Вопрос № 93282: Здравствуйте уважаемые эксперты!
У меня несколько вопросов по построению панели инструментов.
- как при построении панели инструментов использовать свой битовый образ а не один из стандартных (IDB_STD_LARGE_COLOR..... и т.д.) и как этот битов...
Вопрос № 93.282
Здравствуйте уважаемые эксперты!
У меня несколько вопросов по построению панели инструментов.
- как при построении панели инструментов использовать свой битовый образ а не один из стандартных (IDB_STD_LARGE_COLOR..... и т.д.) и как этот битовый образ создать?;
- можно ли использовать изображения более чем с 16 цветами, если да то как?
Заранее благодарен.
Отправлен: 29.06.2007, 01:32
Вопрос задал: Igordz (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Алексей Смуриков
Здравствуйте, Igordz!
Сами кнопки можно создать в стандартном редакторе Paint, сохранив в формате bmp и прикрутить к вашему проекты его как ресурс!
смотрите функцию ImageList_LoadImage...
в приложении приведён пример на MASM32 как это делается!
p.s. 2-й параметр функции ImageList_LoadImage и есть идентификатор bmp'шки в ресурсах....
Приложение:
--------- Из того, что я утратил больше всего мне жаль разум.....
Ответ отправил: Алексей Смуриков (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 29.06.2007, 10:37
Отвечает: Зелик Колабухин
Здравствуйте, Igordz!
Могу добавить, что в Paint конечно рисовать можно, но в свете последних событий к RGB добавилось еще одно поле - прозрачность. В Paint, на сколько я знаю, с прозрачностью туго. Кроме того, TB_SETIMAGELIST устанавливает битовый образ, а TB_SETHOTIMAGELIST - битовый образ появляющийся при наведении на него указателя мыши. Так вот, каким Microsoft хочет видеть этот HOT IMAGE (да и как делать всякие значки) можно почитать в статье "Создание иконок в стиле Windows XP", которую легко найти в интернете. Еще
добавлю, что можно задавать значок и для отключенной кнопки с помощью TB_SETDISABLEDIMAGELIST.
Ответ отправил: Зелик Колабухин (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 29.06.2007, 19:10