ФинБосс - это инструмент для руководителя или финансового менеджера, с использованием которого производится разработка бюджетов, оперативный контроль их исполнения и анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы или группы связанных фирм (холдинга). ФинБосс ориентирован для использования в малых и средних фирмах. ФинБосс построен с использованием современных подходов к бюджетному управлению. Благодаря продуманному интерфейсу ФинБосс упрощает как подготовку
комплекса к эксплуатации так и его последующее сопровождение. ФинБосс работает на платформе широко распространенной системы «1С:Предприятие 7.7», в связи с чем не возникает необходимость дополнительного обучения сотрудников.
Вам необходим подсчет готовой продукции? Применить механические и оптические приспособления затруднительно? Бывают и такие случаи. Например при выпечке хлебо-булочных изделий. А у вас есть система видео-наблюдения? Этого может быть достаточно. uvVideoCounter использует для подсчета изображение, передаваемое камерой видео-наблюдения. Качество передаваемого изображения, чаще всего, низкого качеста, но алгоритмы подсчета, адаптируются к таким условиям. Иногда
подготовка готовой продукции к отправке производится вручную. В этом случае uvVideoCounter используется для установления факта хищения и его размера. uvVideoCOunter может подсчитывать и количество бракованной продукции. Например - слипшиеся батоны для хлебо-булочных изделий. Точность подсчета не менее 99,9. uvVideoCounter успешно применен и используется на нескольких московских хлебо-комбинатах. Модули подсчета конкретной продукции можно заказывать отдельно.
Программа предназначена для подготовки и печати платежных поручений в соответствии с последними требованиями ЦБ РФ. Обладает рядом гибких настроек и справочной системой, которые позволят Вам корректно и правильно сформировать этот документ. Имеет журнал платежных поручений, справочники плательщиков/получателей, банков, КБК. Программа проста в использовании обладает приятным и удобным в использовании интерфейсом.
В программе предусмотрено: · ведение
учета платежных поручений, использование справочников получателей и плательщиков, банков и КБК. · создание, замена, удаление данных из справочников · автоматическое добавление суммы прописью · автоматическая и ручная подстановка данных из справочников в платежное поручение · пояснения к значениям полей в процессе заполнения · удобный предпросмотр создаваемого документа · автоматическое и ручное резервное копирование данных по заданному графику
Кроме того Вы сможете: · задавать
префиксы и суффиксы к номеру документа · изменять порядок очередности документов · пользоваться настройками шрифтов для подписей полей и введенных данных в отдельности · печать формы с предварительным выбором и настройкой принтера,а также печать чистого бланка платежного поручения
Автоматизация портье, администратора гостиницы, отеля, базы отдыха, автокемпинга, пансионата и печати документов принимающей стороны для ФМС. Размещение клиентов и бронирование мест. Шахматка корпусов (домиков, бунгало). Шахматка - план автомобилей клиентов на стоянке. Расчет услуг – одной кнопкой. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте
управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов.
Программа создана для предпринимателей занимающихся любым видом торговли. Программа позволяет учитывать поступление товара на торговые точки, контролировать состояние торговых точек и производить сбыт с торговых точек. Если Вам потребуются любые печатные формы документов или отчеты, сообщите и они будут сделаны в течении двух суток.
В программе реализовано:
- Справочники. Начинать работать с программой в первую очередь с заполнения справочников.
Это: - Пользователи, которые будут работать с программой. - Настройка доступа пользователей к определенным окнам программы (т.к. программа имеет многопользовательский интерфейс, Вы можете устанавливать права - какие открыть окна для пользователя, а какие нет). - Поставщики. - Торговые места. - Единицы измерения. - Справочник товара. - Группы товара и другие. - Приход товара. - Списание товара или возврат товара поставщику. - Состояние склада.
Также
Вы можете перемещать товар между торговыми точками, делать переоценку товара.
Если Вам потребуются любые печатные формы документов или отчеты, сообщите и они будут сделаны в течении двух суток.