Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Блог жив!



Блог жив!
2013-09-22 03:23 rem1x

Приветствую всех!

Блог жив! Да, он не был доступен порядка 2-3 недель. Из-за этого не выходило никаких постов, что печально. НО, блог жив и я никуда не делся!

Объясню положение дел:

Я работаю над второй игрой. Готовность — 65%. Т.к. нормального художника не нашлось, придется самому всё рисовать. Геймплей готов, осталось доработать систему меню и систему бонусов и очков ну и прикрутить более менее нормальную графику, хотя основная идея графики уже реализована.

Переводы по AndEngine — буду делать. Прямо сейчас переведу пару статей и поставлю в постинг по расписанию.

Плюс, еще будут пару статей по статическим и динамическим спискам, по двусторонним спискам и т.д. т.к. в универе нужно сдать около 10 лаб на эту тему.

Ну вот и всё, а сейчас, новый перевод в студию!



Урок по AndEngine №8: Отслеживание нажатий на объекты (Handling Touch Events)
2013-09-22 03:39 rem1x

В этой короткой статье мы рассмотрим как отслеживать нажатие на объекты которые размещены в сцене и выполнять нужный нам код по нажатию на них.

Вы можете с легкостью отслеживать и выполнять свой код после нажатия на объект, простым переопределением метода onAreaTouch.

В этом маленьком кусочке кода мы создадим спрайт с именем Player, перезапишем для него метод onAreaTouch и запишем код который будет выполняться при каждом нажатий на этот спрайт:

android 755193 225x3002 Урок по AndEngine №8: Отслеживание нажатий на объекты (Handling Touch Events)

//создаем спрайт
final Sprite Player = new Sprite(400, 420, 100, 50, vbo) 
{
    @Override //переопределение
    public boolean onAreaTouched(TouchEvent pSceneTouchEvent, 
                                           float X, float Y) 
    {
       //выполняется если пользователь отпустил палец
        if (pSceneTouchEvent.isActionUp()) 
        {
            // любой нужный вам код
        }
        return true;
    };
};
//обязательно регистрируем тач регион
scene.registerTouchArea(Player); 
 //и регистрируем спрайт
scene.attachChild(Player);

Написанный вами код будет выполняться каждый раз когда пользователь нажмет и обязательно ОТПУСТИТ палец. Если пользователь нажал и НЕ отпустил палец — код не будет выполняться, до тех пор пока не отпустит.

Я думаю смысл onAreaTouch вполне понятен.

Также, стоит сказать что есть и другие действия, кроме ActionUp:

  • isActionCancel
  • isActionDown
  • isActionMove
  • isActionOutside

То есть вместо pSceneTouchEvent.isActionUp можно написать pSceneTouchEvent.isActionDown и код будет выполняться СРАЗУ после нажатия и ВО ВРЕМЯ нажатия и прекратит выполняться код палец будет отпущен. Вот так вот icon smile Урок по AndEngine №8: Отслеживание нажатий на объекты (Handling Touch Events)



Урок по AndEngine №9: Сцены (Scenes). Создание и пояснение.
2013-09-23 03:47 rem1x

Сцена это корневой контейнер для всех объектов на сцене которые должны быть отрисованы и показаны. Сцена имеет определенное количество слоев, которые сами по себе могут содержать (фиксированное или динамическое) количество объектов. Есть подклассы сцены такие как CameraScene/HUD/MenuScene которые позиционируются в сцене вне зависимости от положения камеры, то есть имеют всегда одно и то же положение.

Сцена это расширение Entity.

Так как же создать нам сцену? Легко, всего лишь одна маленькая строчка кода:

logo Урок по AndEngine №9: Сцены (Scenes). Создание и пояснение.

 

Scene newScene = new Scene();

Эта команда создает пустую сцену с белым непрозрачным фоном с именем newScene.

Напомню, чтобы прикрепить к этой сцене например простейший спрайт, нужно ввести команду:

newScene.attachChild(Имя спрайта)

Но иногда, нам нужно создать сцену просто с прозрачным фоном, например для всплывающих окошек, тогда нам нужно вручную отключить фон командой:

yourScene.setBackgroundEnabled(false);

Всё просто icon smile Урок по AndEngine №9: Сцены (Scenes). Создание и пояснение.



System Defence 2D: Головоломка или Tower Defence?
2013-09-24 02:25 rem1x

Приветствую всех читателей!

Как известно, я работаю над игрой. Так как она уже в состояний почти готового продукта, думаю нужно как то анонсировать его, подогреть интерес так сказать.

Всем кому интересно, что же за игра, прошу кликнуть по кнопочке «Далее» icon smile System Defence 2D: Головоломка или Tower Defence?

android 755193 225x3002 System Defence 2D: Головоломка или Tower Defence?

Игра называется System Defence 2D. Что это будет за игра я пока не буду раскрывать, погадайте немного icon smile System Defence 2D: Головоломка или Tower Defence?

Пара скриншотов с главного меню и под меню «Играть»

2013 09 24 020620 300x181 System Defence 2D: Головоломка или Tower Defence?

2013 09 24 020654 300x180 System Defence 2D: Головоломка или Tower Defence?

 

Также, могу сказать что на эту игру меня вдохновил фильм «Трон: Наследие». А я обожаю hi-tech, sci-fi, матрицу, неоны и прочие такие штуки icon smile System Defence 2D: Головоломка или Tower Defence?



Урок по AndEngine №10: HUD
2013-09-25 04:25 rem1x

Наверно самые молодые и начинающие разработчики игр могут как то не понять что такое вообще HUD. Расшифровывается HUD как heads-up display. Это часть пользовательского интерфейса, которая служит для того чтобы выводить игроку различную информацию такую как например количество очков, кол-во жизней, оружия, патронов и т.д.

В AndEngine предусмотрен специальный подкласс Сцены, так и называемый — HUD. HUD сцена всегда движется за камерой, она как бы прикреплена к камере, но не к общей сцене.

Чтобы создать HUD сцену, нужно ввести такие строчки:

logo Урок по AndEngine №10: HUD

HUD myhud = new HUD();
myhud.attachChild(ваш спрайт);
camera.setHUD(myhud);

Первой строчкой мы создаем HUD сцену с именем myhud. Второй строчкой прикрепляем к HUD любой спрайт который нужно, при этом его надо заранее создать, естественно. Третьей строчкой прикрепляем HUD к камере. Не прикрепляйте HUD сцену к общей сцене, это в корне неправильно и ваш HUD полетит сразу же при смене сцены.

Удачи! icon smile Урок по AndEngine №10: HUD



TakeBin — надежный и быстрый файлообменник
2013-10-12 19:40 rem1x

Приветствую вас, дорогие друзья!

На днях мне понадобился ФО для того чтобы передать одну програмку моему другу.

Случайно на странице в ВК увидел запись о TakeBin. Чтобы долго не искать — решил попробовать. И знаете, понравился мне этот ФО. Простой, быстрый, удобный и понятный. Можно легко загружать файлы до 350 мб. Не нужно куда то лазить, регистрироваться, понимать что и как. Открыл сайт — загрузил файл в два клика! Красота!

4520119 TakeBin   надежный и быстрый файлообменник

Еще, я узнал их возможности:

* загрузка файлов размером до 350мб
* ссылка на удаление, bb-коды, пароль, описание
* быстрая загрузка и скачка файлов
* пользовательский API
* лояльность к абузам (в пределах разумного)
* выгодные платные тарифы
* отсутствие рекламы

А в ближайшем времени появится партнерская программа! То есть вы еще сможете зарабатывать на своих же файлах! Круто, да?

TakeBin — классный файлообменник!



В избранное