Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox

  Все выпуски  

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Роман Селиверстов
Статус: Советник
Рейтинг: 4954
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4412
∙ повысить рейтинг »
Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4390
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программное обеспечение / Браузеры Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Netscape Navigator

Номер выпуска:644
Дата выхода:13.01.2014, 16:30
Администратор рассылки:Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Советник)
Подписчиков / экспертов:100 / 84
Вопросов / ответов:3 / 5

Консультация # 171613: Браузер Opera Версия: 9.64 Сборка: 10487 Платформа: Win32 Система: Windows XP Исчезли все закладки. Более того, новые закладки записываются и работают нормально в текущем сеансе. Но после выключения компьютера и его запуска на следующий день, все закладки в Opera отсутствуют. Остаются названия нескольких папок, но ссы...


Консультация # 50426: HELP! Когда пытаюсь скачать мр3 - открываетя WMP и её играет А что получается: когда кликаю "скачать файл" (мр3) ,а IE вместо того, чтобы спрашивать сохранить ли файл сразу открывает плеер, который начинает её играть, заливая в tmp папку песню. И чтоб мне её оттуда выковырять, я должен во время воспроизведения кликать ФАЙЛ > СОХРА...
Консультация # 128215: Скажите, из-за чего может не отображаться страница? Некоторые страницы в инете не хотят отбражаться. Например кликаю по ссылке или набираю адрес, затем 1-2 секунды - чистая белая страница в итоге, внизу в строке состояния надпись "готово". Выбираю - смотреть HTML-код, там множество тегов, тексты. Вобщем страница по идее рабочая, но почему...

Консультация # 171613:

Браузер Opera
Версия:
9.64
Сборка:
10487
Платформа:
Win32
Система:
Windows XP

Исчезли все закладки. Более того, новые закладки записываются и работают нормально в текущем сеансе. Но после выключения компьютера и его запуска на следующий день, все закладки в Opera отсутствуют. Остаются названия нескольких папок, но ссылок и адресов нет.
Можно ли восстановить закладки, которые записывал в течение двух лет?

Дата отправки: 25.08.2009, 23:07
Вопрос задал: Стас Неволин
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Antonmerkulov:

Здравствуйте, Стас Неволин.

Попробуйте поискать файл с расширением .adr - это файл закладок Опера. Если подобного на вашем компьютере не найдется, то вряд ли вы восстановите ваши закладки. Если очень уж надо, то попробуйте восстановить файл закладок через Easy Recovery, хотя такая затея скорее всего обречена.

Конечно, проблему это не решит. Скажите, кроме Оперы, какие браузеры, или интернет-программы у вас установлены?

Консультировал: Antonmerkulov
Дата отправки: 26.08.2009, 16:56
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 50426:

HELP! Когда пытаюсь скачать мр3 - открываетя WMP и её играет
А что получается: когда кликаю "скачать файл" (мр3) ,а IE вместо того, чтобы спрашивать сохранить ли файл сразу открывает плеер, который начинает её играть, заливая в tmp папку песню. И чтоб мне её оттуда выковырять, я должен во время воспроизведения кликать ФАЙЛ > СОХРАНИТЬ ФАЙЛ МУЛЬТИМЕДИА КАК... получается е...я с пляской... :-/
Вроде и настройки не крутил и WMP специально не обновлял. Уже все обшарил - ничего не нашел Может кто подскажет?
у меня xp sp2,
WM 9.00.00.3349,
IE 6.0.2180.xpsp_sp2
И ещё: когда "перетягиваю" из IE файл, например http://c2h5oh.org.ua:8080/audio/Chikago/Chikago18/Forever.mp3
- то он перетягивается в качестве документа интернета (с ярлыком IE на фоне листа бумаги)

Вопрос в следующем как музыку-то качать?? :-))
(менеджеров закачек у меня нет т.к. у меня высокоскоростное соединение) можно было бы поставить, но хочется разобрать, в чем причина таких изменений.

Дата отправки: 28.07.2006, 09:57
Вопрос задал: Sla.vik
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует METALLDOCTOR:

Здравствуйте, Sla.vik!
Могу предложить два варианта:
1. всё-таки начать пользоваться менеджером закачек
2. сменить браузер на более рабочий, например Mozilla Firefox: http://www.mozilla-russia.org/

Консультировал: METALLDOCTOR
Дата отправки: 29.07.2006, 14:02
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Волков Павел Юрьевич:

Здравствуйте, Sla.vik!
У Вас для *.mp3 файлов действие по-умолчанию - воспроизвести. В ИЕ это вроде бы не настраивается (посмотрите в настройках). Для того что-бы скачать файл кликните правой клавишей по ссылке "скачать файл" и выбирите папку, все должно качаться. Лучше пользоваться менеджерами закачек: поддержка докачки, планирование, встроенный фтп-менеджер. Пользуюсь "Download Master" (http://www.westbyte.com/dm/, freeware), отличная программа. Успехов.

Консультировал: Волков Павел Юрьевич
Дата отправки: 29.07.2006, 15:15
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Александр Шевченко:

Здравствуйте, Sla.vik!
В IE при нажатии на ссылку появляется окно "Открыть или сохранить файл?" в котором есть флажок "Всегда спрашивать при открытии файлов такого типа". Возможно вы этот флажок сняли. Хотя с другой стороны - я IE не пользуюсь, так что настройки в нем остались по умолчанию, но при скачивании mp3 он тоже сразу начинает играть их в WMP. Скорей всего это настройки по умолчанию. А насчет менеджеров закачек - согласен с Волков Павел Юрьевич и METALLDOCTOR - лучше все-таки начать пользоваться Download Master. Минусов от этого не будет, одни плюсы. Удачи.

Консультировал: Александр Шевченко
Дата отправки: 01.08.2006, 15:33
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 128215:

Скажите, из-за чего может не отображаться страница? Некоторые страницы в инете не хотят отбражаться. Например кликаю по ссылке или набираю адрес, затем 1-2 секунды - чистая белая страница в итоге, внизу в строке состояния надпись "готово". Выбираю - смотреть HTML-код, там множество тегов, тексты. Вобщем страница по идее рабочая, но почему-то не отображается.

Дата отправки: 20.03.2008, 00:56
Вопрос задал: Завгородний Александр
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Вадим Попов:

Здравствуйте, Завгородний Александр!
Обычно достаточно почистить кэш браузера (удалить временные файлы интернета).

Приложение:

Консультировал: Вадим Попов
Дата отправки: 20.03.2008, 11:03
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное