"Простой Бизнес" - Комплекс управления организацией" Версия 1.5.0.0.
Основным признаком качественного
программного продукта является возможность оперативного динамического
изменения, своевременного внесения дополнительных функций в соответствии с
пожеланиями потребителя или изменившимися условиями использования. «Простой бизнес»
– корпоративный облачный сервис для построения единого информационного
пространства организации (www.prostoy.ru) – является именно такой программой. Поэтому разработчики
программы постоянно дополняют и совершенствуют свой продукт с целью повышения
эффективности его использования.
В новой версии программы «Простой
бизнес» – 1.5.0.0. любой пользователь найдет для себя удобные нововведения и
дополнения. Новым пользователям программы разработчики преподнесли приятный
сюрприз – в релизе появилась возможность знакомства с «Простым бизнесом» при
помощи «Мастера начала работы». Часто даже опытные пользователи испытывают
затруднения в начале использования незнакомой программы. Но в «Простом бизнесе»
эта стадия работы стала значительно проще – при первом запуске программы или
создании новой организации на экране появляется окно «Быстрое начало работы», где
пользователь может получить краткую справку о программе.
Если Вы хотите продолжить работу
самостоятельно, окно Мастера можно закрыть кнопкой «Отмена», и установить флаг
«Не вызывать мастер при следующем запуске», чтобы это окно больше не
появлялось.
Для клиентов, решивших
воспользоваться помощью, предлагается два варианта начала работы – создание
новой организации (кнопка «Я хочу создать организацию») или поиск организации,
в которой Вы уже состоите (кнопка «Я хочу найти организацию»). Выберите ли Вы
тот или иной вариант – принцип работы с Мастером остается неизменным: перейти к
следующему этапу можно при помощи кнопки «Далее», вернуться к предыдущему –
кнопкой «Назад», расположенными в нижней части окна. Рассмотрим каждый из
вариантов более подробно.
В случае создания новой организации в
следующем окне «Создание новой организации» необходимо заполнить основные
сведения о Вашей организации, обязательными из которых являются ее наименование
и данные руководителя, остальные поля заполняются по желанию пользователя. По
завершении заполнения – кнопка «Далее» перемещает Вас к следующему этапу – «Создание
команды».
В окне «Создание команды» необходимо
указать данные тех членов организации, которые будут принимать участие в работе
компании. Для каждого из указанных членов команды рекомендуется добавить
контактную информацию – адрес электронной почты, на который при нажатии кнопки
«Далее» будет отправлено сообщение с приглашением вступить в Вашу организацию.
Этот шаг не является обязательным, так как сформировать команду работников
можно позднее, используя в окне контактов опцию «Пригласить пользователя».
На следующем шаге работы необходимо
выполнить распределение обязанностей между сотрудниками организации. В
появившемся окне «Распределение обязанностей» в поле «Название проекта»
указываются проекты, находящиеся в работе или предполагаемые к осуществлению, а
в поле «Ответственный» нужно выбрать сотрудника организации, который будет
курировать указанный проект. Программа автоматически создает пять проектов. В
трех из них может храниться содержимое любого типа по желанию пользователя, два
других – представляют проекты, содержащие финансовые и договорные документы (счета)
или подборку тематической информации (база знаний).
Последний этап работы – указание
параметров почтового ящика организации, для облегчения обмена сообщениями между
удаленными пользователями. В окне «Почтовые ящики» необходимо заполнить поле
«Сервер», выбрав из предложенного списка наименование почтового сервера (mail.ru, yandex.ruи т.п.), затем заполнить поля «Логин» и «Пароль» данными выбранного
почтового ящика. Если все данные внесены верно, пользователь
увидит информационное сообщение:
После
этого первый этап работы с программой можно считать оконченным и на экране появится
сообщение об успешно выполненной работе.
В случае, если пользователь желает
найти организацию, в которой он работает и на первом шаге Мастера начала работы выбрал
соответствующий вариант, то на экране появится окно «Поиск организации».
В окне поиска необходимо ввести
ключевые слова для поиска – название фирмы, телефон или адрес электронной почты
организации, – ниже будут отображаться результаты поиска: организации, соответствующие
указанным критериям отбора изарегистрированные в системе.
Если пользователь ужезарегистрирован в одной из найденных организаций, на экране появится окно со
следующим сообщением:
Если же Вы не зарегистрированы в
нужной организации – Вам необходимо выбрать ее из списка, и перейти к
следующему этапу кнопкой «Далее». При выполнении этих действий в выбранную Вами
организацию автоматически будет направлено сообщение, содержащее заявку на вступление
в организацию.
Облегчение работы начинающих
пользователей «Простого бизнеса» – не единственный результат модернизации
программы. Для опытных пользователей также приготовлено несколько полезных
опций.
В целях улучшения безопасности и
конфиденциальности хранения и обработки данных в программе функция назначения
задач пользователю, состоящему в сторонней организации, теперь доступна только
владельцу организации.
Чтобы повысить эффективность и
скорость работы пользователя с задачами, было расширено контекстное меню
задачи. В нем появилась команда «Оповещения задачи», вызывающая окно настройки оповещения, в
полях которого пользователь может указать дату и время оповещения, а также
добавить необходимые комментарии.
Параметры
оповещений пользователь легко может отрегулировать в разделе «Настройки», на
закладке «Оповещения». Не лишним будет напомнить, что оповещенияавтоматически направляются пользователю при
внесении изменений категорий и файлов в комментарии.
Чтобы
достичь максимального удобства в работе, был модифицирован интерфейс окна
данных пользователей, в левой части которого появились новые команды: «Скопировать»
(данные пользователя сохраняются в буфере обмена), «Отправить смс»; «Позвонить»;
«Видеочат» и «Создать задачу».
Если Вы используете функцию видеочата,
то непременно оцените то, что релиз программы дает возможность не принимать сообщения
от неизвестных пользователей (эту функцию можно отрегулировать в общих настройках
программы в разделе «Настройки чата»).
Если
получено сообщение от зарегистрированного в системе пользователя, на панели
задач в области уведомлений появится значок конверта, снабженный всплывающей
подсказкой с именем отправителя сообщения.
Команда «Простого бизнеса» по-прежнему прикладывает все
усилия, чтобы сделать свой продукт более совершенным, а управление Вашим
бизнесом - легким и приятным!