Программа предназначена для различного рода количественного и суммового учёта. Основное отличие данной программы от других подобных является полная универсальность, настройка путем заполнения соответствующих справочников. Данный фактор, по сути, позволяет строить всевозможные конфигурации учёта на ваше усмотрение. Благодаря мастеру отчётов возможно оформление отчётной документации в требуемом виде без дополнительных затрат на изменение кода программы.
Возможные сферы применения Хранителя: Учёт компьютеров и других устройств в организациях (административная структура компьютерной сети; полный перечень комплектующих по каждому компьютеру; для сетей NT с доменом: автоматический сбор данных о конфигурациях компьютеров; определение типа и частоты процессора, объёма памяти, жестких дисков и др.; определение изменений в конфигурациях, поиск комплектующих; у кого, когда и за какую сумму была приобретена техника; какие программы установлены на каждом рабочем месте
и у сотрудника; к какому отделу принадлежит каждый компьютер, кто за ним работает; гарантийные сроки на всё имеющееся у вас оборудование; данные о состоянии устройства на данный момент времени; историю сервисного обслуживания оборудования и ремонтов, замены запчастей; данные о заправке картриджей принтеров, ксероксов, выдаче дискет; количество потраченных расходных материалов и многое другое). ...
»»»
Предназначена для сервисных центров по ремонту мобильных телефонов. В комплекте мини-клиент. Работа с mySQL сервером. Ремонт ,выдача,отчеты + неограниченное количество точек. Работа с Б/У (покупка,продажа) Система пользователей (в главной программе) Квитанции и отчеты в Excel Возможность отдельной работы с каждой точкой из главной программы. Возможность отслеживать статусы всех точек.. Возможность принимать на точке без
интернета, затем по возможности отправить в базу на сервер. И много всего интересного. ...
»»»
Info Angel Professional - это персональный органайзер и надежный партнер для тех, кто ценит свою информацию и время. Этот персональный органайзер поможет вам: создавать документы при помощи текстового редактора, похожего на Microsoft Word; хранить контакты друзей и коллег; работать в Интернете при помощи встроенного браузера; а также планировать свое время. Программа хранит все данные в виде дерева, наподобие Проводника Windows, что позволяет
легко управлять ими и получать быстрый доступ к любой информации. Вы сможете использовать органайзер на работе и дома, так как Info Angel умеет работать с несколькими базами данных. Более того, поместив программу на flash-диск, вы сделаете ее мобильной и сможете получить доступ к информации с любого компьютера. О безопасности данных не стоит волноваться, так как органайзер позволяет защищать любые записи паролем. Дистрибутив программы содержит множество крылатых выражений и поговорок, которые будут показываться
при запуске и позволят заметно расширить ваш кругозор. Для вашего удобства мы также создали демонстрационную базу, помогающую быстрее разобраться с программой. Попробуйте бесплатную версию органайзера, чтобы в течение 30 дней самостоятельное оценить, насколько Info Angel может облегчить вашу жизнь. ...
»»»
Налоговый и Жилищный кодексы РФ предусматривают, что налогоплательщики, наниматели жилых помещений, потребители коммунальных услуг, своевременно не уплатившие налоги, сборы или не внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить пеню. Программа произведет расчет пени за не уплаченные с 2000 года суммы, а также окажет помощь при проверке правильности начисления пени налоговыми органами и поставщиками жилищно-коммунальных услуг.
Программа рассчитана на широкий круг пользователей. В новую версию несены изменения в код программы в связи с указанием ЦБ РФ от 23 июня 2006 г. № 1696-У об установлении с 26 июня 2006 года ставки рефинансирования Банка России в размере 11,5 процентов годовых. ...
»»»
Программа предназначена для выписки и ведения базы платёжных поручений, платёжных требований, поручений-реестров чеков, доверенностей, объявлений на взнос наличными и ориентирована как на индивидуальных предпринимателей, так и на организации. Возможна выписка реестров платёжных поручений, реестров платёжных требований, ведутся журналы по всем документам. Возможность работать с несколькими счетами, возможна работа без печати (Б.П.) В новой версии
добавлены новые формы платежных поручений, действующие с 01.05.2006г. ...
»»»
Программа поможет Вам при выписке и печати документов: платежное поручение, договор, счет фактура, накладные (приходные, налоговые, возвратные и так далее), кассовые ордера и так далее. Ведется архив документации (реестра) и вывод его на печать. Возможное ведение документации для нескольких фирм одновременно. Есть функция быстрого поиска (по первым буквам), фильтр (по любым буквам) и сортировка во всех документах и справочниках. Полный список МФО
банков. Интерфейс украинский и русский. Редактирование печатных шаблонов через опцию "Дизайнер". Выписка документов на основе прежде созданных. Шаблоны назначений платежей и много другого. ...
»»»