Система управления контактами организации - ведение справочников покупателей, поставщиков и других видов контрагентов. Назначение напоминаний и ведение истории взаимоотношений. Защита информации с помощью разделенного доступа пользователей программы к каждому справочнику, политика групп пользователей и их прав. Поддержка работы в сети. Программа позволяет автоматизировать как одно, так целый комплекс рабочих мест персонала, работающего с адресной базой контрагентов предприятия. Возможна
установка в локальной версии и по схеме "Клиент-Сервер". Программа будет полезной для: Любой организации, ведущей собственную базу клиентов, поставщиков и других видов контрагентов. Менеджеров по закупу, или сбыту, для ведения адресной базы и планирования контактов. Для любого человека, планирующего свои встречи и ведущего деловые контакты. Основные функции программы: - Ведение справочников деловых контактов, контрагентов предприятия . - Объединение контактов в
справочники, типы, виды. - Назначение напоминаний и ведение истории взаимоотношений. - Защита информации с помощью разделенного доступа пользователей программы к каждому справочнику, политика групп пользователей и их прав. - Удобная система поиска и сортировки контрагентов. - Поддержка работы в сети, технология клиент-сервер. - Функции Импорта/Экспорта данных из Excel, работа с буфером обмена Windows. В новой версии: - Списки телефонов и электронных адресов вынесены в дочерние таблицы. - Добавлены средства
автоматического набора номера телефона, если в компьютере установлен модем; - Добавлены функции Импорта и Экспорта из Excel и почтовых клиентов. - Приложение можно сворачивать в трэй. - Модифицирована процедура разделения контрагентов на группы и справочники.
Ограничения: Ограниченной число контактов для ввода в базу данных