Soft(o)bzoR - Деловые программы (софт для бизнеса) Выпуск 54 от 01.11.07
новые поступления в каталог softobzor.ru
Уважаемые
подписчики!
Вам
понравилась наша рассылка? Мы будем признательны
вам за ваши пожелания и комментарии на нашем форуме iTopic.ru, а так-же за
ваши голоса в рейтинге Subscribe.ru,
соответствующий блок голосования находится с верху и снизу данного
письма.
Реализованы все варианты расчетов за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, ТБО, квартплату и другие услуги (по нормам, по счетчикам, по общедомовым приборам учета и т.д.), а также расчет пени и учет работы контролеров. Никаких ручных операций! Подробнейшие сведения об абоненте. Текущей является информация за последние 2-3 года, её можно как угодно исправлять и корректировать, все попадет в отчет за учетный месяц. Причем по
каждому абоненту можно будет увидеть все корректировки подробно за каждый месяц, с информацией, кто, когда и на какую сумму. По каждому виду услуг ведется отдельный учет сальдо. Разноска платежей вручную или из системы "Город". Все виды отчетов. Печать на матричном или лазерном принтере. Работает на любом компьютере. Доработка, настройка и внедрение с учетом Ваших требований. Предназначена для автоматизации расчетов с населением в ресурсоснабжающих организациях, управляющих компаниях, ТСЖ, ЖСК и т.п. ...
»»»
Программа предназначена для автоматизации работы компьютерных клубов. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, контроль работы администраторов. Компьютеры, за которые не заплатили, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба. Отчеты надежно защищены от редактирования. Парольная система доступа к отчетам с различными правами доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет.
Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Удобный интерфейс программы позволяет следить за состоянием компьютеров (что на них запущено, какие компьютеры заняты, а какие свободны).
Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору нужно настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты и т.д. Многоязыковой
интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году). ...
»»»
Программа выполнена в виде электронной книги. Посвящена она новой услуги: Мобильный кошелёк и даже больше этого, вы сможете получить дополнительный источник дохода, если будите активным пользователем! + Узнайте, как экономить на сотовой связи до 50%! Или вовсе сделать сотовую связь бесплатной!!! А в дальнейшем вы сможете даже зарабатывать, разговаривая по мобильному телефону! Как это достигается вы можете узнать прямо сейчас: скачав
последнею версию программы (книги) В программе всё подробно рассказано, есть примеры + БОНУС. Что за бонус оставлю в секрете. ...
»»»
База по сотрудникам предприятия. Возможность ведения нескольких баз (организаций) в одной программе, учет вакансий. Карточка сотрудника с расширенным личностным и профессиональным учетом. Возможность получения фото сотрудника с web-камеры. Печать карточки и дополнительных журналов, экспорт в MS Word. Печатная форма Т2 (Т2ГС)- Личная карточка работника (для корректного формирования формы в MS Word требуется MS Office 8 и выше). Приказы (возможность
формирования на базе шаблонов MS Word). Трудовые договора, возможность создания собственных шаблонов договоров. Возможность хранения изображений всех необходимых документов. История изменения реквизитов каждого сотрудника. Возможность увольнения. Расчет отпусков и стажа в организации. Напоминания по дням рождения и медицинским книжкам. Поиск по журналу сотрудников. Печать журнала сотрудников(выборка), экспорт в MS Excel выбранных полей. Загрузка списка сотрудников из Excel. Отчеты.
В новой версии добавлены
возможность расчета стажа в формате год-месяц-день, учет праздничных дней при расчете отпусков, статистические отчеты, справочники, доработан интерфейс.
Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика. ...
»»»
Корпоративная информационная система SIKE АВТОПАРК - решение, позволяющее эффективно управлять деятельностью корпоративного автопарка или автотранспортного предприятия. Первое внедрение SIKE
АВТОПАРК было успешно завершено в 1999 г. на крупнейшем дорожно-строительном предприятии Челябинской области – «Южуралавтобане». Система позволила наладить учет затрат, учет выполненных работ, обеспечить формирование путевых листов, учет ремонтов, установить контроль над расходом запчастей, списанием ГСМ в соответствии с сезонными нормами расхода топлива и т.д. Сейчас SIKE АВТОПАРК – полнофункциональная ERP система, закрывающая все сферы деятельности автотранспортного предприятия - начиная от планирования и
бюджетирования, заканчивая бухгалтерским учетом и кадровым делом.
Внедрение системы SIKE АВТОПАРК способствует оздоровлению экономики предприятия за счет 8-ти основных и ряду дополнительных функциональных особенностей корпоративной информационной системы:
Контроль над пробегом и расходом запчастей Учет расхода и списание ГСМ Планирование и учет фактических доходов и расходов Оптимизация перевозок, анализ загруженности транспорта Складской учет Расчет заработной платы Учет ремонтов Каталог
запчастей ...
»»»