Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox

  Все выпуски  

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты данной рассылки

Гаряка Асмик
Статус: Профессор
Рейтинг: 6155
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4783
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир aka Black Cloud
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4276
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программное обеспечение / Браузеры Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Netscape Navigator

Номер выпуска:614
Дата выхода:21.12.2010, 23:00
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:335 / 285
Вопросов / ответов:1 / 3

Вопрос № 181396: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу Вас ответить на следующий вопрос: У знакомых в браузере MozillaFirefox 3.5.9 был заблокирован вход на соц.сеть в контакте на экране высвечивалось следующая надпись; Ваш компьютер заблокирован за рассылку ...



Вопрос № 181396:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу Вас ответить на следующий вопрос:
У знакомых в браузере MozillaFirefox 3.5.9 был заблокирован вход на соц.сеть в контакте на экране высвечивалось следующая надпись;
Ваш компьютер заблокирован за рассылку спама, вы можете разблокировать свой компьютер, для этого перейдите на сайт в контакте и активируйте свою анкету. После чего вы сможете пользоваться всей сетью.
И какой-та номер для отправки смс , они отправили смс но нечего не изменилось на сайт он не выходил.
Позвонив мне я посоветовал перейти на Internet Explorer с него смогли выходить в сеть и сами поискав в интернете эту проблему прочли совет удалить папку хост ( название с их слов ) которая находилась в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc .
Когда я пришел к ним, в браузере этой надписи уже не было, но с него никуда зайти невозможно.
Я удалил этот браузер , почистил с помощью программы Ccleaner реестр и установив снова этот браузер, только версии 3.6.3 и попробовав набрать любое слово в поисковике он всё время выдавал, что сервер не обнаружен, единственно куда с него можно зайти, так это на сайт браузера ( http://ru.www.mozilla.com/ru/firefox ). Поставив браузер Opera 10 и с него не куда не зашел.
Подскажите пожалуйста, как от этой напасти избавиться, может проще переустановить систему ( стоит Windows XP SP3 ).

Отправлен: 16.12.2010, 22:39
Вопрос задал: Посетитель - 339697 (Посетитель)
Всего ответов: 3
Страница вопроса »


Отвечает IvanReva (5-й класс) :
Здравствуйте, Посетитель - 339697!
1) Проверьте компьютер на вирусы!!!. DrWeb Cureit, Касперский, Nod 32 и др. Можно воспользоваться их portable версиями или записать на диск их загрузочные образы и запустившись с диска проверить компьютер.
2) После проверки попробуйте использовать утилиту AVZ, для восстановления некоторых настроек. В окне программы выбрать Файл - Восстановление системы, выбрать нужные параметры и нажать кнопку Выполнить отмеченные операции. Перезагрузите компьютер. Перечень значений параметров восстановления системы в AVZ можно посмотреть здесь. Удачи!

Ответ отправил: IvanReva (5-й класс)
Ответ отправлен: 17.12.2010, 00:17
Номер ответа: 264828

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 264828 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Отвечает Виталий Анатольевич (2-й класс) :
    Здравствуйте, Посетитель - 339697
    Прежде всего проверьте компьютер на вирусы
    Dr.Web CureIt!. Скачайте программу (у друга на флешку), запустите на компьютере в безопасном режиме (при загрузке нажимайте F8)
    Следуйте советам Андреенкова Владимира
    далее скачайте
    http://z-oleg.com/avz4.zip
    распакуйте, запустите, меню Файл - Обновление баз
    затем меню Файл - Восстановление системы - поставьте все галки выполнить, перезагрузитесь
    Установите Оперу 11 на версию 10.63 слишком много жалоб

    -----
    Пока бежишь, кому то нужен.

    Ответ отправил: Виталий Анатольевич (2-й класс)
    Ответ отправлен: 17.12.2010, 00:27
    Номер ответа: 264829

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 264829 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Отвечает RedFox 2001 (4-й класс) :
    Здравствуйте, Посетитель - 339697!

    Приведенные ниже советы лучше выполнять в БЕЗОПАСНОМ режиме (через F8) или с LiveCD

    Файл hosts находится в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc для нормальной работы его нужно восстановить или создать
    файл имеет такой вид (вводить БЕЗ знаков ---):
    ----------------------------------------
    # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
    #
    # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
    #
    # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
    # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
    # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
    # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
    #
    # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
    # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
    # от него символом '#'.
    #
    # Например:
    #
    # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
    # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

    127.0.0.1 localhost
    -----------------------------------------------
    Почистить "мусорники" системы C:\Documents and Settings\(имя учетной записи пользователя)\Local Settings\Temp и прочее ТЕМР папки (ccleaner 3.0.1 хорошо справиться с этой задачей) потом провести ПОЛНУЮ проверку указанными выше (другими экспертами) антивирусными утилитами. Mozila Firefox 3.6.13 скачайте и установите

    Ответ отправил: RedFox 2001 (4-й класс)
    Ответ отправлен: 17.12.2010, 17:37
    Номер ответа: 264853

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 264853 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFPRO.RU, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.25 от 13.12.2010

    В избранное