Хотите добавить новость? Добавьте в соответствующем разделе. Если Ваша новость покажется интересной модератору, то она появится на главной странице сайта, а также выйдет в рассылке нашего форума.
Приятного времяпрепровождения!!
Koepis XviD Codec 1.0 Beta 1
Свежая версия кодека для проигрывания видео.
Whatz new: * Fresh CVS checkout * Beta1 (codename "Aloha") of XviD-1.0 * ICL7 compile for speed optimization
Сабж предназначен для восстановлния повреждённых папок в почтовом клиенте Outlook Express. Т.е., если ваш почтовик не находит каких-либо сообщений, то можете попробовать воспользоваться данной программой. Также можно просматривать файлы dbx (Базы Outlook'a), если они повреждени и Outlook отказывается работать. В данном случае, программа поможет восстановить сообщения и сохранить их на диск.
Как известно, не так давно сайт MP3.com перешел от Vivendi Universal в собственность CNET Networks Inc. по неназванной в прессе цене. Новость, которую обнародовал новый владелец сайта одновременно и плохая, и хорошая. Плохая часть состоит в том, что все аудиозаписи в формате mp3, хранящиеся на сервере перекупленного интернет-ресурса, скорее всего будут уничтожены во избежании проблем с авторским правом. Теперь хорошая часть новости - начиная с первой половины 2004 года сайт MP3.com предоставит свои ресурсы в распоряжение независимых исполнителей, которые, разместив собственные композиции в архивах сайта, теоретически, смогут завоевать мировую популярность, если их песни вдруг придутся по душе пользователям музыкального сервиса. Новые владельцы сайта рассчитывают, что после запуска и "раскрутки" обновленного сервиса ежедневное количество скачиваемых
с сервера композиций может достичь 2,4 млн. Кстати, музыкальная общественност!
ь с некоторой грустью встретила известие о предстоящем уничтожении музыкального архива, а компания Primetones даже предложила свои услуги по сохранению для потомков музыкального наследия времен существования сайта MP3.com в прежнем виде.
Сабж. Опять кстати, беты попёрли в лучших традициях ритлаба
Whatz new: Server Timeout settings (see the Transport page of the account properties dialogue)
Extension of the %TEXT="-nn[L]" macro to include nn lines from the end (the L parameter allows inclusion of lines with URL)
It is now possible to search text in the message source viewer [-] "Read" flag wasn't imported from Outlook or Outlook Express message bases [-] (#0001244) Upon editing multiple address entries, the gender was reset [-] (#0001415) The old way of displaying of received/created time is restored [-] (#0001518) HTML toolbar visibility was not remembered and its name wasn't appropriate
:-) [-] (#0001532) Ctrl+H was not working in Mail Dispatcher [-]!
(#0001823) Macro %TEXT="nnL" was not working in accordance to documentation [-] (#0001867) It was not possible to use a rigtht-click pop-up menu in the message source viewer [-] Bug with scheduler's time setting [-] Import from Outlook 2000 didn't work in previous beta [-] Outlook Contacts import didn't handle nested Contacts folderes [-] When a message was automatically forwarded/replied, the original text was not converted [-] Various bugs with View Modes
Более 200 игроков в EverQuest на протяжении четырех часов убивали одного единственного монстра. Чудовище по имени Kerafyrm, так же известный, как The Sleeper, считалось не убиваемым, ведь Sony присвоила ему несколько сотен миллиардов единиц здоровья. Для сравнения у обычной змеи в Everquest 10 единиц здоровья, у дракона 100 тысяч, а у бога от 1 до 2 миллионов. Игрокам удалось забить чудовище до 27 процентов, после чего он просто исчезло. Говорят, что это админы в Sony Online Entertainment перегрузили зону, испугавшись, что гибель чудовища может привести к критической ошибке игры. Вот, значит, можем, когда очень хотим.
http://news.battery.ru/theme/finance/?from...&newsId=4946157 США: можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики 29-летний Кэвин Шафф впервые занялся рекламой в возрасте 19 лет, когда учился в Университете Вайоминга. И вот сейчас, спустя 10 лет, у него родилась совершенно новая идея: вторичное использование рекламных роликов и рекламных материалов. Он создал сайт, своего рода биржу креативного мышления, под названием Thought Equity. Шафф покупает у рекламных агентств большое количество рекламных материалов, уже побывавших в употреблении, которые являлись частью красочных и хорошо продуманных рекламных компаний, но за короткое время утратили свою актуальность в условиях рынка, который вечно ищет чего-то нового. Он предлагает
эти же материалы, с минимальными изменениями, небольшим местным клиентам, у которы!
х нет денег на то, чтобы заказать себе настоящие рекламные кампании.