Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дрессировка компьютера. Наставление для ленивых писателей.


Новые технологии в публикации книги





Если Вы не очень известный автор, то издательства не охотно идут на риск выпустить в свет Ваше творение. Выпуск книги всегда коммерческий риск для издательства. Даже если книга гениальная то может оказаться, что конкуренты выпустили чуть раньше книги аналогичной тематики и продажа будет плохой. Выпустить же книгу автору за свой счет не только накладно, но и редко приносит прибыль вообще. Чаще всего основная часть тиража годами пылится у автора, занимая солидную часть квартиры.



В ногу со временем.

А Вы пробовали ли издать свою книгу в электронном виде?



Нет, не просто разместить на сайте, а именно издать, получая от этого прибыль. Не всякая книга годится для этого. Стихи или прозу малоизвестного автора покупать вряд ли кто-то будет. Гораздо большим спросом пользуются книги по психологии, техническая и педагогическая литература, книги по домашнему бизнесу. Тут главное правильно выбрать тему. При этом надо учитывать максимально широкий охват аудитории и чтобы по этой теме было как можно меньше печатных и электронных книг. Другой фактор при выборе темы для книги личностный. Вы должны хорошо быть знакомы с темой, о которой пишите и эта тема должна быть Вам интересна. Без наличия хотя бы минимальной заинтересованности темой, очень трудно несколько месяцев посвятить Вашему детищу.



Так как я написал несколько статей для газет и журналов о том, как сдать квартиру, а так же сам сдавал свою и чужие квартиры, а так же был участником создания психологического тренинга для риэлтерской компании, то я решил написать книгу - "Как заработать, сдавая недвижимость"



Я писал ее, собирая как статистические выкладки и нормативные акты, что достаточно скучно, так и забавные и необычные случаи о сдаче квартир в наем, а так же случаи мошенничества. К стати я буду рад, если Вы поделитесь со мной такими случаями из Вашей жизни. Они мне могут понадобиться для следующей редакции книги.



Полезные советы по сдаче в наем дома, квартиры, дачи, гаража, подвала это здесь: http://www.lulu.com/content/9077269

Сложность работы над электронными книгами состоит в том что книга это не только текст, но еще и картинки, таблицы и верстка всего этого в определенном формате. В Ворде писать длинные тексты неудобно. К тому же одна две больших иллюстрации и файл становится огромным.

Вот и ушло на верстку времени почти месяц. Сайт-издатель Lulu.com, не только предлагает Вам свои услуги по печатанию и рекламе, но и сам размещает Вашу книгу на крупнейшем книжном интернет магазине Амазоне.

В западных странах технология «Books-on-demand» появилась почти 20 лет назад и развивалась параллельно с интернетом и системой электронных платежей. Books-on-demand (точного русского названия для этого явления еще нет — пока можно так: «книга по запросу», коротко «КПЗ») печатаются на заказ тиражом от 1 экземпляра. Сверстанная книга хранится в цифровом виде, и издательству не нужно забивать склад тиражами, которые неизвестно когда разойдутся. Читатель, в свою очередь, может забыть о том, что такое «тираж распродан» или «эта книга не переиздавалась».



В англоязычном мире технология BoD давно завоевала популярность: были созданы крупные сетевые ресурсы, предлагающие любой вид контента «по запросу» — от музыки и литературы до компьютерных программ и фотоальбомов. Маленькие издательства пользуются BoD-ресур­са­ми как складами и типографиями. Кроме того, здесь можно отыскать потенциально успешных авторов, уже раскрученных и имеющих постоянную аудиторию в сетевой среде: на сайтах BoD существуют собственные бестселлеры, круг общения и система маркетинга.



Крупнейший ресурс BoD на английском языке — сайт Lulu.com. Лулу означает - добрый человек. Здесь можно опубликовать, продать или купить все что угодно: текст, музыку, фото, видео, компьютерный софт.



Публикуя свой текст на Lulu.com, автор назначает за него цену. Читатель может купить его в цифровом виде или заказать печатный экземпляр. В этом случае он дополнительно оплачивает стоимость печати. На сайте есть форма для написания пресс-релиза, советы по продвижению книги на рынок и т. д. Lulu.com получает комиссию с каждого проданного экземпляра, остальное перечисляется автору через PayPal или обычным чеком. За электронные книги Лулу перечисляет автору 80% стоимости книги. Какие еще из издательств могут похвататься такой щедростью?



На Lulu.com можно найти книги по религии, современную поэзию и самые странные формы художественной литературы в количествах, немыслимых для любого нормального книжного магазина. Вот лишь небольшой перечень тем: Искусство и фотография, Биографии и воспоминания. Бизнес и экономика. Дети. Христианство. Комиксы. Компьютеры и Интернет. Кухня. Ремесла и увлечения. Диета и здоровье. Образование и язык. Машиностроение. Развлечения. Игры. На сайтах BoD реализуются совершенно непредсказуемые формы читательского и писательского интереса.










Kод для $10 скидки: YN1999






В избранное