изображение) контрастирует с другим (звук). Примером может служить видеоизображение военного парада, сопровождаемое комичным цирковым маршем.

Таким вот контрапунктом к предыдущему циклу о конспектировании текстов послужит новый цикл - о программах, помогающих сочинять.

Начнём, пожалуй, с программ-шуток. К таковым можно отнести Службу Яндекс.Рефераты http://vesna.yandex.ru/ , предлагающую сочинять тексты по астрономии / геологии / гироскопии / литературоведению / маркетингу / математике / музыковедению / политологии / почвоведению / правоведению / психологии / страноведению / физике / философии / химии / эстетике для тех, "кто относится к тексту, как к количеству знаков".

Авторы программы с гордостью гарантируют: "Теперь никто не сможет обвинить вас в плагиате, ибо каждый текст Яндекс.Рефератов неповторим".

Возьмём, к примеру, знакомую всем математику. Получаем следующее:

Тема: «Почему не критично рациональное число?»

К тому же график функции многих переменных раскручивает убывающий интеграл от функции комплексной переменной, явно демонстрируя всю чушь вышесказанного. Интегрирование по частям нейтрализует нормальный интеграл от функции, обращающейся в бесконечность в изолированной точке, явно демонстрируя всю чушь вышесказанного. Бесконечно малая величина очевидна не для всех. Стоит отметить, что огибающая однородно отражает стремящийся детерминант, дальнейшие выкладки оставим студентам в качестве несложной домашней работы.

Легко проверить, что умножение двух векторов (векторное) обуславливает убывающий максимум, таким образом сбылась мечта идиота - утверждение полностью доказано. Аксиома положительна. Сумма ряда, следовательно, оправдывает критерий сходимости Коши, откуда следует доказываемое равенство. Нормаль к поверхности, исключая очевидный случай, оправдывает полином, откуда следует доказываемое равенство.

Собственное подмножество стабилизирует интеграл Дирихле, таким образом сбылась мечта идиота - утверждение полностью доказано. Тем не менее, непрерывная функция позитивно упорядочивает действительный Наибольший Общий Делитель (НОД), что известно даже школьникам. Дисперсия, в первом приближении, притягивает неопределенный интеграл, что известно даже школьникам. Отсюда естественно следует, что сумма ряда изящно привлекает разрыв функции, что и требовалось доказать.

Или из гуманитарных наук:

Тема: «Параллельный брахикаталектический стих: методология и особенности»

Математический анализ, если уловить хореический ритм или аллитерацию на "р", осознаёт тригонометрический пастиш, в итоге приходим к логическому противоречию. Филологическое суждение, в первом приближении, непрерывно. Женское окончание дает холодный цинизм, потому что в стихах и в прозе автор рассказывает нам об одном и том же. График функции многих переменных категорически осознаёт критерий сходимости Коши, потому что в стихах и в прозе автор рассказывает нам об одном и том же. Дактиль притягивает линейно зависимый механизм сочленений и передается в этом стихотворении Донна метафорическим образом циркуля.

Комплексное число, в первом приближении, выбирает анжамбеман, причём сам Тредиаковский свои стихи мыслил как “стихотворное дополнение” к книге Тальмана. По сути, интеграл от функции, обращающейся в бесконечность вдоль линии жизненно выбирает максимум, и это является некими межсловесными отношениями другого типа, природу которых еще предстоит конкретизировать далее. Эстетическое воздействие транслирует резкий ритмический рисунок, что известно даже школьникам. Поток сознания, конечно, интегрирует холодный цинизм, что известно даже школьникам. Рифма, как бы это ни казалось парадоксальным, откровенна.

Не доказано, что сумма ряда уязвима. Ложная цитата возможна. Ритмический рисунок традиционен. Умножение двух векторов (скалярное), несмотря на внешние воздействия, непосредственно иллюстрирует тригонометрический контрапункт, тем не менее узус никак не предполагал здесь родительного падежа. Мифопоэтический хронотоп вразнобой восстанавливает прозаический цикл, таким образом, очевидно, что в нашем языке царит дух карнавала, пародийного отстранения. Пастиш однородно ускоряет критерий интегрируемости, и это ясно видно в следующем отрывке: «Курит ли трупка мой, – из трупка тфой пихтишь. / Или мой кафе пил – тфой в щашешка сидишь».

Метод построения таких текстов ясно различим из сопоставления - сформулировать его (и прислать автору рассылки) -

Ваше домашнее задание...

* * *

Понравились идеи? Иллюстрации к ним - в группе "Придумай картине название"

Путь к ней на Сабскрайбе Вам подскажет любой поисковик

* * *

 

Вопросы и замечания mailto:feod@narod.ru

До новых встреч!
Юлий Феодоритов


В избранное