Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Деловые программы

  Все выпуски  

Soft(o)bzoR - Деловые программы (софт для бизнеса) Выпуск 109 от 01.04.09


1 Риэлтор V

информация

Размер: 2500 Kb | Условия использования: Demo version

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: antoxavl (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Ведение дел


Риэлтор V

программа для Риэлторов (учет и быстрый поиск недвижимости по различным параметрам)...

Программа рекомендована для применения на предприятиях, занятых оказанием посреднических услуг в области поиска Жилья (покупки, обмена, аренды и т.д.), в поиске производственных помещений или помещений для офисов, складских помещений и т.д.

В программе приводится максимум показателей, по которым программа осуществляет поиск между предложениями, а так же имеется возможность задавать диапазон параметров при подборе вариантов например: осуществлять поиск с 2 по 4 этаж или от 2 до 3 комнат и т. д.

Помимо указанной информации об объекте недвижимости, в программе предусмотрено хранение и вывод на экран дополнительной информации такой как фотографии, слайды, схемы и т. д. см. вкладку « Доп. Информация ».

Программа помогает выстраивать «Цепочки» и подсчитывать вероятный доход от оказанных услуг в конкретной сделке, что в свою очередь позволяет осуществлять планирование производственной деятельности.

Представлена возможность, не выходя из программы, осуществлять по Интернету получение информации о курсах валют на любой день и автоматически пересчитывать стоимости сделок в любой валюте.


Программа существенно упрощает подготовку документов, а именно договоров (на поиск для покупки, продажи, обмена, аренды и т.д.).

В целях ускорения ввода информации применена система справочников и наборов готовых текстов.

Справочник адресов содержит города, районы и улицы, что тоже существенно упрощает работу при вводе объектов недвижимости клиентов.

Используя встроенный «конструктор документов» можно по своему усмотрению создавать дополнительные документы с выполнением в них различных математических операций с числовыми переменными или изменять текст в ранее созданных документах, шрифты, цвета-при применении цветных принтеров и т. д.


Программа позволяет автоматически сохранять Базы Данных т.е. создавать архивы в любой место локальной сети и позволяет восстанавливать из них информацию при необходимости, что обеспечивает максимальную защиту от потери данных.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Магазин+Скидки 1

информация

Размер: 4000 Kb | Условия использования: Demo version

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: antoxavl (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Программы для торговли


Магазин+Скидки 1

программа для магазинов, торговых точек, павильонов, бутиков

Система рекомендована для использования в розничной или оптовой торговле и состоит из компьютера, сканера штрих - кодов и программного обеспечения.

Как и предыдущие версии, она создана на лицензионных платформах разработки.

Автоматизирует процесс торговли, учитывает скидки покупателям, позволяет печатать отчеты, акты передачи, ведомости прихода товара, ведомости продаж за различные периоды, копии чеков, накладные и счета для оптовых покупателей и другие документы.

Система предназначена для автоматизации рабочего места продавца, поэтому прием товара продавцом осуществляется с применением сканера штрих - кодов, который в свою очередь автоматически вводит данные о товаре в компьютер. Автоматизированный ввод товара в компьютер позволяет сразу напечатать (оформить) накладную, акт приема передачи, ведомость поступившего товара с датами и фамилиями продавцов принимающих товар и в дальнейшем вести учет товаров при продажах и наличия остатков на любой день.

Продажа товара и считывание карточки покупателя производится одним и тем же сканером, а программа производит общий подсчет стоимости покупки и сумму скидки, что существенно сокращает время обслуживания покупателя (минимум в 2-а раза).

В картотеке учитывается сумма всех покупок, произведенных покупателями и в зависимости от суммы покупки (которые устанавливаются в настройках) рассчитывается процент скидки. Стоимость покупки и сумма скидки выводятся на экран монитора.



Идентификатором покупателя служит код пластиковой карточки, которая выдается покупателю, желающему включиться в систему «Учет скидок покупателям».



Однако программу можно использовать и в ручном варианте, т. е. без сканера и без пластиковых карт, естественно эффективность в этом случае будет ниже.

В программу встроен генератор документов, позволяющий самостоятельно видоизменять документы или создавать новые, по своему усмотрению.

Отдельные программы можно объединить в локальную сеть для автоматизации нескольких отделов магазина или нескольких магазинов.

При определенных условиях можно осуществить удаленный доступ к программе по «Интернет». Это особенно удобно для руководителей или владельцев торгового предприятия, так как предоставит им возможность из любого места нахождения осуществлять контроль за результатами деятельности предприятия или остатками товаров с необходимостью их пополнения и т.д.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Скидки покупателям 2.0

информация

Размер: 1600 Kb | Условия использования: Demo version

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: antoxavl (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Программы для торговли


Скидки покупателям 2.0

программа расчета и учета скидок с помощью пластиковых карт)

Как показывает практика, после внедрения скидок, товарооборот увеличивается как минимум на 10-12 процентов, возрастает доверие покупателей к торгующей организации и уважение за скидки, которые она ему предоставляет и он чувствует себя вашим партнером !

Система состоит из компьютера, картридера и компьютерного программного обеспечения, которое осуществляет ведение картотеки покупателей и учет скидок при последующих покупках и т.д.

В программное обеспечение входят два независимых исполняемых модуля, т.е. две программы - «Учет скидок» и «Офис-центр».

Программа «Учет скидок » устанавливается на торговых точках предприятия и служит для учета покупок произведенных клиентами с применением дисконтных пластиковых карт путем их идентификации при считывании кода картридером.

В картотеке учитываются все покупки, произведенные этими покупателями и в зависимости от количества покупок или их общей суммы (настройки устанавливаются в Администраторе) рассчитывается процент скидки на покупки.

Идентификатором покупателя служит код карточки, которая выдается покупателю, желающему включится в систему «УСП».

Программа «Офис-центр» устанавливается в главном офисе, и в нее поступает информация из магазинов о произведенных продажах по системе «УСП», которая в результате обработки преобразуется в отчеты и графики показывающие производственные показатели деятельности торговых точек, как в отдельности, так и в целом. В программах имеются встроенные функции для приема-передачи информации.

Информация может передаваться либо на дискетах 3.5 (1.44) либо на носителях типа FLASH либо по телефонным (в т.ч. мобильным) каналам связи «Интернет».

Внедрение системы « Учет скидок покупателям» можнопровести как акцию «Наш покупатель». На входе в магазин вывешивается плакат о внедрении вышеуказанной системы и приглашении
покупателям принять в ней участие.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 ТАКСИ 2.0

информация

Размер: 5000 Kb | Условия использования: Demo version

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: antoxavl (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Ведение дел


ТАКСИ 2.0

Прогамма для такси

Программа рекомендована предприятиям занятым оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и предназначена для автоматизации трудоемких процессов при оформлении путевых листов, приеме и учете заявок, для контроля за а/транспортом находящимся на линии и т. д.

Программа «АРМ Такси», как и все программы семейства «Компакт», создана на лицензионных платформах разработки и в процессе эксплуатации, по предложениям пользователей, выпускаются усовершенствованные (последующие) версии программы.

Пользователи наших программ получают скидки до 80 при приобретении последующих версий и то если были внесены значительные изменения. Иначе бесплатно.



Основной целью в создании программы является: максимальная автоматизация рабочего места диспетчера-оператора.

Однако в программе предусмотрен максимальный перечень задач выполняемых с помощью компьютера.

В т. ч.

Формирование графиков работы а/транспорта на плановый период

Выпуск а/транспорта на линию

Формирование и печать п/листов.

Прием и регистрация заявок от клиентов

Формирование цен на выполнение услуг по перевозке клиентов с настройкой вариантов

Учет выполненных заявок по перевозке пассажиров.

«Переброска» автомобилей из района в район движением «мыши»

Хранение на ПК и многократное использование справочной информации.

Долговременное хранение информации о предоставленных услугах (кому, когда и кем).

Визуальная ориентация диспетчера о местонахождении автомобиля по сообщенному, водителем, адресу и наоборот ориентация водителя с помощью карты.(карта города приобретается самим пользователем)

Вывод различной отчетно-аналитической информации на экран монитора и на принтер.

Контроль по своевременной замене масел





В программе предоставлена удобная возможность сохранения – восстановления информации и организован контроль за своевременным созданием резервных копий.

В программе организован допуск сотрудников к работе (каждый под своим паролем и с определенным перечнем возможностей воздействия на программу). Возможности устанавливает ответственный за эксплуатацию программы.

Программа на компьютер устанавливается автоматически, встроенным авто установщиком.

В целях ускорения ввода информации применена система справочников, т. ч. районов и улиц.

При определенных условиях имеется возможность использования программы в локальной сети в целях коллективного использования.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Автозапчасти 1

информация

Размер: 5000 Kb | Условия использования: Demo version

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: antoxavl (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Программы для торговли


Автозапчасти 1

программа для учета и реализации запчастей к автомобилям

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Автомагазин 7+

информация

Размер: 3200 Kb | Условия использования: Demo version

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: antoxavl (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Программы для торговли


Автомагазин 7+

программа для оформления справок-счетов, транзитов, ПТС и др. документов НОВЫЙ ОСАГО ВВВ

Программа предназначена для автоматизации рабочего места продавца.

Как и предыдущие версии, она создана на лицензионных платформах разработки.

Основным отличием этой версии от предыдущих, является расширенный сервис, позволяющий пользователю по своему усмотрению изменять состав текстов всех документов, в т. ч. шрифты, цвет текста, создавать дополнительные поля и окна для ввода каких либо данных, создавать дополнительные документы и отчеты, формировать состав отчетного файла в диапазоне данных имеющихся в БД и производить проверку отчетного файла на целостность. Формировать договора купли-продажи вести их учет и получать отчетность по бланкам «Информ». Формировать и печатать одновременно с выпиской документов на а/ мобиль, документы ОСАГО - заявление, страховой полис и вести по ним базу данных.

В программе предоставлена удобная возможность сохранения-восстановления информации.

В целях ускорения ввода информации применена система справочников и наборов готовых текстов.

Все справочники можно пополнять в т. ч.: цвета, удостоверение личности, категория транспортного средства, которые не пополнялись в предыдущих версиях.




В программе предусмотрен учет полученных от ГИБДД справок счетов формирование следующих документов:

1. Справок счетов на бланках государственного образца (на двух сторонах)
2. Регистрационных знаков (Транзитов)
3. ПТС
4. Квитанция
5. Заявление (физических и юридических лиц)
6. Договора поручения (физических и юридических лиц)
7. Договора купли-продажи (физических и юридических лиц)
8. Договора купли-продажи (новый бланк).
9. Заявления: Постановка, Снятие, Постановка со снятием.
10. Доверенность на право управления ТС.
11. Доверенность на распоряжение ТС
12. ОСАГО Заявление
13. ОСАГО Полис



Отчетность в ГАИ:
1. Список справок счетов на автомашины и номерные агрегаты, выписанные магазином.
2. Сведения об использовании справок счетов.
3 . Акт испорченных (аннулированных) справок-счетов.
4 . Журнал учета справок - счетов
5 . Отчет для бухгалтерии
6 . Формирования файла электронной отчетности в ГАИ
7 . Отчет об использовании договоров купли-продажи (новый бланк)



Дополнительно в программу встроена подсистема Складской учет - продажи позволяющая вести учет товаров на складах, в контейнерах или подотчете, а так же вести реализацию, печатать копии чеков, накладных, формировать рекламные листы “Прайсы”, а так же автоматически формировать справки-счета, транзиты и т. д. при отгрузке со склада автомобилей и номерных агрегатов.

В отличие от предыдущих версий в этой подсистеме Складской учет-торговля, переработана технология ведения учета и добавлена навигационная система дерево которая упрощает (ускоряет) доступ к товарам в базе данных.

Так же, дополнительно, встроен блок скачивания валют через Интернет напрямую из программы ($, є, Y), для дальнейшего использования их курсов в автоматическом валютном калькуляторе позволяющем пересчитывать стоимости товаров в зависимости от изменения курсов валют (рубль, доллар, евро, иена).


Вышеперечисленные документы формируются автоматически из программы и их можно просмотреть на экране монитора и распечатать на принтере.


Настройки программы

Программа имеет встроенный «Генератор отчетов» и систему настроек документов, предоставляющий возможность создания документов, так называемых «шаблонов».

Находящиеся в программе шаблоны, это документы созданные ранее для различных пользователей и являются как бы примером.

Если по каким, то причинам они не устраивают пользователя, то все документы можно видоизменять в т.ч. шрифты, цветность, текст, вставлять дополнительные данные из базы или исключать лишние, менять их местами расположения и т. д. т. е. настраивать «под себя».

Даже не очень продвинутый программист или опытный пользователь сможет изменять процедуры.

Так же предусмотрено автоматическое формирование электронной отчетности (файла) в ГАИ.
В разделе настройки установлен инструмент по формированию состава файла и адреса для вывода его на носители.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Компьютерный Зал 3.42v

информация

Размер: 7949 Kb | Условия использования: Demo version

Интерфейс: Multy

Операционные системы:

Опубликовал: scherbatukkk (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Интернет-кафе


Компьютерный Зал 3.42v

Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Warehouse - простой складской учет 1.0

информация

Размер: 1200 Kb | Условия использования: Demo version

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы:

Опубликовал: benzinych (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Программы для торговли


Warehouse - простой складской учет 1.0

Warehouse - программа для ведения простого складского учета маленького склада, магазина или иной торговой точки. Основной упор при создании программы делался на простоту и доступность. Благодаря этому даже люди, не владеющие основами бухгалтерского учета и не разбирающиеся в тонкостях системы 1С, могут за считанные минуты начать вести оперативный учет прихода и отпуска товаров.

Программа построена на так называемом MDI-интерфейсе (все открытые окна и документы программы помещаются внутри одного главного окна), имеет встроенный редактор печатных форм и развитую систему справочников.

Программа Warehouse предоставляет возможность ведения справочников складов, товаров, категорий товаров, производителей, единиц измерения, фирм поставщиков и получателей, сотрудников торгового предприятия. Ведение накладных: приходных, расходных, накладных на розничную продажу, списание товара. Печать накладных, счетов, счетов-фактур, товарных чеков, прайс-листов и ценников. Отображение текущих остатков товара по данным накладных. Поиск товаров по накладным. Занесение и подсчет выручек торгового предприятия.

База данных, с которой работает программа, представляет собой обычный файл Microsoft Access без шифрования, таким образом, можно вести учет нескольких предприятий, просто открывая нужный файл, и, в случае неполадок в базе, открыть ее непосредственно в Access, и, если позволяет уровень квалификации пользователя, произвести ремонт «руками».

Срок годности программы неограничен.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

Другие наши рассылки
Если вы желаете узнавать о выходе новых программ, определенной тематики, рекомендуем подписать на специальные выпуски рассылок

Рассылки Subscribe.Ru
Soft(o)bzoR - Новые русификаторы
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Графика и дизайн
Soft(o)bzoR - Обучающие программы (образование и наука)
Soft(o)bzoR
Soft(o)bzoR - Мультимедия софт, (мультимедийные программы)
Soft(o)bzoR - системные программы
Soft(o)bzoR - Деловые программы (софт для бизнеса)
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Текст
Soft(o)bzoR - интернет, сеть, связь
Soft(o)bzoR - софт для программиста (утилиты, пакеты, БД)
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Безопастность
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Диски и файлы
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Игры и Развлечения

Архив Рассылки | выпуск №109 от 2009-01-04| рассылка открыта 1190 дней назад | Ведущий рассылки Виктор Васильев | тираж 4218 | Статистика Рассылки


В избранное