Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CRM "Простой бизнес"

  Все выпуски  

"Простой Бизнес" - Комплекс управления организацией. Лайки, гости и гандикап


Здравствуйте! С Вами снова Ирина и лето за окном :) Пора отпусков и долгожданного отдыха. И так хочется сделать что-нибудь приятное! Друзья, пришло время немного побаловать своих сотрудников и, к примеру, выбрать вместе с ними место для проведения летнего корпоратива. Казалось бы – что здесь такого: составить списки сотрудников, назначить ответственного, подобрать 3 варианта, собрать мнение сотрудников, оценить результаты и начать подготовку.

Но даже на это небольшое задание может уйти уйма времени и, кстати, нервов (бесконечные уточнения, вопросы, приглашать Сидорова или нет, обиды, если кого-то забыли, ежеминутное изменение настроения Клавочки: «сейчас хочу на море», через минуту: «я бы и на лыжах покаталась», через час: «да ну его этот корпоратив, у меня вон в личной жизни не всё хорошо!») и т.д. и т. п. Предлагаем Вам «несколькосекундный» способ быстро определиться с местом корпоратива и дать возможность немного поразвлекаться коллективу. На помощь нам приходят «лайки»!

Еще пару лет назад Вы бы недоуменно спросили: «Причем здесь собаки?!» А сейчас этим никого уже не удивишь: имеются в виду лайки комментариев (поставить like или «Мне нравится»).

Лайки в комментариях

Механизм очень простой:

  • Вы создаете в «Простом бизнесе» задачу «Летний корпоратив 2013», в поле назначения отмечаете галками либо сразу все отделы, либо только тех людей, которых хотите пригласить. Можно сделать еще проще: после создания задачи нажать на нее правой кнопкой мыши, выбрать «Доступ» и поставить одну единственную гаку напротив Вашей организации – задача откроется сразу всем сотрудникам.
  • Пишете, что можем выбрать место для проведения корпоратива и закидываете 3 варианта тремя комментариями и, что называется, «жара пошла». Сотрудники правой кнопкой мыши нажимают на понравившийся вариант и выбирают «Мне нравится» или «Не нравится» либо, если хотя бы один человек проголосовал уже – можно нажимать на иконку «Класс» и тогда голос тоже будет учтен.
  • Тут же можно устроить обсуждение, закинуть фото мест, которые Вы предлагаете, в общем, все зависит от фантазии и от времени, отведенного Вами сотрудникам на «поразвлекаться» :) Результаты голосования очень наглядны, ничего считать не надо, всё автоматически выводится в удобном списке.

 

Завтра (среда, 5 июня) ждем Вас опять в гости!

Если помните, в прошлой рассылке мы приглашали Вас на мероприятие, которое так понравилось и нам, и участникам его дружеской атмосферой и содержанием, что мы решили не откладывать в долгий ящик и уже в эту среду, 5 июня поговорить о том, как повысить эффективность работы сотрудников.

Тем более, что на прошлом мастер-классе мы познакомились с замечательным человеком – Михаилом Сабаниным – президентом Гильдии предпринимателей. У него есть большой опыт в развитии бизнеса из разных сфер, а также он владеет секретом по увеличению результатов сотрудников, которым мы уговорили его поделиться и с Вами.

В этот раз мы будем проводить онлайн-трансляцию, на которую нужно зарегистрироваться прямо сейчас.

Гандикап с Игорем Манном и Виталием Мышляевым

Кроме того, приглашаем Вас на еще одно интересное событие – 100 дней гандикапа (отрыва). 26 июня Игорь Манн с Виталием Мышляевым хотят дать Вам не только более 50 абсолютно новых инструментов маркетинга без бюджета (преимущество в знаниях), но и преимущество перед Вашими конкурентами во времени. Они гарантируют, что кроме нас с Вами, больше никто не узнает об этих инструментах до 1 октября 2013. Поэтому надо брать билеты уже сейчас. Подробнее.

Друзья, надеюсь, мне удалось немножко поднять Вам настроение и моя сегодняшняя «фишка» Вам тоже пригодится.

До скорой связи, Ирина.


В избранное