Программа предназначена для автоматизации работы сервисного центра.
Позволяет вести учет:
- фирм, обслуживающихся в сервисном центре
- оборудования фирм
- вызовов на обслуживание
- оборудования принятого в ремонт
- заказанных для ремонта деталей
- документов на оборудование (гарантии, контракты)
- оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании
- оборудования, находящегося на договорном (по контракту) обслуживании
В систему встроен справочник моделей аппаратов, позволяющий хранить каталог оборудования, аналогов и деталей и их характеристики.
Программа "Сервисный центр" автоматически отслеживает:
- готовые аппараты (т.е. отремонтированные в Сервисном центре, но еще не выданные клиентам)
- невыполненные вызовы/ремонты (по всему Сервисному центру и по каждому инженеру)
- заканчивающиеся гарантии
- заканчивающиеся контракты
- состояние заказанных инженером деталей (заказаны, на складе, установлены, сняты с заказа)
- аппараты, требующие обслуживания по гарантии
- аппараты, требующие обслуживания по контракту (договору)
- неоплаченные платные вызовы/ремонты
Ведется статистика выполнения вызовов/ремонтов по сервисному центру и по каждому инженеру за месяц и за произвольный промежуток времени.
Версия 3.1.
Основные изменения:
- в демо версию включен редактор отчетов (каждая организация может настроить бланки вызовов и ремонтов под себя)
- немного улучшенен интерфейс окна ввода заявок
Версия 3.2.
Основные изменения:
- добавлена возможность создания квитанций (наряд-заказов) на ремонт.
- поля "Проблемы у клиента", "Комплектация" и "Выполненные работы" могут быть выбираемыми из справочников.
- добавлена возможность заказа деталей и опционов сразу при создании вызова/ремонта
- добавлен спавочник стоимостей выполненных работ
- автоматический расчет стоимости вызова/ремонта, установленных деталей
- печать актов выполненных работ.
Версия 3.2.5
Добавлена возможность учета так называемых "общих" деталей. Общими называются детали, не относящиеся к какому-либо одному аппарату. Например, предохранители, транзисторы и т.п.
Добавлен также импорт списка организаций, аппаратов и деталей из Excel.
Добавлена возможность контроля количества деталей на складе. Для каждой детали теперь можно определить минимальное количество на складе. Программа автоматически отслеживает количество и выдает предупреждение.
Для деталей аппарата добавлено новое поле - Location Number ... »»»
Конфигурация "Анализ данных" является базой данных в которой аккумулируются итоговая информация по продажам (реализации) за определенный период.
Вывод итоговой информации может осуществляться в виде табличных отчетов, диаграмм и графиков.
В данной конфигурации может накапливаться информация за длительный промежуток времени (несколько лет) из различных торговых систем которые были использованы торговой организацией за время своей деятельности. Данный механизм позволяет унифицировать отчетность о продажах.
Вместе с конфигурацией «Анализ данных», поставляются механизмы по выгрузке данных о продажах из типовых конфигураций системы программ 1С:Предприятие. К ним относятся конфигурации «Торговля + Склад» редакции 8.0, 8.5, 8.6, 8.7, 9.0, 9.2, и «Комплексная конфигурация» редакции 2.0, 2.5, 2.6, 3.0, 4.0, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5. ... »»»
Программа "Платёжные документы ПРО" является более продвинутым продолжением программы "Платёжные документы" и предназначена для тех руководителей и частных предпринимателей, которые хотят оперативно (в течении нескольких минут) получать информацию о дебиторах и кредиторах.
Кроме содержащихся в программе "Платёжные документы" документов содержит:
* приходный кассовый ордер КО-1;
* расходный кассовый ордер КО-2;
* командировочное удостоверение;
* ввод банковской выписки;
* ввод накладных;
* книга учета операций по расчетному счету;
* отчет "должники/долги";
* акт сверки с клиентами/поставщиками;
* журнал ордер №6;
* выписка ТТН-1, ТТН-1 с приложением, ТТН-1 горизонтальное с приложением, счет-фактуы. ... »»»
Программа для тех, кто имеет маленький собственный бизнес и небольшую «черненькую» кассу. Обычно делят тетрадный листок на пять частей: Дата – Приход – Расход – Основание – Остаток. И заносят цифры согласно колонкам. В конце месяца, водят жирным пальцем по листочку в поисках той или иной суммы, судорожно вспоминая, что мог написать в комментариях. А найдя ошибку в математике, приходится пересчитывать все суммы остатка. Здесь же все гораздо проще. Нужно только не путать два окна. Где в карман прибыло, а где из него ушло. Добавить: Словарь – Примечание, пять – шесть, необходимых пунктов. И разносить цифры в два окна. Отчет о балансе и куда ушли, непосильным трудом нажитые деньги, можно увидеть в любую секунду. Разумеется, все отчеты выводятся на печать, для любителей, всеж, поводить пальцем по листочку. Как показывает практика - Чем проще программа, тем она нужнее. Думаю, многим пригодится. Всем удачи в делах! ... »»»