"Простой Бизнес" - Комплекс управления организацией Версия 1.7. - Простой агент становится еще удобнее
Представляем
новую версию комплекса «Простой бизнес»
1.7., которая сделает Вашу работу еще более продуктивной. Мы внедрили следующие
полезные опции: «Учет оплат», «Вебсайты», «Импорт контактов», «Знаете ли Вы?».
Для профессиональных пользователей и организаций появились новые иконки. Также введен
механизм печати из универсальных таблиц. Помимо основных функций было внесено множество других
изменений для еще более быстрой и
удобной работы.
1.С
инструментом «Учет оплат» будет намного удобнее контролировать оплату счетов
С
помощью нового механизма оплаты по счету пользователь, которому доступна оплата
через банк, но недоступны все задачи в «Простом агенте», может зафиксировать оплату
по счету.
Чтобы
проставить оплату по счету пользователь должен иметь соответствующий доступ
(Оплаты) в организации.
Чтобы запустить «Учет оплат», выберите вкладку
«Запуск» в главном окне программы в разделе «Инструменты». После запуска появляется окно, в
котором пользователь может заполнить все данные по оплате(оплата добавляется к указанному счету).
2.Управляйте
сайтом прямо из «Простого бизнеса» с помощью инструмента «Вебсайты»
В
версии 1.7. появилось окно сайтов, позволяющее быстро создавать собственный,
корпоративный сайт или запускать уже существующий интернет-ресурс.
Пользователь может создать сайт, если
он является владельцем или администратором организации. Также Вы можете создать
сайт в своих личных проектах при активированном тарифе «Профессиональный пользователь».
Чтобы создать сайт, выберите вкладку
«Запуск» в главном окне программы в разделе «Вебсайты». После нажатия появится
окно вебсайтов с перечнем существующих вебсайтов, а также пунктом для создания нового
сайта.
3.Соберите
все контакты в «Простом бизнесе» с помощью инструмента «Импорт контактов»
В
новой версии программы появилась удобная опция «Импорт контактов», с помощью
которой можно перенести контакты в «Простой агент» из файлов *.xls, *.xlsx, *.csv, *.vcf, и программы MicrosoftOutlook.
Импортированные
данные сохраняются во вкладке «Контакты».
Чтобы
загрузить контакты, выберите вкладку «Контакты» главного окна программы и нажмите
«Импорт контактов» в контекстном меню. Далее нужно выбрать формат файла с контактами. Для файлов формата *.xls, *.xlsx, *.csv данные отображаются в виде
таблицы. При выборе файлов формата *.vcf или переносе данных из MicrosoftOutlook в окне импорта
отображается перечень загруженных контактов.
Теперь
Вы можете собрать все контакты в единую базу в «Простой бизнес»!
4.Инструмент
«Знаете ли Вы?» покажет возможности программы с помощью обучающих видео-уроков
Инструмент
«Знаете ли Вы?» — это набор интересных видео-уроков, благодаря которым
пользователь легко и быстро изучит функции комплекса «Простой бизнес», а также
повысит эффективность своей работы в программе (более 40 видеороликов).
При
запуске «Знаете ли Вы?» демонстрируется обучающий видеоролик, рассказывающий об
одной из опций программы.
Окно
«Знаете ли Вы?» автоматически запускается при установке комплекса на компьютер
и при запуске комплекса (если эта возможность не была отключена в настройках). Запустить
видео-уроки можно также из группы «Инструменты» вкладки «Запуск».
5.Печать из универсальных таблиц с использованием шаблонов документов
Теперь
Вы можете печатать универсальную таблицу, используя стандартный шаблон или
созданный Вами. Печатать можно как всем отображаемые записи, так и текущую
выбранную запись.
В
новую версию также были включены следующие изменения:
—
добавлен раздел «Мои конференции» в окно видеоконференций, в котором
отображается список видеоконференций, в которых может принять участие текущий
пользователь;
—
обновлен компонент тем (тема по умолчанию установлена «WEB» с тенями);
—
появились новые иконки для профессиональных организаций и пользователей:
— иконка профессионального пользователя;
— иконка профессиональной
организации;
а также более 80 изменений и улучшений в
других деталях функционирования программы.
Мы
постоянно работаем над созданием новых функций системы «Простой бизнес»,
которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов в Вашей организации.
Если у Вас есть интересные идеи по улучшению программы, поделитесь ими с нашими
разработчиками на сайте «Простой бизнес»! Ваши идеи
помогут нам сделать «Простой бизнес» еще удобнее!