Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Tit
Статус: Практикант
Рейтинг: 393
∙ повысить рейтинг >>
Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 119
∙ повысить рейтинг >>
Китаев Константин
Статус: 9-й класс
Рейтинг: 100
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Браузеры: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Netscape Navigator

Выпуск № 491
от 01.01.2009, 23:35

Администратор:Климова Марина Александровна
В рассылке:Подписчиков: 391, Экспертов: 84
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 156055: Здравствуйте! После посещения сайта nokia.ru браузер Opera (версия примерно 9.62, может чуть старее) стал глючить и завис, вкладки не закрывались. После закрытия самого браузера он работать перестал. Не запускается и все. Ничего не могу сделать. <...


Вопрос № 156.055
Здравствуйте! После посещения сайта nokia.ru браузер Opera (версия примерно 9.62, может чуть старее) стал глючить и завис, вкладки не закрывались. После закрытия самого браузера он работать перестал. Не запускается и все. Ничего не могу сделать.

Установил в другую папку еще одну оперу (версия 9.62), она работает.
Но в той старой, самое главное - осталось очень много разных сохраненных паролей, ссылок, заметок и т.д. и т.п. (Активно пользуюсь Оперой.). Очень важно это восстановить.
Я думаю все это храниться в каких-то папках, которые нужно просто скопировать в другую оперу. Подскажите их, как восстановить все пользовательские данные? Они очень важны.
Может быть можно восстановить старый браузер, который не запускается? Антивирусы никаких вирусов не находили в последнее время. (Диски постоянно проверяются несколькими антивирусами по сети.) Это скорее всего просто какой-то сбой.

Еще заметил одну странную вещь. В папке со старой (не рабочей) оперой е сть папка "profile", которую нельзя переименовать (удалять не пробовал). Windows пишет стандртное сообщение типа "Диск переполнен или защищен от записи", но она открывается и копируется. Думал это антивирус ее заблокировал или еще что-то такое, но нет. Он ни при чем. В новой установленной опере нет такой папки.

Т.е. из нерабочей оперы нужно восстановить всю пользовательскую сохраненную информацию (скопировать в другой такой-же браузер) или восстановить не рабочий браузер.
Подскажите что-нибудь...
Отправлен: 27.12.2008, 23:20
Вопрос задал: Upgrader (статус: Студент)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: IgorEx ТМ
Здравствуйте, Upgrader!
В новой Opera такая папка тоже существует. В открытом браузере войдите в меню «Справка» там выберите пункт «О программе». В нем есть раздел «Пути» там и найдете путь, по которому находится нужная Вам папка. Попробуйте сохранить, копию вашей папки profile, а затем заменить ее старой версией. Желательно, на случай неудачи, создать точку восстановления. Удачи!
---------
Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.
Ответ отправил: IgorEx ТМ (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 27.12.2008, 23:31

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239835 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо! Всё восстановилось!!! :)


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное