Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Tit
Статус: Практикант
Рейтинг: 290
∙ повысить рейтинг >>
Meleshkin Oleg
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 105
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 103
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Браузеры: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Netscape Navigator

Выпуск № 504
от 27.01.2009, 14:35

Администратор:Климова Марина Александровна
В рассылке:Подписчиков: 405, Экспертов: 94
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 5

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 158394: Здравствуйте! У меня вопрос по Opera. С завидным постоянством происходит сбой с Java - при наборе текста в мессенджере клавиша пробела перемещает курсор только в том случае, если после курсора уже есть символ. Таким образом, сначала, как бы, нужн...


Вопрос № 158422: Установил на чистую систему и Opera 9.63 и Download Master. В Мастере поставил интеграцию в Оперу. И вот когда на странице кликаешь правой кнопкой мыши и выбираешь “Закачать ВСЕ при помощи Download Master”, то ничего не происходит и выскакивает следу...

Вопрос № 158.394
Здравствуйте!
У меня вопрос по Opera. С завидным постоянством происходит сбой с Java - при наборе текста в мессенджере клавиша пробела перемещает курсор только в том случае, если после курсора уже есть символ. Таким образом, сначала, как бы, нужно набирать текст, а потом расставлять переносы, что, согласитесь, "несколько" неудобно. Этот сбой происходит без видимых к тому предпосылок как в Opera 9, так и в Opera 10 beta, так и в Opera AC, но избавиться от него не получается ни обновлением ни переустановкой программы. Подскажите пожалуйста способ предотвращения появления или избавления от этой заразы. "Opera", как браузер, меня полностью устраивает и переходить на другие не хотелось бы.... (Дополнительно: WinXP Pro SP3, NET Fr-2, -3, )
Отправлен: 22.01.2009, 00:09
Вопрос задал: Анатолий (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Protos
Здравствуйте, Анатолий!
Если сбоит Java попробуйте ее переустановить. Последняя версия Jav 6 update 11 здесь http://www.java.com/ru/download/manual.jsp
Ответ отправил: Protos (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 22.01.2009, 16:18

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241834 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    Не понял, ушёл ли ответ... Обновление Java не помогло. Сбой скорее всего в Opera. Все рекомендации по всем страницам и ссылкам касаются IE, Mozila, FF. Ничего, касающегося Opera, я не обнаружил. Но, всё-равно, спасибо за Java!


    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, Анатолий!

    1 - прошу вас проверить проблему, что у вас возникает в другом браузере IE например
    2 - если проблема повторяеться в другом браузере, прийдеться "полностью" удалять Java с пк, и его заного ставить
    3 - попробуйте версию Opera немного "откатить назад" - перейдите на Opera 9.5 9.2
    4 - используя AVZ - посмотрите какие модули используються в браузерах, разные дополнения, панели, и тд ( может есть смысл их отключить)



    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 26.01.2009, 01:26

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242138 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 158.422
    Установил на чистую систему и Opera 9.63 и Download Master. В Мастере поставил интеграцию в Оперу. И вот когда на странице кликаешь правой кнопкой мыши и выбираешь “Закачать ВСЕ при помощи Download Master”, то ничего не происходит и выскакивает следующая ошибка -
    © Цитата:
    Cannot open file "C//:Documents". Не удается найти указанный файл.
    Что за файл?

    Пробовал те же самые страницы в Internet Explorer, окошко Мастера выскакивает как положено и все закачивается отлично. Пробовал переустанавливать Мастер со сносом всех настроек, не помогло. В чем проблема?

    Заранее спасибо.
    Отправлен: 22.01.2009, 12:15
    Вопрос задал: Kwest (статус: 1-й класс)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Tit
    Здравствуйте, уважаемый Kwest!

    Такое может происходить, если у Вас, например, настроено скачивание с torrent-клиента.
    Проверьте настройки Opera.
    Открываем Opera, меню: "Инструменты - Настройка - вкладка Дополнительно - Загрузки"
    - Снимите галочку (чебокс) с "Не показывать типы файлов Opera".
    Но тогда Вы при скачивании с torrent, будете снова в этом же порядке перенастраивать.
    Еще:
    Для проверки, введите в адресную строку opera:config#BitTorrent|Enable
    В открывшемся окне - Если хотите скачивать через Download Master, поставьте галочку (чебокс) в графе
    Enable, если же хотите оставить Torrent, то галки не должно быть.


    Можно еще проверить настройки самого Downoad Master'а,
    - Общие, Интеграция, проверьте какой браузер стоит, поставьте нужные.Что касается Internet Explorer, то там, возможно, по умолчанию, скачивание Download Master-ом, потому все проходит.
    Всего доброго. Удачи.
    Ответ отправила: Tit (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 22.01.2009, 13:12

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241814 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    К сожалению не помогло, перепробовал все варианты. Все равно спасибо!


    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, Kwest!

    1 - попробуйте откатиться в версии оперы назад,
    у вас 9.63 -попробуйте использовать, прошлые билды (сборки 9.6 - 9.5)

    ( я так понял, что проблема имнена началась с этого последнего билда)

    2 обновите версию вашего Download Master до последнего

    3 альтернативный вараинт - использовать плагин для оперы oGet 2 ( или oGet 2.5)

    http://my.opera.com/Lex1/blog/oget-2-4



    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 22.01.2009, 16:15

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241833 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    В точку! Откатил Opera до предыдущих версий, все работает отлично, и версия 9.5 и 9.6 (на ней пока и остановился). По всей видимости баг из-за последней сборки Opera. Спасибо!


    Отвечает: Волков Алексей
    Здравствуйте, Kwest!
    Со всей очевидностью проблема в том, что в пути для сохранения закачиваемого файла ("C:Documents and Settingsи-т-д") содержится пробел - или возьмите путь в кавычки, или создайте папку, например, C:downloads и укажите её в качестве пути для сохранения закачанных файлов в настройках.
    Надеюсь, поможет - не придётся менять Мастер ))
    ---------
    Всё, что есть хорошего в жизни - либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению...
    Ответ отправил: Волков Алексей (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 22.01.2009, 17:27

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241842 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    Не помогло. Перепробовал все всозможные варианты еще сам.


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное