Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа и отдых в Интернете

  Все выпуски  

FileForum.ru: Новостной обзор


Информационный Канал Subscribe.Ru


Добро пожаловать
Добро пожаловать на FileForum.ru

Хотите добавить новость? Добавьте в соответствующем разделе. Если Ваша новость покажется интересной модератору, то она появится на главной странице сайта, а также выйдет в рассылке нашего форума.

Приятного времяпрепровождения!!
 

В будущем мужчины могут исчезнуть
Входящая в биологический код современного мужчины хромосома Игрек быстро разрушается и через 125 тыс лет мужчины исчезнут как биологический вид. С этим сенсационным выводом выступил один из ведущих генетиков мира, профессор Оксфордского университета Брайан Сайкис.

Проведенные им исследования подтвердили, что эта хромосома, которой нет в женском организме, представляет собой архаическую структуру, не способную восстанавливать нанесенный ей ущерб со стороны окружающей среды. В результате хромосома Игрек уже серьезна пострадала и в ближайшие столетия не сможет выполнять свою функцию и определять мужской пол у эмбриона.

Прогнозы показывают, что окончательная "смерть" хромосомы наступит через 125 тыс лет. Тем самым на земле останутся только женщины.

Брайан Сайкис считает, что исчезновение мужчины не является трагедией. Так как существующая технология позволяет поддерживать развитие человечества за счет ресурсов ! только женского организма. Генетическая инженерия теоретически позволяет создать эмбрион только из женской клетки, в которую имплантируется ядро другой женщины- донора. В результате на земле будут рождаться только девочки.

ИТАР-ТАСС
Добавлено: Mishail @ 19.08.03 :: Комментариев: 0
Мировой рекорд по пребыванию в сауне
Мировой рекорд по длительности пребывания в сауне установил в минувшие выходные 35-летний швед Андреас Меллер на национальном чемпионате любителей пропариться до костей. Таким триумфом для него увенчался полуфинальный поединок, когда жаростойкому Меллеру удалось продержаться при температуре 110 градусов по Цельсию 17 минут 8 секунд, что на 53 секунды больше прежнего рекордного достижения чемпиона мира финна Тимо Куконена.

В финальном же испытании новый рекордсмен остался в одиночестве в помещении, где происходит регулярный, через каждые 30 секунд, впрыск воды на камни, уже через 10 минут 11 секунд. Не выдержав жара и психологического давления, красные как раки соперники выбежали остывать.

Чемпионаты по "выживанию" в сауне, которыми гордятся скандинавы, подвергаются жесткой критике медиков. По словам специалистов, температура выше традиционных 80-ти градусов резко увеличивает нагрузку на сердце и оборачивается обмор! оками прямо в парилке.

Меллер, крепкого телосложения владелец строительной компании, заявил после победы, что старался "не переборщить" и поэтому воздержался от соблазна побить в финале свой же собственный рекорд. Теперь чемпион будет представлять Швецию на чемпионате мира по сауне, который состоится в финском городе Хейнола.

ИТАР-ТАСС
Добавлено: Mishail @ 19.08.03 :: Комментариев: 0
Байкал может стать океаном
Через несколько миллионов лет озеро Байкал может превратиться в новый океан и поглотить Курильские острова, Камчатку, Японию и часть Американского континента. Такой прогноз дал в беседе с корр. ИТАР-ТАСС ученый - океанолог, академик Российской академии естественных наук Александр Городницкий.

Подобные кардинальные изменения происходят на земле раз в 600 млн лет, их вызывает дрейф континентов, пояснил он. По словам Городницкого, "тектонические плиты постоянно перемещаются, в местах их расхождения рождаются новые океаны, а в районах столкновений образуются горные хребты".

Центральную часть России, считает ученый, эти катаклизмы обойдут стороной. "Она находится в центре тектонической платформы, поэтому ни сильные землетрясения, ни цунами ей не грозят", отметил он.

ИТАР-ТАСС
Добавлено: Mishail @ 19.08.03 :: Комментариев: 0
Исходники... Кто сказал: "Матрица"?!
Автор неизвестен
CODE

/*Windows '98 source code.*/

/*
TOP SECRET Microsoft(c) Code
Project: Chicago(tm)
Projected release-date: Summer 1998
*/

#include "win31.h"
#include "win95.h"
#include "evenmore.h"
#include "oldstuff.h"
#include "billrulz.h"
#define INSTALL_HARD

char make_prog_look_big 1600000;

void main()
{
    while(!CRASHED)
    {
       display_copyright_message();
       display_bill_rules_message();
       do_nothing_loop();

       if (first_time_installation)        {
           make_50_megabyte_swapfile();
           do_nothing_loop();
           totally_screw_up_HPFS_file_system();
           search_and_destroy_the_rest_of_OS/2();
           hang_system();
       }

       write_something(anything);
       display_copyright_message();
       do_nothing_loop();
       do_some_stuff();
       if (still_not_crashed)
       {
           display_copyright_message();
           do_nothing_loop();
    !        basically_run_windows_3.1()! ;
&n bsp;          do_nothing_loop();
           do_nothing_loop();
       }
   }

   if (detect_cache())
       disable_cache();

   if (fast_cpu())
   {
       set_wait_states(lots);
       set_mouse(speed, very_slow);
       set_mouse(action, jumpy);
       set_mouse(reaction, sometimes);
   }

   /* printf("Welcome to Windows 3.11"); */
   /* printf("Welcome to Windows 95"); */
   printf("Welcome to Windows 98");

   if (system_ok())
       crash(to_dos_prompt)! ;
   else
       system_memory = open("a:\swp0001.swp", O_CREATE);

   while(something)
   {
       sleep(5);
       get_user_input();
       sleep(5);
       act_on_user_input();
       sleep(5);
   }
   create_general_protection_fault();

}
Добавлено: StayAtHome @ 19.08.03 :: Комментариев: 1
X клава
На интернет-аукционе eBay продается уникальный лот – клавиатура, у которой на всех клавишах стоит буква X (заметьте, не русская «Х», а латинская «Икс»). Сей экземпляр был изготовлен неким американцем, который для осуществления задуманной идеи «перевел» ровно 86 нормальных клавиатур, «выкорчевывая» из них заветные X и ставя их на место всех подходящих по размеру клавиш. Видимо, клавиатур белого цвета ему не хватило, поэтому одну клавишу, стоящую на родном месте этой самой X, пришлось использовать черного цвета.
user posted image
И не думайте, что такая «клава» никому не нужна – на момент написания этой статьи было сделано 14 ставок, а цена лота перевалила за $25. Спросите, кто же эти сумасшедшие, кому так потребовалась абсолютно непригодная для работы клавиатура? Скорее всего, основными покупателями станут участники так называемых LAN-party, представляющих со! бой некое сборище любителей поиграть в игры по сети, которые приходят в заранее назначенное место со своими компьютерами, и чем оригинальнее этот компьютер выглядит, тем лучше.

Взято с 3DNews Автор: Дмитрий Мякин
Добавлено: M€bius @ 18.08.03 :: Комментариев: 2
Quake IV: некоторые подробности
Не секрет, что брэнд Quake - один из наиболее узнаваемых среди поклонников компьютерных игр. Эта серия обросла легендами, и в процессе создания самой первой игры за каждым малейшим обновлением следила целая толпа журналистов, спешащих поделиться свежими новостями и очередной предполагаемой датой выхода. Сейчас ситуация с игрой Quake IV совсем не напоминает жадный интерес многолетней давности. Студия id Software "сплавила" проект в Raven Software (известную нам по Soldier of Fortune II и Jedi Outcast), снабдив, правда, последнюю своим знаменитым "движком", который используется в создании другого, более "раскрученного" на сегодняшний день проекта - Doom III.
user posted image
Предварительный concept art из Quake IV

Информации относительно Quake IV - довольно мало. Считается, что в настоящий момент разработчики из! Raven Software разбираются с "движком" Doom III, просматривая его возможности и знакомясь с его тонкостями. На недавно прошедшем мероприятии QuakeCon 2003 западными журналистами был "отловлен" Рик Джонсон - ведущий программист, участвующий в создании Quake IV. Он поделился некоторой информацией относительно ряда игровых аспектов грядущего продолжения легендарной серии Quake. Итак, тезисно подойдём к освещению полученной информации (точнее, её крупиц)...
Quake IV станет игрой, сосредоточившейся прежде всего на режиме single player. По сюжету игра Quake IV будет близка к Quake II, со своими миссиями и уровнями, которые вы будете проходить от лица главного героя. Несомненно, в игре будет присутствовать и режим multiplayer, но основной акцент разработчики всё же делают на сюжетную линию одиночной игры.

Работа над Quake IV началась чуть больше года назад, так что определённый прогресс в разработке, несомненно, имеется. Наибольшие трудности первона! чально вызывали повышенные требования к дизайну персонажей и м! онстров: "движок" Doom III - высокотехнологичный, и на модель тратится очень много полигонов, так что специалисты Raven Software кропотливо работают над текстурами и моделями, которые будут выглядеть весьма и весьма детализованными.

В настоящий момент команда создателей Quake IV насчитывает порядка 26 человек. В последнее время штат слегка вырос: хотя ядро команды (программисты и дизайнеры) осталось неизменным, добавились специалисты, отвечающие за создание и обработку текстур, художники, аниматоры, разработчики 3D-моделей, специалист по созданию систем меню и всего интерфейса игры.

Несмотря на то, что игра Quake IV разрабатывается в стенах Raven Software, специалисты id Software не забросили своё детище - периодически такие известные люди, как Джон Кармак, Тим Уиллитс, Джим Доуз, Роберт Даффи помогают советом, делятся опытом, приоткрывают завесу над различными приёмами в разработке и дизайне. Причём сотрудничество проистекает в рамках плотной и насыщенной ! совместной работы.

Одной из главных трудностей в работе Рик Джонсон называет следующий аспект: в процессе разработки игры параллельно происходят периодические обновления "движка" Doom III в стенах id Software, и последняя "сбрасывает" в Raven Software свежие его релизы. После чего обычно приходится обновлять связи, оптимизировать код и переписывать отдельные его участки, а всё это - работа достаточно сложная и трудоёмкая.

Что касается одной из ключевых составляющих каждой игры жанра First Person Shooter, а именно - режима multiplayer, то здесь программисты и дизайнеры Raven Software находятся в большой зависимости от id Software и текущего состояния дел с Doom III. Как удалось выяснить, на конференции QuakeCon 2003 появится более-менее стабильный вариант multiplayer в рамках проекта Doom III, так что разработчики из Raven Software будут внимательно изучать предоставленные им технологии и постепенно внедрять их в Quake IV.
В заключение ! хочется огласить одну вещь, которая красной линией проходит по! всей по лученной информации. А именно тот факт, что разработчики из Raven Software жёстко привязаны к проекту Doom III, и в первую очередь получают необходимые им технологии от id Software. Это значит, что выход Quake IV нам следует ожидать лишь спустя достаточное время после выхода Doom III. Последний же, как известно, появится не раньше весны следующего, 2004 года (хотя, как известно, всегда возможны переносы из-за различных форс-мажорных обстоятельств)...

Взято с FCENTER Автор: Алексей Перевертайлов
Добавлено: M€bius @ 18.08.03 :: Комментариев: 0
Двухпроцессорные системы с AGP: на базе NForce 3 а также K8T800
Сотрудники "близлежащего" к месту проведения QuakeCon 2003 сайта AMD Zone продолжают выкладывать обрывочную информацию об анонсированных на этом событии технических новинках. Довольствоваться краткими сообщениями аудитории этого сайта приходится из-за того, что "собственный корреспондент" сайта в Далласе оперативно пересылает новости прямо с беспроводного планшета (или какого-то иного портативного устройства), и его технические возможности не позволяют красноречиво описывать суть новостей smile.gif. Что ж, необходимой информативностью эти сообщения все же отличаются, поэтому некоторые из них мы решили объединить.

Итак, прежде всего, свежая информация о таинственных системах на базе Athlon 64, которые должны быть показаны на QuakeCon 2003. Безусловно, другие производители тоже пришли на ! это событие не с пустыми руками, но основной сюрприз преподнесла Nvidia. Представители компании подтвердили, что в скором времени все желающие смогут увидеть двухпроцессорные системы на базе чипсета NForce 3 Pro. Заметим, что в момент анонса этот чипсет позиционировался как исключительно однопроцессорная платформа. В принципе, подобное ограничение было обусловлено не техническими причинами, а маркетинговыми. В тот период Nvidia стремилась выпустить промежуточное решение для энтузиастов, которым двухпроцессорная система особо ни к чему, но ощутить всю мощь Opteron применительно к мультимедийным и развлекательным задачам они желают.

Теперь настало время для следующего шага - потребители с более высокими запросами. Хорошая мультимедийная инфраструктура чипсета NForce 3 Pro и поддержка AGP позволяют выйти на рынок с материнскими платами для двухпроцессорных конфигураций.

Судя по всему, подобные соображения подтолкнули VIA представить на всеобщее обозрение систему ! на базе материнской платы MSI MS-9130. Эта серверная (по опред! елению п роизводителя) материнская плата на основе чипсета VIA K8T800 поддерживает два процессора Opteron и слот AGP 8x. Функциональность южного моста VT8237 предоставляет широкие возможности для организации дисковых массивов Serial ATA RAID. Информация о выходе этой платы вращалась в Сети уже долгое время, но только сотрудникам сайта Tech-Report удалось тайком заполучить несколько бенчмарков подобной системы.
user posted image
Конфигурация демонстрационной платформы была такова:

Материнская плата MS-9130 на базе чипсета VIA K8T800;
Два процессора Opteron 244 (1.8 ГГц);
Память DDR 333 ECC общим объемом 2 Гб, тайминги 2-2-2-5;
Видеокарта GeForce FX 5900 (точная модификация неизвестна).

Наиболее впечатляющим оказался результат синтетического теста памяти Sandra 2003:
user posted im!
 age
Показатели пропускной способности на уровне 4100 Мб/с обусловлены наличием в процессорах встроенного двухканального контроллера памяти.

В тесте 3DMark 2001 SE результат составил 15 792 "попугая". Сложно сказать, насколько этот результат типичен для всех платформ на базе K8T800, но однопроцессорная система на базе Opteron 144, Radeon 9700 Pro и материнской платы Asus SK8N (NForce 3 Pro 150) с вдвое меньшим объемом оперативной памяти показала результат в 17 198 "попугаев". Означает ли этот дисбаланс потенциальное преимущество платформы NForce 3 над K8T800, мы пока утверждать не беремся.

Кстати, в игре Quake III (demo001) система на базе K8T800 выдала почти 284 кадра в секунду. Судить по первым обрывочным результатам тестов о потенциале серийных платформ было бы неправильно, а потому следует воздержаться от поспешных выводов. Предполагается, что платформа AMD64 будет чувствовать себя в игровом окружении достаточно выгодно, вот только ! оправдано ли будет применение двухпроцессорных систем - достов! ерно ска зать сложно. Возможно, что после некоторой оптимизации кода популярных игр под AMD64 подобные системы станут эталоном быстродействия.

Взято с Overclockers.ru Автор: Lexagon
Добавлено: M€bius @ 18.08.03 :: Комментариев: 0
Gta : Vice City Сетевая Игра
http://www.gtat.org/news.html
Вот кому интересно случайно наткнулся, на этом сайте есть патчи для игры по сети.
Добавлено: Fedya @ 18.08.03 :: Комментариев: 0
Dr.Web 4.30
В конце рабочей недели обновился Dr.Web (как удачно они версию сменили, как раз когда вирусы бушуют).
Что нового:
1. добавлен разбор файлов в формате VISIO;
2. скорректирована проверка архивных файлов формате RAR;
3. усовершенствован механизм внесения изменений в системный реестр;
4. усовершенствован разбор почтовых файлов формата BASE64 MIME;
5. усовершенствован разбор поврежденных архивов в формате LHA;
6. в SpIDer Guard NT/2000/XP реализована поддержка многопроцессорных (SMP) компьютеров;
7. реализован механизм обработки файлов в многопоточном режиме;
8. оптимизирована работа с сетевыми дисками;
9. в SpIDer Guard 95/98/ME добавлен механизм осуществления проверки автоматически запускаемых файлов при старте и при перезагрузке вирусных баз;
10. в SpIDer Mail добавлена возможность проверки на наличие вирусов исходящих сообщений (поддержка SMTP протокола);
11. изменен механизм регистрации в системе;
12. ! устранены конфликты при работе с серверным программным обеспечением сторонних производителей;
13. в утилите обновления DrWebUpdate добавлена возможность задания каталога обновления;

Качать отсюда: ftp://ftp.drweb.ru/pub/drweb/drweb32.exe
или отсюда: ftp://ftp.drweb.ru/pub/drweb/drweb32.zip

Страница загрузки: http://drweb.ru/get/

Пилюля от жадности всё ещё лежит в обменнике http://svalka.info/
Добавлено: FSA @ 17.08.03 :: Комментариев: 0
Invision Power Board 1.2 Final ссылки на загрузку и на полезности
Загрузить финальную версию
Скачать последний и единственный маленький патч безопасности
Полезные модификации (для загрузки надо быть зарегистрированным на форуме IBResource.ru, ссылки ведут на страницу загрузки):
Русский перевод
Русские даты
Русские макросы
IBP Debugger - проверяет правильность chmod
Цитата с выделением и вставка имени
Быстры! й вход
Кол-во сообщений за 24 часа на главной странице
Wellcome Panel
Online/Offline
Рассказать другу
Корзина
За всей информацией обращайтесь:
Официальный сайт IBP (англ.)
Русский сайт о IPB - очень хороший
Добавлено: Max Drowdy @ 16.08.03 :: Комментариев: 7
Околокомпьютерное
Software
Hardware
Дизайн + web-дизайн
Multimedia Files
Программирование
Тематические разделы
Dos & Windows
Unix/Linux/*nix
Total Commander
Windows ! PowerPro
Книги в Сети
Околожизненное
Досужие разговоры
Love'n'Sex
Культура и Искусство
Юмор
Russian Underground
Warez&Cracks
Games
Служебные форумы
О форуме
Модераторский
Test Forum
sl45.brilow.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное