Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CRM "Простой бизнес"

  Все выпуски  

"Простой Бизнес" - Комплекс управления организацией". Инструмент для повышения эффективности управления.


В новую версию 1.5.5.0 программного продукта «Простой бизнес» (http://www.prostoy.ru) добавлена еще одна полезная функция, которая превратит процесс планирования проектов и задач в «творчество», позволит визуально оценить результаты своего труда. Общеизвестно, что графическое представление данных значительно облегчает возможность их восприятия и анализа. Именно с этой целью в окно каждого проекта добавлена закладка «Гант», на которой возможно выполнить планирование проектов при помощи диаграммы Ганта. Диаграммой Ганта называется популярный тип столбчатых диаграмм, использующийся для иллюстрации плана или графика работ про какому-либо проекту путем изображения задач  в виде отрезков на временной шкале.

 

 

 

В левой части окна «Гант» располагаются три закладки «Задачи», «Ответственные» и «Ресурсы», при помощи которых можно получить различные варианты построения диаграммы в разрезе задач, ресурсов и ответственных за исполнение проектов сотрудников.

Окно закладки «Задачи» состоит из двух частей: в левой части окна располагается перечень входящих в проект задач, оформленный в виде таблицы. Для каждой из задач в таблице указывается название, приоритет, временной интервал и отметка об исполнении.

Правую часть окна занимает диаграмма, на которой показана взаимосвязь исполнения задач и временной шкалы. На диаграмме приняты следующие условные обозначения: зеленый цвет отрезка обозначает выполненную задачу, красный отрезок – задачу повышенной важности. Сиреневым цветом отмечаются задачи, которые не выполнены в установленные сроки. Стрелками схематично показана структура подчиненности задач друг другу.

При необходимости получения информации о выполняемых задачах в разрезе ответственных лиц, нужно выбрать для рассмотрения закладку  «Ответственные». В левой части окна будет представлена таблица с перечислением сотрудников организации и задач, назначенных каждому для исполнения в указанные сроки. В правой части окна в соответствие каждой задаче поставлено ее графическое изображение.

 

 

 

Закладка «Ресурсы» отведена для представления информации об общих затратах на исполнение проекта,  включая расшифровку по каждой отдельной задаче. В нижней части окна отражается суммарная стоимость проекта, а на диаграмме в принятых условных обозначениях можно наглядно увидеть стоимость каждого ресурса – оплату за работы и услуги, стоимость расходных материалов и т.п.

Благодаря наглядному представлению данных на диаграмме Ганта, пользователь сможет легко оценить последовательность и длительность задач, протяженность проекта в целом, сравнить и детально проанализировать планируемый и реальный процесс выполнения задач.

Для пользователей программы «Простой бизнес», обладающих правами администратора программы или владельца организации, стала доступной возможность детальной настройки телефонных шлюзов.

 

 

 

Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо в главном окне сведений об организации выбрать закладку «Телефония».  При помощи команды «Новый шлюз» возможно добавить для коммуникации новое телефонное соединение, определив его основные настройки. Например, указать адрес сервера, параметры учетной записи, заполнить список подключенных телефонных номеров.  Также возможно описать правила обработки входящего звонка – время соединения или ответственного сотрудника,  или добавить к новому шлюзу голосовое меню. 

 

  

 

Параметры доступа сотрудников организации к входящим звонкам определяет владелец организации или администратор на закладке «Доступ на исходящие» при помощи расстановки соответствующих флагов в списке сотрудников компании.

 

 

 

Чтобы более детально определить параметры соединения, можно воспользоваться командой «Добавить правило» –  и в появившемся окне установить временные параметры входящих звонков и отредактировать список сотрудников, ответственных за их прием.

 

 

 

Команда «Добавить пункт меню» дает администратору организации замечательную возможность добавить к шлюзу голосовое меню оператора. Голосовое меню призвано оптимизировать процесс общения – используя систему подсказок оператора можно быстро соединиться с нужной службой или отделом организации. 

Для соединения с конкретным пользователем программы «Простой Бизнес» появилась функция подключения добавочного номера, который присваивается каждому пользователю программы и указан в его анкете. Теперь при соединении с организацией достаточно просто набрать добавочный номер нужного пользователя для максимально быстрого соединения с ним.

Справочная система программы «Простой бизнес» в новой версии пополнилась функцией  «Вопрос технической поддержке Простой.Ру».  При наступлении критической ситуации – неполадок или сбоев в работе программы, либо возникновения вопросов, которые не смогла разрешить справочная система, пользователь  может направить  специалисту технической поддержки сообщение, содержащее вопрос или изложить свою проблему,  при необходимости вложить в сообщение файл (скриншот ошибки). Хронология общения со службой технической поддержки хранится на закладке «Переписка».

 

 

Воспользуйтесь новыми возможностями программы «Простой бизнес», и Вы сможете по достоинству оценить их вклад в оптимизацию решения задач, синхронизации и упорядочения текущих бизнес-процессов в Вашей организации.

Разработчики системы «Простой бизнес» рады совершенствовать свой продукт для повышения эффективности Вашего бизнеса! 


В избранное