Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа и отдых в Интернете

  Все выпуски  

Как увеличить число подписчиков быстро и бесплатно?


Работа и отдых в Интернете

Выпуск N411

Как увеличить число подписчиков быстро и бесплатно?



Итак, в чем суть работы скрипта...

Вы делаете на своем сайте или блоге некий раздел, который этим самым скриптом закрываете от общего доступа, но который будет доступен Вашим подписчикам. Точнее закрывается каждая страница этого раздела, которых Вы можете сделать сколько угодно.

 А чтобы получить доступ к скрытому материалу, посетитель должен в специальную форму вписать свой e-mail. Скрипт проверяет, есть ли такой e-mail в базе подписчиков, подписан ли он на конкретную рассылку, и заодно проверяется статус подписчика.

Если все нормально, и e-mail имеется, и нужную рассылку он получает и статус у него «активен», то ему тут же открывается доступ к скрытой странице.

Если же при проверке обнаружится, что с адресом что-то не так, то посетитель увидит страницу с сообщением об ошибке и предложением подписаться на рассылку.

Возникает вопрос, а зачем это все городить, если можно просто рекламировать рассылку и все?

В принципе можно обойтись лишь рекламой рассылки, но ведь кто-то может не захотеть подписываться на рассылку. Может, ему описание не нравится или он не поверит в то, что в рекламе рассылки написано. Да мало ли какие еще причины на это могут быть.

Но при этом, возможно, что рассылка то ему бы понравилась, только он не захотел это проверять.

Вот тут-то на помощь и приходит предлагаемый скрипт. Названия я ему не придумал. Назвал пока условно Mail List Builder.

Что он позволяет сделать в подобной ситуации?

Он позволяет получать новых подписчиков, не рекламируя рассылку напрямую. Как это происходит?

На скрытой скриптом странице можно разместить, что угодно… какое-то уникальное видео, может быть интервью с известным человеком, какой-то отчет. В общем, что-то ценное.

И вот это Вы и будете рекламировать, тем самым расширяя число возможных интересов пользователей, которые могут побудить их подписаться на рассылку.

То есть, если брать мой случай, то рассылку я рекламирую под лозунгом «А Вы хотите зарабатывать от 50.000 руб/мес?», а свой скрипт могу рекламировать как, например, «Бесплатный скрипт, увеличивающий подписную базу, как на дрожжах». Пример так себе, но не суть, главное – принцип.

Человек может не заинтересоваться предложением заработка, потому что его этим уже достали, а вот конкретный инструмент для него может быть интересен. И чтобы получить его, он все же подпишется.  А там, глядишь, и рассылка понравится.

И таких предложений «только для подписчиков» может быть масса. Чем они будут разнообразнее и привлекательнее, тем быстрее будет расти подписная база. При этом не потребуется вести кучу рассылок. Рассылка может быть всего одна.

Вот такая идея.


Источник


 


В избранное