Re: Добро пожаловать в лист "Решаем задачи по программированию - вместе"

> У меня завмсла одна задача:
> Найти кратчащий путь от одного пункта к доугому.
> Помогите с алгоритмом

Алгоритм Дейкстры:

для i от 1 до N выполнять
нц
предок[i]:=нач;
флаг[i]:=0;
D[i]:=C[нач,i]
кц
флаг[нач]:=1; {пока мы знаем только расстояние}
предок[нач]:=0 {от вершины нач до нее же, равное 0}
для i от 1 до N-1 выполнять
нц
минрас:=бесконечность;
для j от 1 до N выполнять
если (флаг[j]=0 и (минрас > D[j]) {находим минимальное}
то минрас:=D[j]; {расстояние}
k:=j; {до непомеченных вершин}
все
флаг[k]:=1; {вершина k помечается просмотренной}
для j от 1 до N выполнять {выполняем просмотр}
если флаг[j]=0 и D[j]>D[k]+C[k,j]
{Т.е. если для вершины j еще не найдено кратчайшее расстояние
от нач, и из вершины k по дуге C[k,j] путь в j короче,
чем найденный ранее}
то D[j]:=D[k]+C[k,j] {то запоминаем его}
предок[j]:=k;
все
кц

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.vmeste-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.prog.vmeste&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Мичурина Ирина" 2003-12-06 00:38:59 (#30261)

Re: Добро пожаловать в лист "Решаем задачи по программированию - вместе"

Hello Subscribe.Ru,

> [...]

SR> вы, как участник дискуссионного листа

SR> - можете писать в него по адресу
SR> mailto:comp.soft.prog.vmeste-list@subscribe.ru

SR> - наравне со всеми будете получать все письма его участников

SR> если это не то, чего вы ожидали, то вы можете отписаться от листа
SR>
SR> http://subscribe.ru/member/unsub?email=syall***@r*****.ua&grp=comp.soft.prog.vmeste

SR> Описание и правила участия:
SR> веб-программированию. Обсуждение алгоритмов, предложение интересных задач
SR> решению. Решение задач на заказ - БЕСПЛАТНО!

У меня завмсла одна задача:
Найти кратчащий путь от одного пункта к доугому.

   syallin 2003-12-05 22:07:21 (#30213)

SOS

Hello comp,

Вопрос :
как в С++Builder описать процесс в котором
при закрытии программы она активизировала бы саму себя?
Я работаю в институте у нас есь прога OPCLink приходят студенты
которые закрывают эту программу.А без неё некоторые приложения
работают некорректно.
Так вот, если сможете то помогите.
За ранее спасибо.

   2003-11-28 14:00:10 (#26688)

DNS сервер

Hello people!

Нужно написать простенький DNS сервер. Кто-нить знает где-взять
исходники или описание алгоритма?

Заранее спасибо.

   2003-11-17 12:24:30 (#21402)

правила листа

Здравствуйте, уважаемые пользователи листа!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с нижеприведенной информацией.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ:
Запрещено:
1. Использовать нецензурные слова и выражения.
2. Оскорблять других подписчиков листа.
3. Публиковать коммерческие объявления.
4. Публковать информацию, относящуюся к запрещенной на Subscribe.ru.
Разрешено:
То, что не запрещено.
Наиболее приветствуемые темы обсуждения:
- решение школьных и вузовских задач по программированию и математике.
Не приветствуются:
- обсуждения, не имеющие прямого отношения к теме листа.
Пожалуйста, указывайте в сообщении язык программирования. Также указывайте
темы писем, согласующиеся с темами сообщений. При ответе ВСЕГДА удаляйте
рекламу, которая имеет место быть в конце каждого письма. При ответе
желательно не менять темы сообщений.

В данное время пре-модерация отключена. Но достаточно двух-трех прецедентов,
чтобы она была включена.
Поскольку у меня нет времени на пре-модерацию,
очень прошу НЕ НАРУШАТЬ правила листа и самое главное НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
нецензурные слова и выражения НИ В КАКОМ ВИДЕ.
Также нежелательно оспаривать и обсуждать мое мнение, как модератора листа,
но можно и даже нужно, как обычного пользователя.
В листе действует система предупреждений. После трех предупреждений Ваш
адрес будет удален из листа.
Если у Вас есть вопросы по использованию листа, пишите мне, я Вам все
объясню.
С уважением,
Мичурина Ирина. - michurinai***@m*****.kz

[...]

   "Ирина" 2003-11-08 12:08:37 (#18036)

Re: Здравствуйте

Здравствуйте.
Во-первых, какой ЯП?
Во-вторых, опишите, что конкретно у Вас не получается.
И, наконец, не поняла, что значат Ваши слова, приведенные ниже:

проходила метод сортировки меняла цвет и панель

> как в windows так же меняла темы телефонный справочник/справочник
> абитуриентов/справочник регистрации автомобилей и т д

С уважением,
Мичурина Ирина.

[...]

   "Ирина" 2003-11-08 12:08:21 (#18035)

Здравствуйте

У меня вот какая задача
мне надо создать базу данных проходила метод сортировки меняла цвет и панель

как в windows так же меняла темы телефонный справочник/справочник
абитуриентов/справочник регистрации автомобилей и т д
например Разработать базу данных с возможностью хранения, добавления,
поиска, сортировки записей с последующим выводом на печать.
База данных должна иметь меню:
· Ввод новой записи
· Сортировка(с выбором метода)
· Поиск
· Просмотр
· Выход
Каждое из этих меню может иметь подменю.
Данные выводятся на экран с соответствующей шапкой(заголовок таблицы данных)
виде таблицы.
Предусмотреть обработку ошибок.
Программа должна быть реализована с помощью процедур и функций.
Варианты заданий приведены ниже.

Варианты заданий:

1. Разработать телефонный справочник, содержащий данные об абоненте
(фамилию, имя, отчество, адрес, No телефона ).
Сортировка: по номеру телефона, по Ф.О.И. владельца, по адресу владельца
Поиск: по номеру телефона, по Ф.О.И. владельца, по адресу владельца
Просмотр: все абоненты и те, которые проживают на заданной улице

2. Разработать справочник абитуриентов, содержащий следующие данные:
фамилия, имя, отчество, год рождения, набранный бал.
Сортировка: по Ф.И.О., по году рождения, по проходному балу.
Поиск: по Ф.И.О.
Просмотр: всех абитуриентов, только родившихся в заданном году, только тех,
проходной бал которых лежит в заданных границах.

6. Разработать справочник регистрации автомобилей. Автомобиль обладает
следующими характеристиками: номер, Ф.И.О. владельца, марка, год выпуска.
Сортировка: по номеру, по Ф.И.О. владельца, по году выпуска
Поиск: по номеру, по Ф.И.О. владельца
Просмотр: всех автомобилей, и тех год выпуска которых равен заданному.

7. Разработать справочник недвижимости. Недвижимость обладает следующими
характеристиками: владелец, адрес, вид помещения, год постройки.
Сортировка: по адресу, по владельцу, по году постройки
Поиск: по адресу, по владельцу
Просмотр: всей недвижимости и той, вид помещения которой равен заданному.

8. Разработать справочник ресторанных блюд. Блюдо обладает следующими
характеристиками: наименование, цена, калорийность, принадлежность к кухне.
Сортировка: по наименованию, по цене, по калорийности
Поиск: по наименованию
Просмотр: Всех блюд, тех, цена которых лежит в заданных пределах, тех, название

кухни которых равно заданному.

9. Разработать библиотечный справочник. Каждое издание характеризуется:
категорией(книга, журнал, газета), жанром, названием, автором, годом издания.

Сортировка: по названию, по автору, по жанру
Поиск: по названию, по автору
Просмотр: всех изданий, тех, чья категория равна заданной, по жанру.

12. Разработать справочник документов. Документ характеризуется: номером,
датой поступления, исполнителем, источником документа.
Сортировка: по номеру, по дате поступления
Поиск: по номеру, по дате поступления, по источнику
Просмотр: всех документов и тех, исполнитель которых равен заданному.
заранее спасибо

This mail sent through KAF-Internet WEB-mail system: http://mail.kaf-i.kg/

   weste***@k*****.kg 2003-11-08 07:48:23 (#18005)