База по сотрудникам предприятия. Возможность ведения нескольких баз (организаций) в одной программе.Карточка сотрудника с расширенным личностным и профессиональным учетом. Печать карточки и дополнительных журналов, экспорт в MS Word. Печатная форма Т2 - Личная карточка работника (для корректного формирования формы в MS Word требуется MS Office 8 и выше). Приказы. Возможность хранения изображений всех необходимых документов. История изменения реквизитов каждого сотрудника. Возможность увольнения. Расчет отпусков и стажа в организации. Напоминания по дням рождения и медицинским книжкам. Поиск по журналу сотрудников. Печать журнала сотрудников(выборка), экспорт в MS Excel. Загрузка списка сотрудников из Excel.
Для работы требуются библиотеки fox6 - можно скачать на сайте разработчика www.araxgroup.ru ... »»»
Регистрация и ведение входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов (приказов, распоряжений итд.) организации. Возможность автоматического формирования номера документа. Оповещение по сроку исполнения для ответственных исполнителей. Печать журналов. Карточка документа, экспорт карточки в MS Word. Возможность вставки изображения документа. Поиск по журналам. Справочники.
Для работы требуются библиотеки fox6 - можно скачать на сайте разработчика www.araxgroup.ru ... »»»
Программа для учета и ведения договоров в организациях. Два интерфейса: Полный доступ и Только просмотр . Журнал договоров, поиски по журналу. Оповещение по незакрытым договорам, по которым скоро истекает срок действия. Карточка договора. Лист согласования с бумажной формой. Возможность вставки "оригинала" договора в любом формате. Печать журнала договоров. Согласование договора, оповещение о задержке согласования. Акты сдачи-приемки, дополнительные соглашения к договору. Поэтапная оплата по договору. Оповещение по поэтапной оплате. Выборки по разным критериям с расчетом итоговых сумм. Экспорт карточки и журнала в MS Word. Формирование договора в MS Word по шаблону.Ведение учета и аналитика по трем видам валют (рубль, евро, доллар). Возможность ведения договоров любого количества фирм, в каждой из которых несколько филиалов. Спецификации к договору, векселя к договору с формированием документов в MS Word.
Для работы требуются библиотеки fox6 - можно скачать на сайте разработчика www.araxgroup.ru ... »»»
Складская программа ФРЕГАТ-СКЛАД является ядром системы ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ и предназначена для автоматизации складского учета, торговли, производства и других видов деятельности различных предприятий. Эта программа с успехом может применяться как в крупном холдинге или корпорации, так и в средних и в мелких предприятиях - небольшом магазине, складе или сети ларьков.
ФРЕГАТ-СКЛАД позволяет вести учет и контроль товаров, материалов, услуг, денежных средств и пр., поддерживает предусмотренный законодательством документооборот, обеспечивает возможность оперативно производить детальный и обобщенный анализ результатов деятельности предприятия.
Программа ФРЕГАТ-СКЛАД обеспечивает организацию учета и эффективного управления в таких сферах деятельности, как:
* складской учет
* оптовая и мелкооптовая торговля
* розничная торговля
* сборочное производство
* предоставление услуг
* посредническая деятельность.
Возможности программы
Программа ФРЕГАТ-СКЛАД дает возможность:
* регистрировать и печатать складские и торговые документы, платежные документы, счета-фактуры, прайс-листы, ценники, этикетки, книги покупок и продаж;
* вести реестры всех первичных документов, различать состояния документов (“подготовлен”, “зарезервирован”, “отгружен”) и учитывать связи между документами;
* вести документооборот и учет по неограниченному количеству своих предприятий (юридических лиц);
* вести каталог товаров с возможностью гибкой классификации и добавления в описание товара произвольных учетных параметров и характеристик (например, цвет, размер,категория и др.);
* вести учет товаров по артикулам, партиям, сериям, срокам годности, фасовкам, подфасовкам, производителям;
* хранить и отслеживать полную историю движения товара на основании первичных документов;
* отслеживать остатки товаров на каждом складе и в целом с учетом резервов;
* формировать множество прайс-листов, внедрять и использовать различные методы расчета цен, хранить историю изменения цен;
* применять при расчете цен различные виды скидок (клиента, на товар, на сумму покупки и др.);
* вести картотеку клиентов с возможностью гибкой классификации и добавления в описание клиента произвольных учетных параметров и характеристик (например, важность, тип, источник рекламы и др.);
* контролировать взаиморасчеты с клиентами и отслеживать кредиторские/дебиторские задолженности;
* генерировать отчеты различного вида (остатки, реализация, оборотки, товарные, баланс расчетов с клиентами и пр.) с детализацией по документам и в свернутом виде, в том числе типовые формы.
* создавать новые формы отчетов и бланков на основе популярного генератора отчетов Crystal Reports;
* осуществлять обмен данными между «удаленными» складами по линиям связи в режимах on-line и off-line;
* манипулировать с распределенными базами данных: полностью или частично синхронизировать данные, конвертировать данные по определенному сценарию, создавать новую базу из исходной, объединять несколько баз данных;
* вести учет в любых валютах;
* использовать технологию штрих-кодирования товаров;
* импортировать данные из любого табличного формата через буфер обмена;
* экспортировать табличные данные из экранных форм программа в MS Exel, MS Word, Internet Browser. ... »»»
Программа X-Cash «Семейный бюджет используется для учета расходов и доходов семьи в любой валюте, анализа затрат и поступлений по периодам и отображения данных о текущем семейном балансе. ... »»»
Данная программа предназначена для анализа ряда однотипных документов по признакам, заданным пользователем. Проста в управлении, гибкие настройки, экспорт отчёта в word. ... »»»