Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox

  Все выпуски  

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 513
∙ повысить рейтинг »
FOXhunter
Статус: Профессионал
Рейтинг: 57
∙ повысить рейтинг »
Evgen aka Chuma
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 53
∙ повысить рейтинг »

∙ Интернет браузеры

Номер выпуска:678
Дата выхода:08.02.2018, 07:45
Администратор рассылки:Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Мастер-Эксперт)
Подписчиков / экспертов:25 / 26
Вопросов / ответов:3 / 7

Консультация # 88312: Здравствуйте.Я на днях познакомился с порталом Torrents.ru.Зарегестрировался на сайте выбрал нужный мне филм и начал качать его программой uTorrent.Но он почему то некачается.Только в спмске закаче стоит и не качается.Понятия не имею что делать.Помогите!...
Консультация # 150045: Постоянно появляется такая запись и мешает работать: "Firefox уже запущен, но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, вы должны сперва завершить запущенный процесс Firefox или перезагрузить компьютер." Как избавится от нее?...
Консультация # 167843: Здравствуйте! Пользуюсь почтой в Опере 9.63, и время от времени использую программу Акронис (восстанавливаю диск С из образа). Возни кает такая проблема: как перенести в новый образ почту, чтобы не терять переписку. Переносить закладки и контакты я умею, а как быть с текстами писем? С уважением, Наталья....

Консультация # 88312:

Здравствуйте.Я на днях познакомился с порталом Torrents.ru.Зарегестрировался на сайте выбрал нужный мне филм и начал качать его программой uTorrent.Но он почему то некачается.Только в спмске закаче стоит и не качается.Понятия не имею что делать.Помогите!

Дата отправки: 23.05.2007, 20:55
Вопрос задал: Notys
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Allex:

Здравствуйте, Notys!

Либо проблема с самой раздачей, либо в Вашем подключении к Интернету.
1. Убедитесь, что для этой раздачи есть раздающие (seeders). Их количество отображается на сайте в колонке S списка и в строке Seeders на страничке раздачи. Количество сидеров с точки зрения uTorrent выводится в колонке Seeds, причем, в скобках указано общее количество раздающихся, а перед скобками - количество раздающих, с которыми у вас установлено соединение. Если в скобках 0 - никто не желает поделиться файлом. Если в скобках не ноль, а перед скобками 0 - Вы по какой-то причине не можете соединиться в раздающими.
Для того, чтобы окончательно выяснить, в чем проблема, попробуйте скачать какой-нибудь популярный торрент. Если он качается - значит проблема в раздче.
2. Для решения проблем с подключением к Интернету необходимо подробнее знать параметры подключения:
а). есть ли у вашего компьютера реальный ip-адрес?
б). разрешены ли входящие соединения?
Если ответ на оба вопроса положительный - всё должно быть в порядке.
В противном случае вы можете соединиться только с раздающим, который принимает входящие соединения. То есть, может сложиться ситуация, при которой раздающий есть, но соединение между вашими компьютерами не может быть установлено.
Некоторые параметры соединения uTorrent управляются в меню Options->Preferences на закладке Connection. В частности, там можно добавить uTorrent в список исключений Windows Firewall.
Если не поможет, пишите в форуме, будем разбираться.

Консультировал: Allex
Дата отправки: 23.05.2007, 21:31
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует ALIEN:

Здравствуйте, Notys!
Поскольку Торент-ето не свалка файлов, а іайлообменная сеть, то вполне может быть что комп, на котором хранится нужный вам фильм просто выключен.
Просто подождите некоторое время..

Консультировал: ALIEN
Дата отправки: 23.05.2007, 22:36
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 150045:

Постоянно появляется такая запись и мешает работать:
"Firefox уже запущен, но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, вы должны сперва завершить запущенный процесс Firefox или перезагрузить компьютер."
Как избавится от нее?

Дата отправки: 09.11.2008, 20:52
Вопрос задал: Васильев Михаил Евгньевич
Всего ответов: 4
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Tit:

Здравствуйте, Васильев Михаил Евгньевич!
В профиле Firefox удалите файл parent.lock

Предполагаю, что у Вас Windows XP
Профиль находится здесь:
C:\Documents and Settings\<Windows login/user name>\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\<Profile name>\
Для Windows Vista - Профиль находится здесь:
C:\Users\<Windows login/user name>\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\<Profile name>\

Папка ”AppData“ является скрытой папкой; для отображения скрытых папок откройте Windows Explorer и выберите: “Organize → Folder and Search Options → Параметры папки → вкладка Вид → Показать скрытые файлы и папки”.

Если же другая операционная система, то загляните сюда:
http://wiki.mozilla-russia.org/index.php/ru/О%20профилях%20Mozilla%20Firefox

Если будут вопросы, пишите в Минифорум. Всего доброго. Удачи.

Консультировал: Tit
Дата отправки: 09.11.2008, 21:11
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Порохов Владимир Викторович:

Здравствуйте, Васильев Михаил Евгньевич!
Попробуйте поменять браузер! это самое легкое решение проблемы! если же вам нравится ваш браузер то можно прогнать систему антивирусом! так же может помоч полная деинсталяция браузера(включая стирание ключей реестра(этого можно добиться с помощью программы RegCleaner)) и повторная установка!

Консультировал: Порохов Владимир Викторович
Дата отправки: 09.11.2008, 22:10
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Кошман Дмитрий:

Здравствуйте, Васильев Михаил Евгньевич!

С последними версиями FF, у меня такое явление проявлялось довольно редко, а если появляется, то жмем CTRL+ALT+DEL, нажимаем на диспечер задач, переходим на вкладку Процессы, ищем FireFox, нажимаем на него и жмем на завершить процесс.

Не большой Вам совет Васильев Михаил Евгньевич - с Firefox будут проблемы, если Вы его открываете по несколько копий,


а если будите открывать одну копию и пользоваться вкладками, а НЕ окнами, то об этой проблеме можно будет забыть.

Консультировал: Кошман Дмитрий
Дата отправки: 09.11.2008, 23:27
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Cахаров Николай Константинович:

Здравствуйте, Васильев Михаил Евгньевич!
нажимаем CTRL+ALT+DEL, выходит диспетчер задач, переходим на вкладку Процессы, ищем FireFox.exe нажимаем на него правой кнопкой и жмем завершить процесс.

Консультировал: Cахаров Николай Константинович
Дата отправки: 10.11.2008, 20:40
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 167843:

Здравствуйте!
Пользуюсь почтой в Опере 9.63, и время от времени использую программу Акронис (восстанавливаю диск С из образа). Возникает такая проблема: как перенести в новый образ почту, чтобы не терять переписку. Переносить закладки и контакты я умею, а как быть с текстами писем?

С уважением, Наталья.

Дата отправки: 20.05.2009, 20:03
Вопрос задал: Мозалева Наталья Владимировна
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует f-1:

Здравствуйте, Мозалева Наталья Владимировна!

Ваш вопрос не совсем понятен. Какой же почтой вы все-таки пользуетесь? Укажите хотя бы то, что написано в адресе после @.
Если бесплатным ящиком например на Яндексе, то вся переписка там хранится на их сервере и увидеть её вы можете из любой точки мира, где есть интернет, пока сами не удалите письма из папок вашей учетной записи почты. Так что вносить в образ почту не вижу смысла.

Консультировал: f-1
Дата отправки: 20.05.2009, 20:20

1
Ваш ответ никаким образом не подходит к моему вопросу. В Оперу встроена почтовая программа, ей я и пользуюсь. На каком сервере ящик не имеет значения, когда письма скачаны в компьютер. Возможно мой вопрос неясен, но посмотрим, что ответят другие эксперты.
-----
Дата оценки: 01.01.2008, 00:00

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное