Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox

  Все выпуски  

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Роман Селиверстов
Статус: Советник
Рейтинг: 5143
∙ повысить рейтинг »
Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4915
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4475
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программное обеспечение / Браузеры Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Netscape Navigator

Номер выпуска:635
Дата выхода:04.12.2012, 12:00
Администратор рассылки:Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Советник)
Подписчиков / экспертов:148 / 117
Вопросов / ответов:3 / 5

Консультация # 147776: Помогите справиться с проблемой. Престали запускаться игры онлайн. То есть раньше можно было играть в них, а теперь нет. Думали, что проблема в антивирусе. Стоял НОД32/ Удалили его. Отключили брандмауер Виндовса. Результат тот же самый. Браузер Мозила Файрфокс. В Опере тот же результат. Подскажите в чем проблема. ...


Консультация # 91541: где опера хранит "Bookmarks", как их перетащить с одного компьютера на другой ...
Консультация # 116777: Здравствуйте эксперты, такая проблема, незнаю после чего, но в опере сейчас такой косяк, в контестных меню, вместо половины пунктов просто пустые строчки, из-за чего это может быть и как с этим бороться, пробовал деинс талировать и по новой ставить, не помогло, при этом сохранил правда и все настройки, или часть, не помню, жезл и избранное во всяком...

Консультация # 147776:

Помогите справиться с проблемой. Престали запускаться игры онлайн. То есть раньше можно было играть в них, а теперь нет. Думали, что проблема в антивирусе. Стоял НОД32/ Удалили его. Отключили брандмауер Виндовса. Результат тот же самый. Браузер Мозила Файрфокс. В Опере тот же результат. Подскажите в чем проблема.

Дата отправки: 19.10.2008, 20:45
Вопрос задал: Vlad11k69
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует glock:

Здравствуйте, !
Для многих онлайн- игр нужен плагин Flash Player. Вот например выдержка из цитаты помощи пользователю, на http://help.rambler.ru/faq.html?s=44257 :

>> Что такое Flash Player и зачем он мне нужен?
>> Для создания игр раздела Онлайн игры использовалось программное обеспечение компании Adobe. Поэтому для того, чтобы >>игры заработали, необходимо установить Adobe Flash Player (мы рекомендуем устанавливать самую последнюю версию).

>>Где скачать/обновить Flash Player?
>>Последнюю версию Flash Player'а всегда можно скачать на сайте производителя: http://www.adobe.com/go/getflashplayer.(с)

Так же, многое зависит от Вашего обозревателя. Не каждая игра, например, "заточена" под Mozilla Firefox, но многие отлично пойдут в Internet Explorer и Opera`а.
Если страница интернет игр не внесена в список запрещенных и не является опасной для операционной системы, то тип антивируса в дан ном случае значения не имеет.
Удачи.

Консультировал: glock
Дата отправки: 19.10.2008, 23:23
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 91541:

где опера хранит "Bookmarks", как их перетащить с одного компьютера на другой

Дата отправки: 15.06.2007, 19:00
Вопрос задал: Pablopicotso
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует deepTeNk:

Здравствуйте, Pablopicotso!
В адресную строку в Opera вводите "opera:about" без кавычек.
Получаете полную информацию, из нее следует, что

Закладки сохраняются в

C:\Documents and Settings\имя_пользователя\Application Data\Opera\Opera\profile\opera6.adr

Возможно, путь к файлу содержит скрытые папки.

Перенос закладок прост. Заменяете фaйл opera6.adr на другой машине на нужный и все.

Консультировал: deepTeNk
Дата отправки: 15.06.2007, 20:55
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует lupus campestris (Академик):

Здравствуйте, Pablopicotso!
Помимо варианта с переносом файла с закладками, есть еще один, более правильный. В меню Файл есть пункт Импорт и экспорт, на старом компьютере нужно сделать экспорт закладок, перенести созданный файл (где он будет создан указывается Вами во время экспорта), а на новом компьютере - импортировать закладки из перенесенного файла. В таком случае не потеряются те закладки, которые уже были на новом компьютере. Правда, если закладка была на обоих компьютерах, то она продублируется.
Удачи!

Консультировал: lupus campestris (Академик)
Дата отправки: 17.06.2007, 21:22
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 116777:

Здравствуйте эксперты, такая проблема, незнаю после чего, но в опере сейчас такой косяк, в контестных меню, вместо половины пунктов просто пустые строчки, из-за чего это может быть и как с этим бороться, пробовал деинсталировать и по новой ставить, не помогло, при этом сохранил правда и все настройки, или часть, не помню, жезл и избранное во всяком случае, и быстрый набор

Дата отправки: 03.01.2008, 20:12
Вопрос задал: Tribak (Студент)
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует estiGi:

Здравствуйте, Tribak!
Похоже, у вас или устаревший, или некорректный языковой файл установлен. Языковые файлы находятся в папке locale оперы.
Меняются здесь: Tools->Preferences->General->Languages (Details)
так прописан путь к подключенному файлу. Попробуйте изменить его, если после этого меню станет нормальным (пусть и на другом языке), значит - дело в этом
Вероятно, при восттановлении своих старых настроек вы после установки Оперы заменили языковые файлы своими старыми, некорректными для этой версии Оперы

Консультировал: estiGi
Дата отправки: 03.01.2008, 20:58
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Zlyoha:

Здравствуйте, Tribak!
Попробуйте удалить программу и прочистить компьютер от временных файлов и т.д., т.к. настройки всё равно остаются и для надёжности установите другую (лучше новее) версию оперы.

Консультировал: Zlyoha
Дата отправки: 04.01.2008, 13:16
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное