"Простой Бизнес" - Комплекс управления организацией. В России ждут всплеска новых бизнес-идей
Такой вывод можно сделать после
семинара «Уникальность в бизнесе: как на этом заработать», прошедшего 20
февраля в Москве. В семинаре участвовали сразу три известных эксперта,
изучивших опыт зарабатывания денег на идеях в разных странах мира. Практический
опыт экспертов, у каждого из которых – свой успешный бизнес, оценили десятки российских
предпринимателей. Встречу организовали «Простой
бизнес» и «Фабрика бизнеса».
Какая бизнес-идея «выстрелит» и
принесет миллионы? А от какой лучше отказаться? На семинаре вместе с экспертами
предприниматели прошли весь путь работы с идеей – от разработки плана и поиска
средств до успешной реализации идеи.
Основатель компаний My Apps, Life Pay Вячеслав Семенчук рассказал, как
найти уникальную бизнес-идею, привлечь для реализации 1 млн. $ и успешно
реализовать задумку. Эксперт, имеющий опыт привлечения в свои компании более 4
млн. долларов, дал конкретные рекомендации предпринимателям и предостерег их от
ошибок. В частности, Вячеслав рассказал о том, чего стоит избегать тем, кто
хочет сколотить состояние: нужно замечать то, что упускают из виду другие,
нужно уметь уступать, не бояться рассказывать о своем проекте везде и всюду, но
не быть навязчивым. Советы помогут предпринимателям разработать свою
бизнес-идею с учетом опыта ошибок предпринимателей из разных стран мира.
Основатель проекта «Кнопка Жизни»
Дмитрий Юрченко рассказал, как не бояться реализовать бизнес-идеи, какие
правила делают стартапы прибыльными, какие 3 ошибки мешают предпринимателям и
как правила спорта помогают в бизнесе. Рекомендации эксперта, создавшего уникальный
проект на стыке мобильной медицины и телекоммуникаций, вызвали серьезный
интерес предпринимателей. Стартапы сейчас – модная тема, но здесь есть масса подводных
камней, о которые можно споткнуться. Участники узнали, как, когда и что нужно
делать, чтобы довести идею до успешного воплощения. Как отметил один из
предпринимателей, после такого семинара сразу хочется взять и делать проект,
потому что уверен – все получится.
Большое внимание предпринимателей
привлекло также выступление основателя
компании-бренда UniFashion Семена
Кибало. Предприниматели узнали, как привлекать спонсоров под идею, изучили
кейс о толстовках для петербургского губернатора и Президента России, а
также узнали о топ 5 уникальных бизнес-идеях из США и Японии. Предприниматель,
чья компания имеет 24 представительства в России и СНГ, на практике показал,
как привлекает средства для своего бизнес реалити-шоу «Охотник за идеями». Так, Семену удалось
привлечь средства для самостоятельной поездки в США и Японию, где он собрал
много интересных бизнес-идей.
Семинар уже получил позитивные отклики предпринимателей. «Очень
заряжает, здорово. Большое спасибо за такое чудесное мероприятие. Больше
активных заряжающих людей, их опыт очень важен для нас», – поделилась одна из
участниц.
«Простой бизнес» и «Фабрика
бизнеса» продолжат проводить семинары практической направленности, которые
побуждают предпринимателей к конкретным действиям.
– Наша приоритет – поддержка
малого и среднего бизнеса. Сегодня мы видим, какой интерес вызывают
образовательные мероприятия у предпринимателей, и со своей стороны активно
поддерживаем это внимание нашими семинарами. В приоритете – практические
семинары с прикладными рекомендациями по принципу «бери и делай», – отмечают
организаторы семинара.
Подписывайтесь на новости организаторов, чтобы не пропустить
следующий интересный практический семинар.