Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox

  Все выпуски  

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 291
∙ повысить рейтинг »
Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 39
∙ повысить рейтинг »
Sergey V. Gornostaev
Статус: Специалист
Рейтинг: 28
∙ повысить рейтинг »

∙ Интернет браузеры

Номер выпуска:680
Дата выхода:08.04.2018, 20:45
Администратор рассылки:Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Мастер-Эксперт)
Подписчиков / экспертов:25 / 27
Вопросов / ответов:3 / 10

Консультация # 158422: Установил на чистую систему и Opera 9.63 и Download Master. В Мастере поставил интеграцию в Оперу. И вот когда на странице кликаешь правой кнопкой мыши и выбираешь “Закачать ВСЕ при помощи Download Master”, то ничего не происходит и выскакивает следующая ошибка -
© Цитата:
...
Консультация # 64722: Здравствуйте уважаемые эксперты! Накопилось очень много записей в строке "Найти" на сайте Yandex. Каким образом их можно удалить? Спасибо. С уважением, Шевчук Петр Ильич....
Консультация # 122874: Здраствуйте уважаемые эксперта. У меня стоит Opera 9.23. Почему некоторые сайты Ope ra отображает неверно например www.sippoint.ru или http://www.gotthard.com/...

Консультация # 158422:

Установил на чистую систему и Opera 9.63 и Download Master. В Мастере поставил интеграцию в Оперу. И вот когда на странице кликаешь правой кнопкой мыши и выбираешь “Закачать ВСЕ при помощи Download Master”, то ничего не происходит и выскакивает следующая ошибка -

© Цитата:
Cannot open file "C//:Documents". Не удается найти указанный файл.
Что за файл?

Пробовал те же самые страницы в Internet Explorer, окошко Мастера выскакивает как положено и все закачивается отлично. Пробовал переустанавливать Мастер со сносом всех настроек, не помогло. В чем проблема?

Заранее спасибо.

Дата отправки: 22.01.2009, 12:15
Вопрос задал: Kwest
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Tit:

Здравствуйте, уважаемый Kwest!

Такое может происходить, если у Вас, например, настроено скачивание с torrent-клиента.
Проверьте настройки Opera.
Открываем Opera, меню: "Инструменты - Настройка - вкладка Дополнительно - Загрузки"
- Снимите галочку (чебокс) с "Не показывать типы файлов Opera".
Но тогда Вы при скачивании с torrent, будете снова в этом же порядке перенастраивать.
Еще:
Для проверки, введите в адресную строку opera:config#BitTorrent|Enable
В открывшемся окне - Если хотите скачивать через Download Master, поставьте галочку (чебокс) в графе
Enable, если же хотите оставить Torrent, то галки не должно быть.


Можно еще проверить настройки самого Downoad Master'а,
- Общие, Интеграция, проверьте какой браузер стоит, поставьте ну жные.
Что касается Internet Explorer, то там, возможно, по умолчанию, скачивание Download Master-ом, потому все проходит.
Всего доброго. Удачи.

Консультировал: Tit
Дата отправки: 22.01.2009, 13:12
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Meleskin Oleg:

Здравствуйте, Kwest!

1 - попробуйте откатиться в версии оперы назад,
у вас 9.63 -попробуйте использовать, прошлые билды (сборки 9.6 - 9.5)

( я так понял, что проблема имнена началась с этого последнего билда)

2 обновите версию вашего Download Master до последнего

3 альтернативный вараинт - использовать плагин для оперы oGet 2 ( или oGet 2.5)

http://my.opera.com/Lex1/blog/oget-2-4



Консультировал: Meleskin Oleg
Дата отправки: 22.01.2009, 16:15
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Волков Алексей:

Здравствуйте, Kwest!
Со всей очевидностью проблема в том, что в пути для сохранения закачиваемого файла ("C\:Documents and Settings\и-т-д\") содержится пробел - или возьмите путь в кавычки, или создайте папку, например, C:\downloads и укажите её в качестве пути для сохранения закачанных файлов в настройках.
Надеюсь, поможет - не придётся менять Мастер ))

Консультировал: Волков Алексей
Дата отправки: 22.01.2009, 17:27
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 64722:

Здравствуйте уважаемые эксперты! Накопилось очень много записей в строке "Найти" на сайте Yandex. Каким образом их можно удалить? Спасибо. С уважением, Шевчук Петр Ильич.

Дата отправки: 29.11.2006, 11:43
Вопрос задал: Шевчук Петр Ильич
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует lupus campestris:

Здравствуйте, Шевчук Петр Ильич!
Откройте Internet Explorer, выберите в меню Сервис пункт Настройки обозревателя. Затем на вкладке Содержание нажмите кнопочку Автозаполнение. В открывшемся окошке нужно нажать кнопку Очистить формы.
Удачи!

Консультировал: lupus campestris
Дата отправки: 29.11.2006, 11:54
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Maxim V. Tchirkine:

Здравствуйте, Шевчук Петр Ильич!
В дополнение. Предыдущий способ слишком уж радикален (для меня лично).
Делаю так:
Двойной щелчек на строке поиска, либо ставим в нее курсор и жмем клавишу "вниз" - появляется выпадающий список всех запросов. Наводим курсор на середину списка (кстати, его можно растянуть), выделится строка запроса. Жмем "DEL" (Delete) - строка удаляется и выделяется следующая строчка. Нажимаем и держим "DEL" - наблюдаем как список быстро тает.
"+" - никакие другие форма не страдают от этого. Только запросы поиска.

Удачи!

Консультировал: Maxim V. Tchirkine
Дата отправки: 29.11.2006, 12:22
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 122874:

Здраствуйте уважаемые эксперта. У меня стоит Opera 9.23. Почему некоторые сайты Opera отображает неверно например www.sippoint.ru или http://www.gotthard.com/

Дата отправки: 12.02.2008, 22:20
Вопрос задал: Пачалия Андрей Дмитриевич
Всего ответов: 5
Страница онлайн-консультации »


Консультирует DviRUS:

Здравствуйте, Пачалия Андрей Дмитриевич!
Необходимо поменять кодировку на Windows-1251

Консультировал: DviRUS
Дата отправки: 12.02.2008, 22:38
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Алексеев Сергей Владимирович:

Здравствуйте, Пачалия Андрей Дмитриевич!

К сожалению, неверное отбражение некоторых сайтов - давняя болезнь практически всех браузеров за исключением, наверно, Интернет Эксплорера. Разные браузеры по разному обрабатывают код гипертекста - тэги, CSS, и пр., а, соответственно, и отображают его по разному. Исправить это может только веб-дизайнер сайта, или разработчики браузера (в свежей версии).

Консультировал: Алексеев Сергей Владимирович
Дата отправки: 12.02.2008, 22:46
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Алексеенко С.Ю. (Бакалавр):

Здравствуйте, Пачалия Андрей Дмитриевич!
Позвольте высказать свое мнение.
Да, это болезнь, но не браузеров, а сайтов. Да, именно сайтов, многие затачивают свой сайт именно под Internet Explorer который как-то не очень соблюдает стандарты. И само собой используют фильтры, свойства не описаные в стандарте и прочее. Хотя все стороние браузеры так или иначе пытаются обогнать в качестве другие.
То есть проблема в ошибках сайтов (вы же не видели таких ошибок скажем на гугле или яндексе?).
Подтверждение тому сайт сиппоинта, программа может и хорошая, но сайт с ошибкой. В странице указана кодировка UTF-8 вто время как реальная кодировка Windows-1251. Почему IE игнорирует запись о кодировке? Наверно в настройках так указано.

Консультировал: Алексеенко С.Ю. (Бакалавр)
Дата отправки: 13.02.2008, 10:30
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Nyrlan Ilubaev:

Здравствуйте, Пачалия Андрей Дмитриевич!
http://www.sippoint.ru/ на этом сайте я как понял показовало абракадабру. Решается это путем изменения кодировки. Именно для это го сайт выберте кодировку Windows-1251 в меню Вид->Кодировки->Кириллица->Windows-1251
Удачи!

Консультировал: Nyrlan Ilubaev
Дата отправки: 13.02.2008, 15:05
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Ualife:

Здравствуйте, Пачалия Андрей Дмитриевич!
Скачайте новую версию - в ней эти проблемы решены.
Если вы насчет неправильного отображения символов - это разница между кодировками. Для сайта www.sippoint.ru нужно выбрать кодировку кириллица Windows 1251. С остальными сайтами нужно эксперементировать.
Также возможно, что у вас есть некоторые неисправленые проблемы с кодировкой. Редактируем реестр:
[HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlNlsCodePage]
"1250"="c_1251.nls"
"1251"="c_1251.nls"
"1252"="c_1251.nls"
"1253"="c_1251.nls"
"1254"="c_1251.nls"
"1255"="c_1251.nls"
Сделать перезагрузку!
На работе программ это не отобразится - только улучшение отображения символов.
Удачи

Консультировал: Ualife
Дата отправки: 13.02.2008, 16:50
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное