Вопрос № 158394: Здравствуйте! У меня вопрос по Opera. С завидным постоянством происходит сбой с Java - при наборе текста в мессенджере клавиша пробела перемещает курсор только в том случае, если после курсора уже есть символ. Таким образом, сначала, как бы, нужн...
Вопрос № 158422: Установил на чистую систему и Opera 9.63 и Download Master. В Мастере поставил интеграцию в Оперу. И вот когда на странице кликаешь правой кнопкой мыши и выбираешь
“Закачать ВСЕ при помощи Download Master”, то ничего не происходит и выскакивает следу...
Вопрос № 158.394
Здравствуйте! У меня вопрос по Opera. С завидным постоянством происходит сбой с Java - при наборе текста в мессенджере клавиша пробела перемещает курсор только в том случае, если после курсора уже есть символ. Таким образом, сначала, как бы, нужно набирать текст, а потом расставлять переносы, что, согласитесь, "несколько" неудобно. Этот сбой происходит без видимых к тому предпосылок как в Opera 9, так и в Opera 10 beta, так и в Opera AC, но избавиться от него не получается ни обновлением ни переустановкой
программы. Подскажите пожалуйста способ предотвращения появления или избавления от этой заразы. "Opera", как браузер, меня полностью устраивает и переходить на другие не хотелось бы.... (Дополнительно: WinXP Pro SP3, NET Fr-2, -3, )
Отправлен: 22.01.2009, 00:09
Вопрос задал: Анатолий (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Protos
Здравствуйте, Анатолий! Если сбоит Java попробуйте ее переустановить. Последняя версия Jav 6 update 11 здесь http://www.java.com/ru/download/manual.jsp
Ответ отправил: Protos (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 22.01.2009, 16:18
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 241834 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Не понял, ушёл ли ответ... Обновление Java не помогло. Сбой скорее всего в Opera. Все рекомендации по всем страницам и ссылкам касаются IE, Mozila, FF. Ничего, касающегося Opera, я не обнаружил. Но, всё-равно, спасибо за Java!
Отвечает: Meleshkin Oleg
Здравствуйте, Анатолий!
1 - прошу вас проверить проблему, что у вас возникает в другом браузере IE например 2 - если проблема повторяеться в другом браузере, прийдеться "полностью" удалять Java с пк, и его заного ставить 3 - попробуйте версию Opera немного "откатить назад" - перейдите на Opera 9.5 9.2 4 - используя AVZ - посмотрите какие модули используються в браузерах, разные дополнения, панели, и тд ( может есть смысл их отключить)
Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 26.01.2009, 01:26
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242138 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 158.422
Установил на чистую систему и Opera 9.63 и Download Master. В Мастере поставил интеграцию в Оперу. И вот когда на странице кликаешь правой кнопкой мыши и выбираешь “Закачать ВСЕ при помощи Download Master”, то ничего не происходит и выскакивает следующая ошибка -
Cannot open file "C//:Documents". Не удается найти указанный файл.
Что за файл?
Пробовал те же самые страницы в Internet Explorer, окошко Мастера выскакивает как положено и все закачивается отлично. Пробовал переустанавливать Мастер со сносом всех настроек, не помогло. В чем проблема?
Заранее спасибо.
Отправлен: 22.01.2009, 12:15
Вопрос задал: Kwest (статус: 1-й класс)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Tit
Здравствуйте, уважаемый Kwest!
Такое может происходить, если у Вас, например, настроено скачивание с torrent-клиента. Проверьте настройки Opera. Открываем Opera, меню: "Инструменты - Настройка - вкладка Дополнительно - Загрузки" - Снимите галочку (чебокс) с "Не показывать типы файлов Opera". Но тогда Вы при скачивании с torrent, будете снова в этом же порядке перенастраивать. Еще: Для проверки, введите в адресную строку opera:config#BitTorrent|Enable В
открывшемся окне - Если хотите скачивать через Download Master, поставьте галочку (чебокс) в графе Enable, если же хотите оставить Torrent, то галки не должно быть.
Можно еще проверить настройки самого Downoad Master'а, - Общие, Интеграция, проверьте какой браузер стоит, поставьте нужные.Что касается Internet Explorer, то там, возможно, по умолчанию, скачивание Download Master-ом, потому все проходит. Всего доброго. Удачи.
Ответ отправила: Tit (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 22.01.2009, 13:12
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 241814 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: К сожалению не помогло, перепробовал все варианты. Все равно спасибо!
Отвечает: Meleshkin Oleg
Здравствуйте, Kwest!
1 - попробуйте откатиться в версии оперы назад, у вас 9.63 -попробуйте использовать, прошлые билды (сборки 9.6 - 9.5)
( я так понял, что проблема имнена началась с этого последнего билда)
2 обновите версию вашего Download Master до последнего
3 альтернативный вараинт - использовать плагин для оперы oGet 2 ( или oGet 2.5)
http://my.opera.com/Lex1/blog/oget-2-4
Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 22.01.2009, 16:15
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 241833 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: В точку! Откатил Opera до предыдущих версий, все работает отлично, и версия 9.5 и 9.6 (на ней пока и остановился). По всей видимости баг из-за последней сборки Opera. Спасибо!
Отвечает: Волков Алексей
Здравствуйте, Kwest! Со всей очевидностью проблема в том, что в пути для сохранения закачиваемого файла ("C:Documents and Settingsи-т-д") содержится пробел - или возьмите путь в кавычки, или создайте папку, например, C:downloads и укажите её в качестве пути для сохранения закачанных файлов в настройках. Надеюсь, поможет - не придётся менять Мастер ))
--------- Всё, что есть хорошего в жизни - либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению...
Ответ отправил: Волков Алексей (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 22.01.2009, 17:27
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 241842 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Не помогло. Перепробовал все всозможные варианты еще сам.
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.