Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Деловые программы

  Все выпуски  

Soft(o)bzoR - Деловые программы (софт для бизнеса) Выпуск 68 от 04.12.07


1 Клиенты 2.0.4

информация

Размер: 2 MB | Условия использования: Freeware

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: araxgroup (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Программы для торговли


Ведение клиентской базы предприятия.

Карточка клиента с подробной информацией о клиенте, отображающая все товары клиента и состояние учетных документов, история контактов. Оповещение по дате контроля контакта.
Быстрый ввод заказа из меню.
Поиск по клиентской базе, вывод на печать результатов поиска.
Экспорт базы клиентов в MS Excel.
Экспорт базы товаров в MS Excel.
Загрузка клиентской базы из файла MS Excel.

Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Менеджер проектов 1.0.5

информация

Размер: 2 MB | Условия использования: Freeware

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: araxgroup (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Ведение дел


Программа предназначена для учета задач по проектам, действий исполнителей.
В программе три основных журнала
журнал проектов, журнал клиентов и справочник исполнителей.
Каждый проект состоит из задач. Имеется возможность разбивать задачи на подзадачи
Дополнительные журналы действия по задаче, дополнительные условия выполнения задачи (ссылки на другие задачи)
В журнале исполнителей есть возможность формировать проектные группы.

Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Ведение договоров 4.2

информация

Размер: 3 MB | Условия использования: Demo version

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: araxgroup (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Ведение дел


Программа для учета и ведения договоров в организациях. Четыре интерфейса: Администратор, Пользователь, Только ввод и Только просмотр . Журнал договоров, поиски по журналу. Возможность настройки правила формирования номера договора (в том числе для каждого филиала). Оповещение по незакрытым договорам, по которым скоро истекает срок действия. Карточка договора. Лист согласования с бумажной формой. Возможность вставки оригинала договора в любом формате. Печать журнала договоров, вывод в MS Office, возможность настройки отчета в Excel. Учет этапов договора и субподрядных договоров. Согласование договора, оповещение о задержке согласования. Акты сдачи-приемки, дополнительные соглашения к договору. Поэтапная оплата по договору. Оповещение по поэтапной оплате. Возможность настройки оповещений для каждого пользователя. Выборки по разным критериям с расчетом итоговых сумм. Экспорт карточки и журнала в MS Word. Формирование договора в MS Word по шаблону (как внутреннему в программе так и на базе шаблонов MS Word .dot ). Ведение учета и аналитика по трем видам валют (рубль, евро, доллар). Возможность ведения договоров любого количества фирм, в каждой из которых несколько филиалов. Спецификации к договору, векселя к договору с формированием документов в MS Word. Экспорт в MS Excel выбранных полей результата поиска по журналам договоров и контрагентов.

Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Сотрудники предприятия 2.6.3

информация

Размер: 3 MB | Условия использования: Freeware

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: araxgroup (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Ведение дел


База по сотрудникам предприятия. Возможность ведения нескольких баз (организаций) в одной программе, учет вакансий. Карточка сотрудника с расширенным личностным и профессиональным учетом. Возможность получения фото сотрудника с web-камеры. Печать карточки и дополнительных журналов, экспорт в MS Word. Печатная форма Т2 (Т2ГС)- Личная карточка работника (для корректного формирования формы в MS Word требуется MS Office 8 и выше). Приказы (возможность формирования на базе шаблонов MS Word). Трудовые договора, возможность создания собственных шаблонов договоров. Возможность хранения изображений всех необходимых документов. История изменения реквизитов каждого сотрудника. Возможность увольнения. Расчет отпусков и стажа в организации. Напоминания по дням рождения и медицинским книжкам. Поиск по журналу сотрудников. Печать журнала сотрудников(выборка), экспорт в MS Excel выбранных полей. Загрузка списка сотрудников из Excel. Отчеты.

Программа поддерживает режим работы на сети, количество пользователей не ограничено.

Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Юридический офис 2.2

информация

Размер: 7 MB | Условия использования: Demo version

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: araxgroup (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Ведение дел


Программа предназначена для автоматизации деятельности юридических и договорных отделов предприятий.

Есть возможность установить для пользователя один из трех интерфейсов:
- Пользователь – только просмотр журналов раздела меню “Регистрация”.
- Оператор – полный доступ к журналам раздела меню “Регистрация” и Справочникам.

- Администратор – полный доступ ко всем журналам и справочникам, возможность добавления и удаления пользователей, доступ к журналу системных событий (кто и когда вошел в программу и вышел из программы.)



Возможность настройки доступа каждого пользователя к каждому журналу.



В программе реализована система оповещений по контрольным датам для журналов регистрации.

Модули, составляющие программу:

Регистрация и ведение договоров.
Автоматическая регистрация в преддоговорной работе и окончательная, с присвоением полного номера. Возможность настройки правила формирования номера. Карточка договора. Любой набор контрагентов по договору, с возможностью хранения документов каждого. Формирование договора на базе шаблона. Учет этапов договора и субподрядных договоров. Оповещение по договорам. Возможность вставки оригинала договора в любом формате. Кроме хранения текста договора определяется набор характеристик для данного договора, по которым возможны выборки (аналитика). Ведение согласования и исполнения договора.
Регистрация и ведение коммерческих предложений.
Карточка коммерческого предложения, экспорт карточки в MS Word. Регистрация с автоматическим присвоением номера. Оповещение по дате контроля. Возможность вставки отсканированного изображения оферты, листа согласования и проекта договора в любом формате. Печать журнала оферт (выборка), экспорт журнала в MS Word.
Регистрация входящих, исходящих внутренних документов.
поиски по базе, оповещение по срокам исполнения для ответственных, журналы, карточки.
Поручения юридического отдела.
поиск по базе поручений, журнал поручений, оповещение по дате контроля. Реализовано распределение поручений между сотрудниками по уровню прав доступа(для локальной компьютерной сети).
Регистрация исковых заявлений.
ведение иска (карточка иска, состояние дела), журнал исковых заявлений, оповещение по дате контроля, поиски по базе.
Регистрация претензий.
журнал претензий, карточка претензии, оповещение по дате контроля, поиск, печать журнала.
Регистрация жалоб.
журнал жалоб, карточка жалобы, оповещение по журналу жалоб, печатные формы.
Регистрация юридических/бухгалтерских доверенностей.
совместный юридическо-бухгалтерский учет, юридическая доверенность формируется в MS Word, бухгалтерская по форме М-2а, журнал доверенностей, экспорт журнала в MS Word, поиски по базе, оповещение по дате контроля. Возможность вставки фото доверенности.
Расписание слушаний в судах.

Справочники: контрагентов, сотрудников, судов

Выгрузка журналов в MS Excel.

Возможность настройки интерфейса, оповещений.
Резервное копирование/восстановление базы.

Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Регистрация документов организации 2.7

информация

Размер: 3 MB | Условия использования: Freeware

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: araxgroup (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Ведение дел


Регистрация документов организации 2.7

Регистрация и ведение входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов (приказов, распоряжений итд.) организации. Возможность ведения нескольких организаций. Возможность автоматического формирования номера документа. Оповещение по сроку исполнения для ответственных исполнителей. Печать журналов. Карточка документа, экспорт карточки в MS Word, возможность формирования карточки по шаблону. Возможность вставки изображения документа. Поиск по журналам. Возможность вывода в MS Excel выбранных полей результата поиска. Справочники. Отчеты.
Возможность настройки прав доступа каждого пользователя к журналам документов.
Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

Другие наши рассылки
Если вы желаете узнавать о выходе новых программ, определенной тематики, рекомендуем подписать на специальные выпуски рассылок

Рассылки Subscribe.Ru
Soft(o)bzoR - Новые русификаторы
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Графика и дизайн
Soft(o)bzoR - Обучающие программы (образование и наука)
Soft(o)bzoR
Soft(o)bzoR - Мультимедия софт, (мультимедийные программы)
Soft(o)bzoR - системные программы
Soft(o)bzoR - Деловые программы (софт для бизнеса)
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Текст
Soft(o)bzoR - интернет, сеть, связь
Soft(o)bzoR - софт для программиста (утилиты, пакеты, БД)
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Безопастность
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Диски и файлы
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Игры и Развлечения

Архив Рассылки | выпуск №68 от 2007-04-12| рассылка открыта 557 дней назад | Ведущий рассылки Виктор Васильев | тираж 3627 | Статистика Рассылки


В избранное