← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Представьте, что у Вас появился универсальный помощник, который стал так быстро и качественно выполнять дела, что Ваши расходы сократились на 30% уже через месяц. Он координирует задачи, управляет бухгалтерий, персоналом, работой с клиентами, ведет аналитику и статистику. Неважно, где находитесь Вы или Ваши сотрудники, он всегда готов к работе даже при отсутствии Интернета. Думаете, таких не бывает? Его знают уже свыше 5 000 организаций страны и зарубежья: это «Простой бизнес» – уникальный облачный сервис для управления компанией, который позволит автоматизировать важные процессы Вашего бизнеса.
Статистика
0 за неделю
CRM "Простой бизнес". Антикризисное предложение
Антикризисное предложение <Простого бизнеса: 5 возможностей сохранить клиентов и бесплатная настройка электронного документооборота <Простой бизнес> проанализировал главные потребности предпринимателей в кризис и составил список 5 антикризисных возможностей, которые дает система автоматизации. Эти простые инструменты оптимизируют бизнес-процессы, помогают сохранить клиентов за счет повышения качества и скорости обслуживания, а также сокращают расходы, что в кризис особенно актуально. Кроме того, <Простой б...
CRM "Простой бизнес". Кто останется без клиентов в кризис
Иногда топ-менеджеры компании уверены, что клиенты удовлетворены качеством их продукции, но на самом деле постепенно теряют свою аудиторию. Почему это случается? И как можно быстро исправить ситуацию? Наблюдениями и готовыми решениями делится директор департамента заботы о клиентах компании <Простой бизнес> Ирина Лой. Недавно я столкнулась с показательным случаем, который заставил меня задуматься, что, далеко не все компании осознают, что кризис уже наступил и за каждого клиента идет бой. Они продолжают ра...
CRM "Простой бизнес". 'Простой бизнес' дарит новогодние сюрпризы
<От имени всей команды <Простого бизнеса> поздравляю предпринимателей с наступающим Новым годом и Рождеством! Хочу пожелать найти ориентиры жизни, если их еще нет, верить в них и следовать им, если сомнения будут закрадываться в мысли, и воли и сил, чтобы отстаивать их, когда внешние обстоятельства пытаются сбить с ног, - директор департамента заботы <Простого бизнеса> Ирина Лой. Новогодний сюрприз No1: <Рованиеми> - новая версия <Простого бизнеса> Недалеко от финского города Рованиеми находится деревня Са...
CRM "Простой бизнес". Офис в Москве и путевка в Париж в подарок
Современный бизнес не может обходиться без CRM системы - в ней хранится вся история взаимодействия с клиентами. Современная CRM-система не может обходиться без встроенной IP телефонии и виртуальной АТС -клиенту не придется объяснять, какой у него вопрос и ждать, пока найдут его карточку, ведь ее можно открыть прямо из окна звонка. А если Ваш офис не в Москве, Вам не нужно открывать представительство в столице, - московский номер IP-телефонии покажет солидность компании и избавит от дополнительных расходов ...
CRM "Простой бизнес". Новая версия 1.9.2.0 'Милан'
Новая версия <Простого бизнеса> 1.9.2.0. <Милан> - стильная, удобная, функциональная Осенью деревья сбрасывают старые листья - а мы решили <сбросить> старые иконки в программе, сделать редизайн ленты комментариев в задачах и добавить в CRM -таблицы функции, которых все так ждали, - документы в карточке клиента, выбор товара при купле-продаже, удобные фильтры, редактирование и печать одновременно нескольких записей, открытие карточки клиента прямо из окна его звонка. Обновление коснулось и другого функциона...
CRM "Простой бизнес". Новая версия 1.9.2.0 'Милан'
Новая версия <Простого бизнеса> 1.9.2.0. <Милан> - стильная, удобная, функциональная Осенью деревья сбрасывают старые листья - а мы решили <сбросить> старые иконки в программе, сделать редизайн ленты комментариев в задачах и добавить в CRM -таблицы функции, которых все так ждали, - документы в карточке клиента, выбор товара при купле-продаже, удобные фильтры, редактирование и печать одновременно нескольких записей, открытие карточки клиента прямо из окна его звонка. Обновление коснулось и другого функциона...
Автоматизация бизнеса. Стоит ли нанимать удаленных сотрудников
Сегодня все больше компаний предпочитают нанимать удаленных сотрудников вместо офисного персонала. Это решение существенно экономит средства, дает возможность привлечь профессионалов из других городов, регионов и даже стран, а также получить высокомотивированного специалиста за сравнительно невысокую оплату труда. Однако, стоит различать удаленных сотрудников, работающих в составе команды компании, от фри-лансеров, которые задействованы для реализации какой-то определенной части проекта и не несут ответств...
Автоматизация бизнеса. Как получить поддержку?
Напрямую работая с предпринимателями, компания <Простой бизнес> старается изнутри изучать проблемы и насущные вопросы делового сообщества. На этот раз мы решили представить кейс о получении господдержки: одни предприниматели говорят, что получить ее практически невозможно, а другие - что приходится пройти слишком много барьеров. Мы расскажем, как это было, через что пришлось пройти нам и какую неожиданную дополнительную пользу мы от этого получили. Как мы узнали о субсидии Информацию о возможности получить...
Автоматизация бизнеса Куда уходит время менеджеров по продажам при работе с e-mail
На прошлой неделе <Простой бизнес> представил результаты экспериментов с CRM , которые помогают значительно экономить время. На этой неделе экспериментаторский взгляд разработчиков <Простого бизнеса> сосредоточился на электронной почте для менеджеров по продажам. Мы расскажем о трех простых фишках, которые помогут сэкономить несколько рабочих дней в месяц, избежать лишней работы и освободить время для более эффективной работы с клиентами Фишка No1: подключение почты к клиентской базе экономит время Обычно ...
Автоматизация бизнеса. Сколько времени компании тратят зря?
Компания <Простой бизнес> провела два любопытных эксперимента с CRM -системой. Мы попробовали решать одни и те же задачи с использованием стандартных офисных инструментов и с помощью одной CRM -системы, автоматизирующей бизнес: результаты удивили даже нас. Только на оформлении счетов сэкономлено почти 9 рабочих дней, а на организации звонков клиентам - все 15! Мы проводили эксперименты в реальных условиях собственной компании: по легенде, в одном случае сотрудники департамента развития <Простого бизнеса> д...