Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox

  Все выпуски  

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 7565
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Специалист
Рейтинг: 4114
∙ повысить рейтинг »
Гаряка Асмик
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 2648
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Браузеры: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Netscape Navigator

Номер выпуска:599
Дата выхода:09.03.2010, 13:30
Администратор рассылки:Климова Марина Александровна, Старший модератор
Подписчиков / экспертов:504 / 370
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 177051: На ноутбуке (Windows XP) после очередного обновления перестали работать браузеры, и IE8 и Google Chrome. Как только пытаются подключиться к Инету, молча закрываются. Если не начинается обращение к Интернету, скажем, ждет ответа на "Восстановить ...



Вопрос № 177051:

На ноутбуке (Windows XP) после очередного обновления перестали работать браузеры, и IE8 и Google Chrome. Как только пытаются подключиться к Инету, молча закрываются. Если не начинается обращение к Интернету, скажем, ждет ответа на "Восстановить последнюю сессию?" - не закрывается.
В списке процессов iexplore.exe не появляется.
Удаление обновлений через Панель управления не помогает.
Все остальное, что обращается к Инету - Вебмани, почта, обновления и пр. - нормально работает. Переустановка самих браузеров, выключение файервола, антивируса и вообще всего лишнего, не помогает. Откат назад на любую дату не выполняется - говорит, что возврат не удался без объяснения причин.
Нет ли способов попробовать решить без переустановки системы - очень уж неохота делать, так много нужного есть.
Буду крайне благодарен за возможную помощь.
С уважением,
Сергей

Отправлен: 04.03.2010, 13:05
Вопрос задал: hyppo, Посетитель
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает F®ost, Советник :
Здравствуйте, hyppo.
Подозрение на действие вирусов. Что бы не переустанавливать операционную систему, проверьте и обезвредьте вирусы программой Dr.Web CureIt!. После лечения рекомендую на все съемные флеш-носители установить программу для защиты flashprotect.bat (124 байт). И вообще, установите на компьютер для защиты какой-нибудь антивирус, например KIS.
Удачи!

-----
От вопроса к ответу, от проблемы к решению

Ответ отправил: F®ost, Советник
Ответ отправлен: 04.03.2010, 14:38
Номер ответа: 259889
Беларусь, Минск
Тел.: 375292792018
Организация: Минский Промтранспроект
Адрес: ул. В.Хоружей, 13, г. Минск, Беларусь
Адрес сайта: http://www.mptp.by

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 259889 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.14 от 03.03.2010

    В избранное