"Простой Бизнес" - Комплекс управления организацией. Новая летняя версия 'Простого бизнеса' 1.8.1.2
Новая
летняя версия «Простого бизнеса» 1.8.1.2. «Форт-Нокс»: определение номера,
связь таблиц, ускорение работы с документами, делами
В самом разгаре лета, когда работать хочется все
меньше, а отдыхать – все больше, вышла новая версия «Простого бизнеса». Команда разработчиков подготовила
более 100 изменений, которые помогут Вам работать быстрее и продуктивнее, а,
значит, у Вас будет больше времени для летнего отдыха. Теперь Вы сможете приветствовать
клиентов по имени, настраивать клиентскую базу «под себя», связывать таблицы,
создавать задачи под каждого клиента прямо из CRM, быстрее редактировать
документы и видеть, какие дела сейчас в приоритете!
Подробнее о главных нововведениях.
Узнайте
сразу, кто звонит, – появилось определение номера!
Это еще одна возможность улучшить работу с клиентами,
ведь теперь Вы будете сразу знать, кто Вам звонит, и сможете поприветствовать
звонившего по имени, а также переадресовать вызов нужному менеджеру.
Функцию «Определение номера» можно подключить на
вкладке «Телефония» в окне организации. В окне «Определение номера» достаточно
добавить таблицу с контактами для определения номеров и указать поля, в которых
хранятся номера телефонов, и поля, значения которых нужно выводить при
совпадении номера.
В столбце «Поле с именем» можно указать несколько
полей, например ФИО и должность контакта, которые будут выводиться в качестве
данных контакта. Определитель покажет ФИО, должность, а в скобках – номер
телефона.
Удобная
настройка дынных клиентов в CRM-таблицах
Благодаря новым опциям можно настроить свойства
CRM-таблицы с данными клиентов под свои потребности, чтобы каждый раз не
переделывать ее вид и не тратить на это время.
Появились настройки «развернутости» полей в таблицах.
При включении этих опций можно указать:
какие поля по умолчанию развернуты при добавлении
новой записи;
какие свернуты или отображаются, если
заполнены, при редактировании записи.
Появилась
связь таблиц!
Теперь у полей CRM-таблиц появился тип поля
«Связанное поле». Благодаря этому нововведению можно связывать таблицы между
собой, чтобы в одной из них появлялась информация из другой таблицы при
указании нужного значения в связанном поле. Например, в клиентской базе можно
выводить информацию о товаре из таблицы товаров, который приобрел данный
клиент. Для этого выберите тип поля – «Связанное поле», а затем из выпадающего
списка выберите таблицу, из которой брать информацию и поля для отображения.
Теперь
к клиенту можно привязать нужную задачу или создать новую прямо из CRM-таблицы
Вы хотите хранить историю по клиенту в отдельной
задаче? Тогда при создании записи по новому клиенту в CRM-таблице нажмите
«Создать задачу» или «Связать задачу», если по этому клиенту она уже есть. В
прикрепленной задаче можно будет хранить документы по клиенту, вести переписку.
Туда же попадет e-mail-сообщение, если его отправить нажатием правой кнопкой
мыши по соответствующей записи CRM-таблицы. В задачу можно отправить
комментарий прямо из карточки клиента или открыть ее для просмотра. Теперь
менеджерам не нужно искать задачу по клиенту – ее можно открывать прямо из
карточки!
Не
тратьте время на подготовку документов – редактировать стало еще проще!
На вкладке «Документы» добавились опции, позволяющие
быстрее и проще редактировать шаблоны документов.
На панель инструментов добавлена кнопка «Пунктирная
граница» – добавляет пунктирную границу при редактировании шаблона (например,
для таблицы). Появился ввод многострочного текста. Документ можно менять прямо
в окне шаблона, не открывая окно редактирования свойств поля.
В окне редактирования шаблона документа на панель
инструментов добавлена функция выравнивания размеров ячеек (кнопка «Выровнять
размеры ячеек»).
Экономьте
время – следуйте красному сигналу!
Представьте, что у Вас есть несколько дел, и Вы
никак не можете решить, какое из них выполнять в первую очередь. Для того,
чтобы Вы могли моментально оценить ситуацию, расставить приоритеты задач, появился
«красный сигнал» для дела, которое должно выполняться в данный момент. Открыв дерево
дел во вкладке «Мои дела», Вы сразу понимаете, какие дела у Вас запланированы
на сегодня, и какое из них нужно делать сейчас. Вы можете выбрать нужное и моментально
запустить его в работу.