Вопрос № 18640: Доброго вам времени суток!!!
Вопросов несколько, вот по порядку:
Есть приложение написано на с++ с использованием чистого win32api - окно с тулбаром (с кнопочками) со стандартным контекстом рендеринга (вроде так), когда нажимаю кнопку "о...
Вопрос № 18640
Доброго вам времени суток!!!
Вопросов несколько, вот по порядку:
Есть приложение написано на с++ с использованием чистого win32api - окно с тулбаром (с кнопочками) со стандартным контекстом рендеринга (вроде так), когда нажимаю кнопку "открыть новый", то создается новое окно (дочернее) с контекстом рендеринга для OpenGL, в котором рисуются линии (ну это не важно что рисуется =)) ).
Трабла 1.
При разорачивании дочернего (OpenGL) окна тулбар в главном окне пропадает, при востоновлении этого окна в исходный размер тулбара все еще нет, но когда главное окно чуть чуть переместь, то тулбар появляется.
Трабла 2.
Когда дочернее окно перемещается внутри главного, то оно ужастно мирцает, как это можно исправить.
Вроде пока все. Если что вспомню допишу позже.
PS
Заранее спасибо!!!
PS
Если нужен исходник или сама прога, то моё мыло: gatonegro-public@yandex.ru
Отправлен: 23.03.2005, 07:52
Вопрос задал: Иванов Иванsx Иванович (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 1
Отвечает: Dark_Lord
Здравствуйте, Иванов Иванsx Иванович!
1) Похоже, что имеется ввиду не MDI-приложение, в таком случае дочернее окно затирает родительское. Если изменить его размер, оно рисуется заново, в следствии чего и появляется toolbar. Стоит после удаления дочернего окна вызывать UpdateWindow главному окну (Например при обработке WM_DESTROY дочернего окна вызвать PostMessage окну-родителю, с таком сообщением, при обработке корого будет вызвана UpdateWindow). Если не поможет, то перед вызовом UpdateWindow стоит вызвать InvalidateRect на всё окно.
Ответ отправил: Dark_Lord (статус: Профессионал)
Отправлен: 23.03.2005, 09:42