Автоматизация работы администратора гостиницы и печати документов принимающей стороны. Совместная работа с «Кассовая программа Штрих ФР-К». Размещение клиентов, бронирование мест в гостинице, санатории, пансионате и мини-гостинице. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c
учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на шахматке. Поддерживается технология
частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Цвет фона основных форм настраивается пользователем. Совместима по данным с версиями 6.02 - 7.03. Help, резервное копирование ZIP. Изготавливает файл для ФМС в формате проекта «Гость-Плюс»
фирмы «сонар+», разработчика «Марафон» для МВД РФ.
Автоматизация работы администратора гостиницы и печати документов принимающей стороны. Расчет услуг – одной кнопкой. Совместная работа c кассовыми программами. Размещение клиентов, бронирование мест в гостинице, санатории, пансионате и мини-гостинице. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения,
бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на шахматке. Поддерживается
технология частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Цвет фона основных форм настраивается пользователем. Совместима по данным с версиями 6.02 - 7.06. Документация, Help, резервное копирование ZIP. Изготавливает файл для ФМС в
формате проекта «Гость-Плюс» фирмы «сонар+», разработчика «Марафон» для МВД РФ.
Подготовить платежное поручение совсем просто. Воспользуйтесь программой «Платежные поручения» и она поможет, и при необходимости подскажет Вам как правильно, эффективно и безошибочного создавать и выводить на печать платежные документы. Имеется уже заполненный, обновленный справочник банков. Кроме того - простой и интуитивно-понятный интерфейс пользователя - справочник плательщиков/получателей - возможность копирования платежных поручений -
автоматическое вычисление НДС, и формирование строки НДС - формирование реестра платежных поручений - гибкие настройки на требования банка - система контекстно-зависимой помощи - возможность работы в локальной сети - возможность импорта данных - автоматическое обновление предыдущих версий - не требуются дополнительные программы - работа в среде Windows 95,98, Me, NT 4.0,Win 2000, Win XP.
Программа предназначена для автоматизации работы компьютерных клубов. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, контроль работы администраторов. Компьютеры, за которые не заплатили, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба. Отчеты надежно защищены от редактирования. Парольная система доступа к отчетам с различными правами доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря
встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Удобный интерфейс программы позволяет следить за состоянием компьютеров (что на них запущено, какие компьютеры заняты, а какие свободны).
Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору нужно настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты и т.д. Многоязыковой
интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).
Программа предназначена для служб, которые подбирают людей для совместимости на бытовом уровне. Это могут быть брачные агентства или другие службы. В основе программы лежит тест Тимоти Лири.
Тест Диагностика межличностных отношений (ДМО) Тимоти Лири довольно часто используется в HR-практике. И это не случайно: данная методика позволяет проанализировать особенности человека, проявляющиеся в межличностном взаимодействии. Выявление этих характеристик часто
является важным, поскольку они влияют на психологический климат в коллективе, а следовательно, на активность как отдельно взятого работника, так и организации в целом.
Тест был создан в 1954 году. Его авторы – Т. Лири, Г. Лефорж, Р. Сазек. При выполнении заданий теста перед человеком ставится задача поиска различий между образами конкретных людей и представлениями о том, какими он хотел бы видеть их.