Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Деловые программы

  Все выпуски  

Soft(o)bzoR - Деловые программы (софт для бизнеса) Выпуск 61 от 02.26.07


1 АСА - PRO v1.0

информация

Размер: 970 Kb | Условия использования: Shareware

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: AddSoft.ru (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Программы для торговли


АСА - PRO v1.0 это основа программного комплекса АСА (Автоматизированная Система Администрирования). С ее помощью вы можете с легкостью создать проект для своего предприятия и сразу же начать ведение учета активности.
Вносите поставщиков, продавцов, клиентов, товары, работы/услуги. Товары могут иметь серийные номера, которые уходят при продаже с упоминанием номера заказа. Товары и работы/услуги могут иметь подэлементы - составляющие, например материалы для работы. Вы всегда можете сгенерировать отчеты по деятельности предприятия и проанализировать свою работу. Создавайте заказы на продажу и на покупку товаров. Ведите отчетность изменений на складе.

Получайте краткую статистику активности своего проекта. Создавайте прайс-листы одним нажатием. Экспортируйте и распечатывайте страницы ваших товаров, услуг/работ, клиентов, продавцов, поставщиков. заказов. Выписывайте документы к заказу (счет, смета, торговый заказ, клиентский платеж, кредитная памятка, квитанция). У вашего проекта теперь есть свой банк, в котором отражены все платежные операции. Вы можете продавать товары и оказывать услуги в кредит для клиентов, получать и отдавать товар на реализацию, брать кредит. Возможна полная эмуляция реальных банковских счетов для вашего проекта. Просто создайте счет (текущий, сберегательный, накопительный, кредитный, овердрафт) учитываются самые распространенные в банках параметры (годовой процент, штрафные проценты, процент за перевод, сроки, периодичность выплат).

Любой проект созданный в АСА - PRO v1.0 может быть экспортирован для загрузки и просмотра на любом компьютер с установленным программным обеспечением АСА - PRO. Таким же образом можно импортировать существующий проект и продолжить работу с ним. Настройки проекта позволяют регулировать налоговые ставки, значения дополнительных полей данных, категории товаров и работ/услуг. Защита проекта обеспечивается паролем и логином для входа. Также для вас в программу мы включили учебник по ведению деловой переписки и АСА - Калькулятор для вычислений. Данные проекта созданного с помощью АСА - PRO v1.0 используются другими компонентами программного комплекса АСА. Если вы планирует внедрить АСА - PRO v1.0 в свою организацию, то при покупке более 20ти рабочих мест, мы можем сделать специальную версию программного обеспечения именно для вашей компании. Взаимодействие с 1С Бухгалтерией не предусмотрено в стандартной версии, но может быть добавлено при необходимости. Если вы хотите организовать сеть на вашем предприятии и использовать программное обеспечение АСА-PRO v1.0, то сетевая версия программы заказывается отдельно. Перечень функций АСА - PRO v1.0:

Создание проекта вашего предприятия
Защита проекта паролем и логином
Легкий импорт и экспорт проектов
База данных товаров разделенная на категории
База данных услуг разделенная на категории
База данных клиентов
База данных поставщиков
База данных продавцов
База данных заказов на поставку
База данных заказов
База данных документов
База данных платежей
База данных операций со складом
База данных серийных номеров
Отслеживание товаров по поставщикам
Быстрое создание заказа на поставку по малочисленным товарам
Добавление товаров – связок
Добавление собранных товаров
Добавление услуг/работ с учет требуемых материалов или под услуг
Создание документов на основе заказа (Счет, Смета, Торговый заказ, Кредитная памятка, Клиентский платеж)
Создание прайс-листов на все товары и работы/услуги, только на товары или только на работы/услуги.
Сборка конечных товаров из компонентов на складе
Связка товаров из компонентов на складе
Расчет кредита на покупку для клиентов
Выдача товара на реализацию от поставщика
Выдача товара на реализацию продавцу
Личный банк для отслеживания денежных операций внутри проекта
Симуляция взятия кредита в банке с указанием всех необходимых параметров
Симуляция банковского накопительного счета
Статистика
Создание отчетов: «Все товары на складе», «Малочисленные товары на складе», «Заказы», «Кол-во продаж по товарам», «Продажи по продавцам», «Балансы клиентов», «Описания товаров», «Анализ продаж товаров», «Баланс заказов», «Резюме инвентаря», «Анализ клиентских продаж», «Заказы на покупку», «Описания заказов на покупку», «Счет материалов», «Невыполненные заказы», «Детальный список продаж», «Товары по местонахождению», «Платежи по клиентам», «Отчет о налогах с продаж», «Информация о серийных номерах»
По 2 пользовательских поля для Товаров, Услуг/работ, Продавцов, Поставщиков, Клиентов и Серийных номеров.
Настройка данных о компании
Выбор валюты
Возможность добавления изображения для товаров и работ/услуг
Возможность указания файла сертификата для товаров и работ/услуг
Указание файла договора для поставщиков и продавцов
Товары, работы/услуги, поставщики, продавцы, клиенты, заказы, заказы на покупку имеют собственные страницы для просмотра, экспорта и печати.
Все документы могут быть экспортированы в формат HTML или распечатаны
Включен учебник по ведению деловой переписки на русском и английском языках
Подробная помощь по работе с программой
Дружественный интерфейс, всплывающие подсказки.
Встроенный «АСА – Калькулятор»
Отслеживание товаров по поставщикам

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 TransTrade 1.1

информация

Размер: 970 Kb | Условия использования: Demo version

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: AddSoft.ru (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Ведение дел


TransTrade 1.1

Многопользовательская система с гибкой настройкой прав и полномочий, позволяющая автоматизировать бизнес-процесс компании, предоставляющей транспортные услуги. Простой, но весьма функциональный интерфейс, обеспечивающий оперативную работу сотрудников с момента принятия заказа до завершения его выполнения и проведения всех финансовых операций по расчету с взаимодействующими лицами. Модуль оплаты труда снабжен автоматическим вычислением ставок по заданным формулам. Быстрый поиск Клиентов и Исполнителей по любым критериям. Удобный многоступенчатый фильтр для отбора нужных заказов. Выгрузка отчетов в Word и Excel. Протоколирование действий пользователей в системе.

TransTrade – это автоматизированная система управления заказами, которая специально разработана для современных транспортных компаний и обладает массой полезных возможностей. Данный программный продукт уже начал свое успешное распространение среди московских транспортных компаний, и они с гордостью рекомендуют «TransTrade» всем фирмам и организациям, которые оказывают услуги автоперевозки, грузоперевозки, доставки, такси и т.п.

Основные отличительные особенности «TransTrade»:
- легко внедрить,
- удобный понятный интерфейс,
- оперативность оформления заказа,
- интеллектуальный поиск клиентов и исполнителей,
- автоматизация вычислений и рутинных действий,
- учет всех финансовых операций по оказанию транспортных услуг,
- хранение всех сведений и документов по делопроизводству,
- возможность одновременной систематизированной работы сотрудников,
- гибкая система распределения прав и полномочий пользователей,
- конфиденциальность информации внутри системы,
- протоколирование действий пользователей,
- печать заказа на фирменном бланке,
- многоступенчатый фильтр заказов согласно заданным критериям отбора,
- выгрузка сводной таблицы заказов,
- возможность корректировки модулей программного обеспечения под бизнес-процессы Вашей компании,
- неограниченная круглосуточная техническая поддержка продукта.

TransTrade – это грамотное решение для транспортной компании.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 DomEconom v1.1.2

информация

Размер: 970 Kb | Условия использования: Adware

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: Win 98 Win 2000 Win 2002 Win XP

Опубликовал: decpromo (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Домашняя бухгалтерия


DomEconom v1.1.2

DomEconom - распределенная система учета семейных и личных финансов.
В системе используется метод «распределенного хранения», что позволяет пользователям вносить записи о расходах и доходах с нескольких компьютеров (например, дома и на работе), а также с мобильных телефонов (посредством специального приложения или просто с помощью SMS) и автоматически синхронизировать эти данные.
DomEconom позволяет работать с различными типами счетов (в том числе с банковскими картами и кредитами), планировать будущие операции (платежи по кредитам, оплату коммунальных услуг и т.д.), формировать отчеты с возможностью экспорта данных в HTML и XLS (Microsoft Excel), производить операции в различных валютах (обновление курсов происходит автоматически с сервера ЦБ России).

Пользователи Mac OS X или Linux также могут установить DomEconom. Для этого необходимо перейти по ссылке http://www.domeconom.ru/start_download , и далее следовать инструкциям.

Изменения в версии 1.1.2
1. В приложение для мобильных устройств
DomEconom Mobile Extension добавлена
возможность отправки данных через SMS,
2. Исправлены ошибки в отчетах, планировании, и
редактировании некоторых операций,
3. Расширен раздел помощи.
4. Доработан инсталлятор для Windows

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Окна-двери Программа для расчёта окон и дверей 1.20

информация

Размер: 970 Kb | Условия использования: Demo version

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: alexvk (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Программы для торговли


Окна-двери Программа для расчёта окон и дверей 1.20

Двойной форсаж для Ваших продаж
Вышла новая версия программы «Окна-Двери 1.20» для расчёта заказов окон, дверей и остекления балконов. Программа позиционируется разработчиком как ускоритель работы менеджера по продажам окон, дверей, балконов. Она специально оптимизирована под комфортную эргономичную работу. Всё необходимое для быстрого расчёта заказа выведено на главную форму приложения.

В новой версии программы добавился расчёт остекления балконов. На главной форме приложения теперь добавлены козырьки и дверные пороги.

Загрузка данных в программу стала ещё более легкой, благодаря улучшенной функции обмена данных. Одним нажатием кнопки программа сама копирует таблицы с ценами с открытого листа Excel в свою базу данных. И так же просто экспортирует данные обратно. Теперь любой начинающий пользователь, знакомый с Windows и Office за один день сможет подготовить программу к работе.

Ещё одно новшество версии 1.20: программа сама создает дистрибутивы Дилерских копий, которые остается только разослать менеджерам по продажам.

Программа динамично совершенствуется, благодаря пожеланиям заказчиков.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Ведение договоров 4.1

информация

Размер: 970 Kb | Условия использования: Freeware

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: araxgroup (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Ведение дел


Программа для учета и ведения договоров в организациях. Четыре интерфейса: Администратор, Пользователь, Только ввод и Только просмотр . Журнал договоров, поиски по журналу. Возможность настройки правила формирования номера договора (в том числе для каждого филиала). Оповещение по незакрытым договорам, по которым скоро истекает срок действия. Карточка договора. Лист согласования с бумажной формой. Возможность вставки оригинала договора в любом формате. Печать журнала договоров, вывод в MS Office, возможность настройки отчета в Excel. Учет этапов договора и субподрядных договоров. Согласование договора, оповещение о задержке согласования. Акты сдачи-приемки, дополнительные соглашения к договору. Поэтапная оплата по договору. Оповещение по поэтапной оплате. Возможность настройки оповещений для каждого пользователя. Выборки по разным критериям с расчетом итоговых сумм. Экспорт карточки и журнала в MS Word. Формирование договора в MS Word по шаблону (как внутреннему в программе так и на базе шаблонов MS Word .dot ). Ведение учета и аналитика по трем видам валют (рубль, евро, доллар). Возможность ведения договоров любого количества фирм, в каждой из которых несколько филиалов. Спецификации к договору, векселя к договору с формированием документов в MS Word. Экспорт в MS Excel выбранных полей результата поиска по журналам договоров и контрагентов.

В новой версии добавлена возможность учета этапов договора, субподрядных договоров, добавлены банковские реквизиты для контрагентов физических лиц и индивидуальных предпринимателей, доработан поиск.

Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

Другие наши рассылки
Если вы желаете узнавать о выходе новых программ, определенной тематики, рекомендуем подписать на специальные выпуски рассылок

Рассылки Subscribe.Ru
Soft(o)bzoR - Новые русификаторы
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Графика и дизайн
Soft(o)bzoR - Обучающие программы (образование и наука)
Soft(o)bzoR
Soft(o)bzoR - Мультимедия софт, (мультимедийные программы)
Soft(o)bzoR - системные программы
Soft(o)bzoR - Деловые программы (софт для бизнеса)
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Текст
Soft(o)bzoR - интернет, сеть, связь
Soft(o)bzoR - софт для программиста (утилиты, пакеты, БД)
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Безопастность
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Диски и файлы
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Игры и Развлечения

Архив Рассылки | выпуск №61 от 2007-02-26| рассылка открыта 512 дней назад | Ведущий рассылки Виктор Васильев | тираж 3587 | Статистика Рассылки


В избранное