Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox

  Все выпуски  

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты данной рассылки

Гаряка Асмик
Статус: Профессор
Рейтинг: 5196
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4712
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир aka Black Cloud
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4133
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программное обеспечение / Браузеры Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Netscape Navigator

Номер выпуска:612
Дата выхода:15.11.2010, 12:00
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:339 / 293
Вопросов / ответов:1 / 2

Вопрос № 180667: Здравствуйте господа эксперты. Вопрос по браузеру Opera... а может и не в нем дело, я что-то недотумкиваю Opera никак не хочет логиниться на mail.ru - завожу логин и пароль, нажимаю ...



Вопрос № 180667:

Здравствуйте господа эксперты. Вопрос по браузеру Opera... а может и не в нем дело, я что-то недотумкиваю

Opera никак не хочет логиниться на mail.ru - завожу логин и пароль, нажимаю Ввод и... снова на этой же странице авторизации!
После чего такое случилось точно не помню, но в то время я устанавливал программу Рево унинстайлер и ею чистил комп, может из-за нее.
1. Я пробовал удалять Opera и ставить более старую версию,
2. Чистил реестр программой RegSupreme Pro,
3. Вручную удалял все папки отовсюду
4. Вручную удалял все записи со словом Opera из реестра и перегружал комп

Ничего не помогает!!!

Но, с этого же компа, только из другой учетной записи все логинится нормально! Да и другие браузеры тоже нормально логинятся. Не могу никак найти где собака зарыта! Помогите!

Отправлен: 10.11.2010, 13:45
Вопрос задал: Scorp (Посетитель)
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Lord (4-й класс) :
Здравствуйте, Scorp!

Я в таких вещах не очень силён, но можно попробовать вот что:
1. Удалить кукисы из браузера (меню -> настройки -> общие настройки -> расширенные -> Cookies -> Управление Cookies -> выделите "mail.ru" -> удалить)
2. Проверить, не блокирует ли фаервол или брандмауэр соединение с mail.ru для этой программы
Удачи!

Ответ отправил: Lord (4-й класс)
Ответ отправлен: 10.11.2010, 21:56
Номер ответа: 263949

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 263949 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Отвечает Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN (Мастер-Эксперт) :
    Здравствуйте, Scorp!
    1) Это так называемая помощь на mail.ru, ещё раз проверьте работу, учитывая,
    Постоянный запрос авторизации
    Если при входе в почтовый ящик у Вас постоянно запрашивается авторизация, обновите страницу Вашего браузера при помощи клавиш Ctrl+F5.
    Если это Вам не помогло, очистите кэш Вашего интернет-браузера — http://www.mail.ru/pages/help/30283.html
    Попробуйте также отключить флаги на странице безопасности:
    http://win.mail.ru/cgi-bin/security
    «Сессия только с одного IP-адреса»
    2)Если это происходить только с одним браузером, то есть Opera , то нужно просто начисто удалить его и установить заново! Опера при удалении из системы оставляет много "мусора", который при установке новой Оперы подхватывается ею. Особенно много этого "мусора" при обновлении браузера "поверх" старой версии.
    Поэтому, наверное, Вам надо повторить удаление браузера Opera ещё раз, но уже начисто! Притом не используя "чистилки" реестра, а ручками самому, найдя по маске. Это недолго. И удалить папки в профиле. При необходимости можете сохранить нужные Вам папки, да хоть путем переименования.
    На всякий случай приведу пути (пример дан для расположения операционной системы на С:, папка профиля — User), вы из можете увидеть, набрав в адресной строке opera:about
    Настройки:
    C:\Documents and Settings\User\Application Data\Opera\Opera\operaprefs.ini
    Сохранённый сеанс:
    C:\Documents and Settings\User\Application Data\Opera\Opera\sessions\autopera.w in
    Закладки:
    C:\Documents and Settings\User\Application Data\Opera\Opera\bookmarks.adr
    Все эти настройки в этой папке --- Папка Opera:
    C:\Documents and Settings\User\Application Data\Opera\Opera

    Это ещё одна папка --- C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Opera
    там имеются соответствующие папки:

    Кэш:
    C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\cache
    Документы справки:
    C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\opcache
    Папка почты:
    C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\mail

    Плагины:
    C:\Program Files\Opera\program\plugins
    C:\Program Files\Java\jre6\bin\new_plugin
    Папка пользовательских файлов CSS:
    C:\Documents and Settings\User\Application Data\Opera\Opera\styles\user

    3)Может дистибутив плохой, так замените, скачайте другой. хоть от сих, предидущие, стабильно работающие версии, типа 10.10.
    Проверьте ваш компьютер утилитой AVZ. Затем исследуйте систему и воспользуйтесь восстановлением системы, функций AVZ, которая позволяет восстановить ряд системных настроек.
    Уберите галочки напротив всех программ в автозапуске(msconfig), оставив только ctfmon, также остановите ваши процессы(процессы пользователя), контролируя этим - Программа Process Explorer для Windows (версия 12.04) Автор: Марк Руссинович (Mark Russinovich)
    Так сказать сожмите кольцо вокруг opera

    4) Надо же , столько движений из-за браузера, не желающего работать нормально. Как говорят, "Против лома нет приёма, если нет другого лома". Создайте новую учётную за пись в операционной системе и начните жизнь заново. Думаю, дистрибутивы многих программ у Вас сохранены, в крайнем случае можно скачат ь на оф.сайтах. По настройкам сложнее, не удаляйте, некоторое время, старую учётную запись в операционной системе, может нужно будет вытащить настройки какой либо из программ.

    5) Против таких случаев существует средство — образ операционной системы, со всеми драйверами (если не менялось "железо") и установленных минимум самых необходимых программ. Понятно, в том числе и любимый браузер.

    6) Попробуйте использовать временно, для проверки версию, используемую без установки на винчестер, смотри тут или тут . Если Вы не часто используете этот браузер, то это может быть вариантом использования.
    И, наверное, последний по этому вопросу, Вам совет, без номера . Версии браузера Opera "пекутся" как блины, не успеваешь уследить, и самое главное, не всегда без недостатков. Сам работаю с этим браузером достаточно длительное время на одной из стабильной версии. Далее, не устанавливайте новую версию поверх старой. Старайтесь не использовать "чистильщиков" и др. оптимизаторы, конечно, без особой надобности. И до кучи, проверьте, внимательно, свой ESET Smart Security 4.
    Удачи Вам!

    -----
    Ваши вопросы ВСЕГДА читаю, но не всегда находится время ответить!

    Ответ отправил: Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN (Мастер-Эксперт)
    Ответ отправлен: 11.11.2010, 06:54
    Номер ответа: 263956
    Россия, Уфа
    Организация: ООО "Элегра"
    Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
    Адрес сайта: ООО"Элегра"
    ICQ # 302165455

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 263956 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFPRO.RU, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.23 от 10.11.2010

    В избранное