Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

WAP-технология и приложения

  Все выпуски  

WAP-технология и приложения - Краткий обзор класификации услуг


Информационный Канал Subscribe.Ru


Профессиональная реклама в интернет. Русскоязычный рекламный брокер.

Рассылка: WAP-технология и приложения

Количество подписчиков на момент выхода этого выпуска: 51
Рассылка 'WAP-технология и приложения'

Краткий обзор класификации услуг

Новые виды услуг, сочетающие в себе уже известные в Интернет возможности с применением новых технологических решений, создают дополнительную широкую область применения.

Все виды сервисов можно рассмитривать с трех позиций:

  • по способу активизации (со строны клиента, со строны сервера, со стороны стороннего приложения)
  • по способу доставки (оперативное, пассивное или отложеное получения ответа на запрос)
  • по количеству сторон, которые вовлечены в процесс оказания услуг (двусторонний и трехсторонний диалог, а также конференц-связь - максимальное количество входящих звонков ограничены возможностями сотового терминала)

Все виды сервисов можно условно разделить на услуги, предполагающие двухсторонний обмен, и услуги с трехсторонним диалогом.

Самым распространенным вариантом организации двухстороннего обмена является орбмен данными, в начальный момент которого клиент посылает запрос в адрес сервера и завершается получением ответа с сервера.

Другим вариантом может быть пассивное ожидание прихода информацииот сервера. В этом случае посылка информации от сервера периодически выполняется в соответствии с некоторой шировещательной процедурой.

Также возможна отложенная отправка данных, перед которым требуется выполнение действий, занимающих большой период времени.

Трехстронний обмен характеризуется наличием точки согласования, в которой работают несколько агентов, взаимодействущих с двумя или более источниками услуг разных типов и протоколов.

Доступ по беспроводным каналам связи может быть организован в соответсвии со следующей класификацией:

  • услуги с пассивным получением данных, при котором происходит повторяющееся ожидание заказанной информациив течении длительного времени;
  • двусторонний обмен с активным диалогом "запрос-ответ";
  • двухсторонний отложенный обмен, при котором происходит ожидание получения доставки в течении после выдачи запроса;
  • трехсторонний диалог.

Трехсторонний диалог достаточно давно используется в телефонии и очень активно применяется в компьютерной телефонии, где термин "третья партия" указывает на функцию управления процессом общения двух абонентов.

 

 

 

В следующем выпуске: Как устроен WAP.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное