Изображения и музыка взяты из игр "Гарри Поттер и Философский камень" и "Гарри Поттер и Тайная комната".
Программа совсем не строгая и выполнена в виде небольшой игры, в которой вы сможете зарабатывать карточки с изображениями известных волшебников и волшебниц, поэтому, процесс изучения таблицы умножения не будет казаться вам нудным и утомительным. Когда вы устанете и решите закрыть программу, то игра автоматически сохранится, если вы успели получить хотя бы одну карточку.
Так как программа выполнена в виде игры, то в ней существуют и определенные правила:
- при проверке знаний, проверка ответов начинается с умножения на 2, затем проверяется умножение на 3, 4 и т.д. до 9. Если вы продолжаете сохраненную игру, то проверка ответов начнется с той колонки умножения, на которой вы остановились в прошлый раз и далее, по порядку до 9. За каждую колонку с правильными ответами вы будете получать волшебную карточку.
- в игре на время, вам даётся 10 секунд для того, чтобы дать ответ. Для получения карточки вам нужно дать 10 правильных ответов, но, если вы не успели ответить или дали неправильный ответ, то придётся добавить ещё один правильный, если дали два неправильных ответа, то добавить два правильных и т.д.
- все, ранее набранные вами при проверке знаний, карточки будут удалены из книги, при открытии таблицы умножения. Карточки основателей Хогвартса, полученные в игре на время, останутся в вашей книге до тех пор, пока вы не начнете новую игру, при открытии таблицы они не удаляются.
Но есть и маленький секрет: при вводе ответов в колонку умножения на 2, вы можете открыть таблицу и подсмотреть правильные ответы. Воспользуетесь этим и в вашу книгу будет добавлена первая карточка, но не забывайте, как только вы снова откроете таблицу, то она пропадёт, поэтому, чтобы получить остальные карточки, придется показать свои знания. ... »»»
Одновременно является самоучителем, библиотекой наглядных пособий, атласом, хрестоматией, фонотекой, рабочей тетрадью, исторической энциклопедией, инструментом для проектной деятельности. Ключевым элементом курса являются 278 интерактивных мультимедийных лекций - виртуальных "уроков-фильмов" (смонтированные под звук анимации, видеофрагменты, фотографии, картины, гравюры, рисунки, факсимиле, изменяющиеся схемы, диаграммы, "оживающие" карты). Высокая степень мультимедийности курса призвана: обеспечить устойчивый интерес к учебе; создать при обучении эффект эффект эмоционального "погружения" в эпоху; обеспечить более глубокое запоминание учебного материала через образное восприятие и эмоциональное воздействие. Первые четыре параграфа Web-версии можно использовать совершенно бесплатно. ... »»»
Система Pascal ABC предназначена для обучения программированию на языке Паскаль и ориентирована на школьников и студентов младших курсов.
Эта система призвана осуществить плавный переход от простейших программ к модульному, объектно-ориентированному, событийному и компонентному программированию. Многие концепции в Pascal ABC сознательно упрощены, что позволяет использовать их на более ранних этапах обучения. Например, модуль графики обходится без объектов, хотя его возможности практически совпадают с графическими возможностями Borland Delphi. Простейшие событийные программы также можно писать без объектов, пользуясь лишь процедурными переменными. Даже в консольных программах можно создавать таймеры и звуки, которые реализованы без использования объектов. Модули устроены практически так же, как и основная программа: отсутствует разделение на секцию интерфейса и секцию реализации. Тела методов можно определять непосредственно внутри классов, что позволяет создавать классы практически сразу после изучения записей, процедур и функций.
Имеется модуль контейнерных классов (динамические массивы, стеки, очереди, множества), а также библиотека визуальных компонентов.
Компилятор Pascal ABC не генерирует исполняемый код в виде .exe-файла, а создает в результате компиляции дерево программы в памяти, которое затем выполняется с помощью встроенного интерпретатора ... »»»