Soft(o)bzoR - Деловые программы (софт для бизнеса) Выпуск 42 от 09.13.06
новые поступления в каталог softobzor.ru
Уважаемые
подписчики!
Вам
понравилась наша рассылка? Мы будем признательны
вам за ваши пожелания и комментарии на нашем форуме iTopic.ru, а так-же за
ваши голоса в рейтинге Subscribe.ru,
соответствующий блок голосования находится с верху и снизу данного
письма.
Вышла новая версия персонального менеджера информации. Total Organizer исполняет функции календаря, органайзера, планировщика, записной и телефонной книги. Отличительной особенностью программы является
оригинальный способ хранения данных. Все сведения размещаются в отдельных категориях, имеющих вид иерархического дерева папок. Благодаря такому подходу одни и те же сведения могут размещаться в разных папках, и при просмотре родительской директории показано содержимое всех её подкаталогов. Такая структура помогает легко перемещать данные между папками с помощью технологии Drag&Drop. Тут присутствует простой поиск. В новой версии появился экспорт в формат RTF, появились дополнительные опции поиска, добавлены
пользовательские поля для быстрых заметок. ...
»»»
Отличная программа для ведения базы данных по персонам и предприятиям. Имеет функцию быстрого поиска, удобный планировщик дел с напоминанием. Программа полезна для организаций и домашнего использования.
Основные возможности: - ведение базы персон (контактная инф., фото, адрес и т.д.) - ведение базы предприятий (название, адрес, реквизиты, прайс и т.д.) - ведение заметок (статьи, документы, пароли, рецепты, анекдоты и т.д.)
- ведение каталога ссылок на файлы, папки, ресурсы интернет - ведение календаря событий (праздники, юбилеи, встречи, мероприятия) - планировщик задач для организации личных дел - напоминание о задачах с оповещением в SysTray и звуковым сигналом - напоминание о Днях Рождения заранее за указанное Вами количество дней - напоминание о приближающихся событиях при запуске программы - возможность группировать любые данные - настройка связей между любыми записями из разных разделов -
навигация по записям, возможность ставить закладки и быстро переходить по ним - детальная и табличная печать данных на принтере - разграничение прав пользователей при работе на одной машине - блокирование программы от посторонних лиц - возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе - скины (более 100 разнообразных скинов) - автоматическая защита данных, криптостойкое шифрование - экспорт данных в форматы HTML, XLS, RTF, TXT - отправка
данных по e-mail - сортировка по любым полям и в любом напрвлении - настройка отображения колонок таблицы и детальной информации - автозагрузка программы при старте Windows - синхронизация контактов с Microsoft Outlook 2000/2002/2003 - импорт контактов из адресных книг и почтовых программ Outlook Express, The Bat, MS Outlook - импорт ссылок Интернет из папки Избранное MS Internet Explorera - множество настроек
Программа имеет удобный графический интерфейс, быстрый поиск, фильтр
и многое другое. ...
»»»
Обновился WinOrganizer, полномасштабный персональный информационный менеджер, объединяющий в себе планировщик, записную и адресную книгу. Электронный вариант органайзера вобрал в себя все возможности
своего бумажного родственника в более удобном виде, что позволяет работать с ним быстрее и проще. Его интуитивный интерфейс объединил в наглядной и удобной древовидной форме, настраиваемой под конкретные нужды, все ваши заметки, праздники, памятные даты, списки задач, встречи, ссылки, контакты, пароли и пр. Данные могут быть защищены паролем и спрятаны от чужих глаз.
Кроме того, подобно обычной записной книжке, Заметки, дополненные Word-подобными средствами редактирования, подходят для хранения разнообразной
информации, такой как записки, рецепты, цитаты, Web-адреса, картинки и даже целые страницы из Интернет.
Возможности программы включают гибкую сортировку и фильтрацию, html-печать, автоматический набор номера, интеграцию с клиентом электронной почты и Web-браузером.
Обновился WinOrganizer, полномасштабный персональный информационный менеджер, объединяющий в себе планировщик, записную и адресную книгу. Электронный вариант органайзера вобрал в себя все возможности своего бумажного родственника
в более удобном виде, что позволяет работать с ним быстрее и проще. Его интуитивный интерфейс объединил в наглядной и удобной древовидной форме, настраиваемой под конкретные нужды, все ваши заметки, праздники, памятные даты, списки задач, встречи, ссылки, контакты, пароли и пр. Данные могут быть защищены паролем и спрятаны от чужих глаз.
Кроме того, подобно обычной записной книжке, Заметки, дополненные Word-подобными средствами редактирования, подходят для хранения разнообразной информации, такой как
записки, рецепты, цитаты, Web-адреса, картинки и даже целые страницы из Интернет.
Возможности программы включают гибкую сортировку и фильтрацию, html-печать, автоматический набор номера, интеграцию с клиентом электронной почты и Web-браузером.
В новой версии добавлена поддержка тем Windows XP, появился доступ к избранным документам из меню программы в системной области Windows.
Кроме того, в настоящий момент доступны (http://www.tgslabs.com/rus/downloads/db/) порядка 190 баз данных
на русском и английском языках с полезной информацией в формате органайзера. ...
»»»
Предназначена для автоматизации учета движения наличных денежных средств в кассе организации. Простой поиск документов, быстрая фильтрация и сортировка списков, возможность ограничения списков любым
периодом. Для ввода операций по поступлению и выдаче денег из кассы предназначены документы: * Приходный ордер - отражает поступление денег в кассу организации от покупателей, подотчетных лиц. Имеет печатную форму № КО-1. * Расходный ордер - отражает выдачу денег подотчетным лицам, выдачу зарплаты сотрудникам или оплату товаров и услуг поставщиков. Имеет печатную форму № КО-2. На основании утвержденных кассовых ордеров формируются специальные кассовые отчеты: * Кассовая книга - формируется
в виде печатного отчета установленного образца по форме № КО-3 за каждый кассовый день * Журнал регистрации кассовых ордеров - формируется в виде печатного отчета установленного образца по форме № КО-4 за указанный период ...
»»»