Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox

  Все выпуски  

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 5094
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 2891
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 2332
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Браузеры: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Netscape Navigator

Номер выпуска:579
Дата выхода:08.11.2009, 16:30
Администратор рассылки:Климова Марина Александровна, Старший модератор
Подписчиков / экспертов:523 / 328
Вопросов / ответов:1 / 2

Вопрос № 173942: В Internet Explorere версия 6 перестали загружаться ссылки 'Посмотреть ответы' тоесть регистрация проходит нормально деньги в кошельке есть а они не открываются . Также одновременно перестали загружаться ссылки с писем с портала по элек...



Вопрос № 173942:

В Internet Explorere версия 6 перестали загружаться ссылки 'Посмотреть ответы' тоесть регистрация проходит нормально деньги в кошельке есть а они не открываются . Также одновременно перестали
загружаться ссылки с писем с портала по электронки с Outlook Express

Отправлен: 03.11.2009, 16:06
Вопрос задал: Юрченко Павел Александрович, Посетитель
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Гуревич Александр Львович, Специалист :
Здравствуйте, Юрченко Павел Александрович.

1. Во-первых, нужно отсечь возможность действия вирусов:
Из безопасного режима проверьте компьютер современным антивирусом (скачайте пробную версию антивируса Касперского, или бесплатную утилиту AVZ (http://z-oleg.com/secur/avz/download.php), или CureIT (http://www.freedrweb.com/cureit)).

2. Если не поможет, то попробуйте из безопасного режима выполнить откат (Пуск –> Программы –> Стандартные –> Служебные –> Восстановление системы).

3. В крайнем случае, попробуйте установить другой браузер (например, FireFox 3.5 (http://www.mozilla.ru/products/firefox/)).


-----
Тот, кто правильно спрашивает, достигает гораздо большего, чем тот, кто правильно отвечает.

Ответ отправил: Гуревич Александр Львович, Специалист
Ответ отправлен: 03.11.2009, 16:30

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 256149 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает ValeryN, Мастер-Эксперт :
    Здравствуйте, Юрченко Павел Александрович.
    Иногда полезно посмотреть про эти ошибки в System Events.(Мой компьютер-прав.клик мыши-Управление-Просмотр событий)

    Конечно, надо попробывать также вернуть все значения "свойств обозревателя-дополнительно", нажав на кнопку "Восстановить значения по умолчанию"

    Попробуйте переустановить IE — "Пуск-Настройка-Панель управления-Установка и удаление программ-Установка компонентов Windows" (может понадобиться компакт-диск с дистрибутивом).

    Тоже настоятельно рекомендую проверить компьютер на предмет шпионов и трояны, используя бесплатные, быстро работающие антивирусные утилиты: AVPTool или CureIt! , а также очень действенную антивирусную утилиту - AVZ по приведенн ой там инструкции.

    Предложу перейти на IE8, всё же это лучше, чем IE6, и вкусностей поболее и защищен браузер получше.
    И уж, конечно, Вы можете использовать Opera или Firefox, которые является пока альтернативным браузером .
    Даже можете поставить себе и попробывать Maxthon Browser (русская сборка)- и это лучшая замена Internet Explorer. Достаточно функциональный, удобный в использовании, поддерживающий скины.
    Лично пользуюсь (для разных случаев) Оперой, IE, у всех есть свои достоинства и недостатки - идеального браузера, я думаю, нет...

    По ссылкам в Outlook Express и IE:

    Проверьте не задействована ли опцию, включающую запрещение возможности запуска/открытия вложенных в полученное сообщение файлов.
    "Сервис — Параметры — Безопасность"-"Не разрешать сохр анение или открытие файлов, которые могут содержать вирусы." После снятия этого флажка в некоторых случаях важно переключиться из папки в папку или перезапустить почтовую программу.

    Также возможно включена блокировка открытия новых окон.

    Почитайте от производителя по проблеме "Отсутствуют или нарушены сопоставления файлов протоколов URL-адресов с программами, используемыми для их открытия."
    -----
    Ваши вопросы ВСЕГДА читаю, но не всегда находится время ответить!

    Ответ отправил: ValeryN, Мастер-Эксперт
    Ответ отправлен: 05.11.2009, 08:44
    Россия, Уфа
    Организация: ООО "Элегра"
    Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
    Адрес сайта: ООО"Элегра"
    ICQ # 302165455

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 256192 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.10 от 26.10.2009

    В избранное