If you please, help me!

гДПЮЯРБСИРЕ !
оПНЦПЮЛХПСЧ ДКЪЪ ЯЕАЪЪ МЮ VB5.
яРНКЙМСКЯЪЪ Я РЮЙНИ ОПНАКЕЛНИ.
хГ ОПНЦПЮЛЛШ ДНГБЮМХБЮЧЯЭ Б НТХЯ Й СДЮКЕММНИ ЛЮЬХМШ Я ОНЛНЫЭЧ MSCOMM,
РЮЛ ЯЕРЭ Я POP3 Х SMTP ЯЕПБЕПЮЛХ. рЮЛ ЛНИ ЮЙЙЮСМР. мЮ СДЮКЕММНИ ЛЮЬХМЕ ГЮОСЯЙЮЧ
Telnet ОНДЯНЕДХМЪЪЧЯЭ Й ЯЕПБЕПЮЛ. нРОПЮБКЪЪЧ ОНВРС АЕГ ОПНАКЕЛ. оНКСВЮЧ ОНВРС
text Х html АЕГ ОПНАКЕЛ, ДБНХВМШЕ ТЮИКШ ГЮЙНДХПНБЮМШ UU - ПЮЯЙНДХПСЧ ЯРНПНММЕИ
ОПНЦПЮЛЛНИ. оНВРНБШЕ ТЮИКШ ЯНУПЮМЪЪЧ ЙЮЙ *.eml ГЮРЕЛ ВХРЮЧ Х УПЮМЧ Б OtlookExpress.
оН РЮЙНИ ФЕ ЯУЕЛЕ ВЕПЕГ СДЮКЕММСЧ ЛЮЬХМС (С ЛЮЬХМШ БШУНД Б Internet) ОНДЯНЕДХМЪЪЧЯЭ
Й WWW ЯЕПБЕПЮЛ. яРПЮМХВЙХ ЯПЮГС ЯНУПЮМЪЪЧ Х НРЙПШБЮЧ Б ЯБНЕИ ОПНЦПЮЛЛЕ Я ОНЛНЫЭЧ
Internet control. оПНАКЕЛЮ Б РНЛ ВРН ДБНХВМШЕ ТЮИКШ Я WWW Х FTP МЕ ЛНЦС ЯНУПЮМХРЭ.
нМХ ЯЙЮВХБЮЧРЯЪЪ МН МЕЛНЦСР НРЙПШРЯЪЪ. хЯОНПВЕМ ТНПЛЮР.
лНДЕЛ ПЮАНРЮЕР Б РЕЙЯРНБНЛ ПЕФХЛЕ. дЮММШЕ ЯМЮВЮКН ГЮЦПСФЮЧ ЯРПНЙС. оПХЛЕП;
dim s as string,b() as byte
s=s+Mscomm1.Input
bm()=s ХКХ bm()=ctrconv(s,vbFromUnicode)
Open "D:\1.jpg" For Binary Access Write As #1
Put #1, , bm()
Close #1
"D:\1.jpg" - ПЮГЛЕП ТЮИКЮ ЙЮЙ Б ГЮЦНКНБЙЕ ЯРПЮМХВЙХ, МН НМ МЕ НРЙПШБЮЕРЯЪЪ
оЕПЕБНФС ЛНДЕЛ Б binary, МЕ ОНКСВЮЕРЯЪЪ ЙНЛЮМДЮ
b()=b()+Mscomm1.Input - МЕГМЮЧ ЙЮЙ МЮПЮЫХБЮРЭ ДХМ. ЛЮЯЯХБ
йРН ГЮМХЛЮКЯЪЪ ГЮЦПСГЙНИ ДБНХВМШУ ТЮИКНБ Я WWW ВЕПЕГ telnet ЛНФЕР ОНЛНФЕРЕ ?

Alexey.
zac***@s*****.kz ХКХ ЯЙНПН ЯЕПБЕП ОНЛЕМЪЪЕР ХЛЪЪ МЮ zac***@2*****.kz

   zac***@s*****.kz 2005-03-09 16:51:23 (#329998)

Re: Ping?

Приветствую вас, B.!

5 сентября 2004 г., 17:10:58, вы писали:

B> Подписался 2 недели назад, не пришло ни одного письма. Хотелось бы
B> знать, этот лист вообще живой?

Аналогично... О существовании листа вспомнил, когда ваше письмо
проскочило мимо фильтров.

   2004-09-10 07:09:10 (#226788)

Re: Ping?

> Подписался 2 недели назад, не пришло ни одного письма. Хотелось бы
> знать, этот лист вообще живой?
Не уверена.

> Если нет, хотелось бы поговорить с модератором.
Слушаю Вас.

Код этой рассылки: comp.soft.prog.vmeste
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.vmeste-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.prog.vmeste--unsub@subscribe.ru

   Мичурина Ирина 2004-09-09 15:02:09 (#226481)

Ping?

Доброго времени суток!

Подписался 2 недели назад, не пришло ни одного письма. Хотелось бы
знать, этот лист вообще живой?

Если нет, хотелось бы поговорить с модератором.

   "B." 2004-09-09 11:50:11 (#226362)

Re: Открытие закрытого лист-форума

> Здравствуйте.
>
> Кто зная, как здесь открыть закрытый лист-форум (как этот, но
> с ограниченным количеством подписчиков) и что бы его другие не
> видели, но можно было отправлять приглашение к присоединению.
> Ну или что-то в этом духе.

Если даже такая услуга на Subscribe.ru имеется, то она будет платной.
Обратитесь с вопросом к администрации Сабскрайба.

С уважением,
Мичурина Ирина.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.vmeste-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.vmeste--unsub@subscribe.ru

   "Мичурина Ирина" 2004-02-04 22:03:40 (#71725)

Feniks mailto: feni***@b*****.ua

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.vmeste-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.vmeste--unsub@subscribe.ru

   Feniks 2004-02-04 17:52:51 (#71533)

Ассамблирование в досе под ХР.

Здравствуйте!
У меня проблема в следующем, я учусь программировать на ассамблере,
по рассылке Олега Калашникова( www.kalashnikoff.ru), и там Олег
приводит задачи с методом прямого отображения в видеобуфер. И эти
задачи у меня не выполняются, система у меня ХР. Собственно как
решить данную проблему?
Вот одна из программ:

(1) CSEG segment

(2) org 100h

(3) Begin:

(4) mov ax,0B800h

(5) mov es,ax

(6) mov di,0

(7) mov al,1

(8) mov ah,31

(9) mov cx,2000

(10)

(11) Next_face:

(12) mov es:[di],ax

(13) add di,2

(14) loop Next_face

(15)

(16) mov ah,10h

(17) int 16h

(18) int 20h

(19) CSEG ends

(20) end Begin

   2004-01-29 04:54:18 (#66154)

Get Serial Number HDD / C++ -> Delphi

Привет всем.

Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на мой призыв о помощи
Определения серийных номеров Биоса и Винта, и тех, кто присылал мне
различные варианты исходников. Всю информацию я взял на вооружение.
;-)
Я предлагаю следующее, я напишу маленькую программу, которая будет
защищена этим большим алгоритмом с криптографией (ну на сколько мне
хватит духу и мозгов), и выложу ее всем желающим принять участие в ее
тестировании на надежность защиты алгоритма и программы в целом.
Если найдутся желающие попробовать свои силы во взломе алгоритма, т.е.
программы, пишите мне на личный ящик.

Но для начала...
Мне тут сегодня прислали исходник на С++ программульки, которая
вытягивает заводские и физические данные из винтов под любой Виндой и
правами пользователей (сам лично проверил, работает на 99,999%).
Так как я плохо еще владею С++/Билдер, я взываю о помощи:
помогите кто-нибудь, переведите исходник на Делфи рабочий вариант, что
бы такая же прога была и на Делфи. Результат исходников обещаю
выложить на все общее обозрение. Перевод с С++ на Делфи надо выполнить
в ближайшие 2-3 дня, то бишь за выходные.
Помогите, пожалуйстааа.

С Ув. Feniks mailto: feni***@b*****.ua

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.vmeste-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.vmeste--unsub@subscribe.ru

   Feniks 2004-01-16 16:26:31 (#56425)

Re: Помогите с задачей

Hello Михаил,

М> Подскажите, пожалуйста, как это в С или С++ выглядеть дожно.
М> Желательно на С борланд или вижен значения не имеет.

М> Найти в строке и удалить из нее последовательность повторяющихся
М> символов максимальной длины (например, "abcxxxxxxacbyyyyyyyyyyyyyyyz", "abcxxxxxacbz")

не проверял, но что-то типа этого:

/*
i - индекс цикл по строке
curr_i - индекс символа начала последовательности
max_i - то же для самой длинной последовательности
cull_l - длина текущей последовательности
max_l - длина самой длинной последовательности
str - строка
ch - символ текущей последовательности
str2 - строка для записи результата, размер такой же как у str
*/

int curr_l, max_l, curr_i, max_i;
curr_l, = max_l = curr_i = max_i = 0;
char ch = 0;
CString str, str2; // visual c++
// или char str[100], str2[100];

for(i=0; str[i]; i++) {
if(str[i]!=ch) { // последовательность кончилась
// смотрим если она длинее самой длинной
if(curr_l > max_l) {
max_l = curr_l;
max_i = curr_i;
}
// запоминаем новую последовательность
ch = str[i]; // символ новой последовательности
curr_l = 0; // длина новой последовательности в ноль
curr_i = i; // начало новой последовательности
}
else { // последовательность продолжается
curr_l++;
}
}

// все, мы знаем начало и длину самой длинной последовательности
// теперь нужно скопировать то что до нее и то что после нее
// в новую строку и все

strcpy(str2,str+max_i);
strcat(str2,str+max_i+max_l);

// теперь в str2 то что нужно - можно вывести куда нибудь

   2004-01-14 19:40:32 (#54595)

Помогите с задачей

Здравствуйте.

[...]

   Михаил 2004-01-13 10:17:27 (#53148)

Алгоритм регистрации проги с ограничением работы по времени...

Добрый день.

Необходимо в программе реализовать алгоритм регистрации ее с указанием
срока работы программы. Например, прога выдает свой серийный номер,
владелиц программы связывается с разработчиком и передает эти данные,
разработчик, в свою очередь, генерит на основе этого кода для него
ответный код, владелиц его вводит и спокойно работает с прогой.
И все это надо привязать к конкретной машине и в ответный код вставить
дату окончания работы программы.
У кого есть какие соображения, замечания, предложения и комментарии ?

С Ув. Feniks mailto: feni***@b*****.ua

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.vmeste-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.vmeste--unsub@subscribe.ru

   Feniks 2004-01-12 13:38:56 (#52477)

Определение серийного номера BOISa

Здравствуйте.

Кто-нибудь может подсказать функцию или способ определения
заводского серийного номера БИОСа, как это делает маленькая
прога biosid.com ???
Она показывает данные о БИОСе как из под ДОСа, так и из под любой
Винды. Я сам проверял и был удивлен.

С Ув. Feniks mailto: feni***@b*****.ua

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.vmeste-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.vmeste--unsub@subscribe.ru

   Feniks 2004-01-10 11:28:37 (#51001)

Компоненты работы с ГИС, MapView для Delphi/C++Builder...

Добрый день господа программисты.

Я пишу большой проект, который должен используя ГИС технологию
работать с оцифрованными географическими картами и
привязывать к ним некие данные из БД. Я слышал, что есть вроде
компоненты для работы с файлами MapView и ему подобными.
Может ли кто подсказать что-нибудь или урлик дать на любую инфу по сабжу ?

С Ув. Feniks mailto: feni***@b*****.ua

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.vmeste-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.vmeste--unsub@subscribe.ru

   Feniks 2004-01-10 11:28:36 (#51000)

Предлагаю ВСЕМ на обсуждение пару интересных тем.

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Сперва хочу поздравить всех с Новым Годом и наступающим
Рождеством. Счастья, здоровья, успехов как в жизни, так и в работе.

И хотелось бы обсудить с Вами несколько вопросов, которые у меня
накопились и я никак их не решу. Может кто-нибудь подскажет дельный
совет.

Писал я как-то большую программу на Делфи 5.0 с использованием MDI.
В результате получилась простая и мощная БД с использованием большого
количества MDIChild окон. И, естественно, передо мной стала задача:
организовать простой и удобный способ переключения между открытыми
окнами, т.к. они большие и перекрывают друг друга. Я думаю многие
сталкивались с похожей проблемой. Вот я и решил написать для своей
проги так называемую "панель задач", по типу таго, как в Винде.
Получилось, все работает. Но сделано на скорую руку и через ж...
Теперь решил сделать это в виде независимого компонента, дабы можно
было его использовать в любых проектах на Делфи и С++Билдере, кладешь
его на главную форму и все... забываешь о головной боле по его работе,
а он себе сам отслеживает создание, удаление, закрытие, открытие,
сворачивание и разворачивание тех самых MDIChild окон.
Но как вот именно это сделать, я не знаю.
Может кто подскажет, как можно отлавливать создание, удаление,
закрытие, открытие, сворачивание и разворачивание окон ?
Я так понимаю, что должны быть какие-то сообщения, которые посылает
Винда программе.

Это была первая проблема. И вторая...
Решил я тут попробовать использовать в своих программа помощника
MS Agent 2.0, тот, что используется в Офисе и Винде ХР.
Разобрался как эту компоненты подключить к Делфи, загрузить из файла
помощника, показать его на экране, перемещать, менять размеры,
проигрывать его анимации (действия), и даже проговаривать текст!
Но вот, как его заставить показать диалоговое окно, такое как,
например, появляется при закрытие документа в офисе, с вопросом о
сохранении документа ? И вообще, как такие хинты (балуны) показывать с
кнопками ?
Подскажи люди добрые, бо уж очень хочется использовать этих
помощников.

С Ув. Feniks mailto: feni***@b*****.ua
ICQ: 107536881

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.vmeste-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.vmeste--unsub@subscribe.ru

   Feniks 2004-01-08 10:53:32 (#49140)

Re[2]: Добро пожаловать в лист "Решаем задачи по программированию - вместе"

Hello Мичурина,

> [...]

МИ> минрас:=бесконечность;
МИ> для j от 1 до N выполнять
МИ> если (флаг[j]=0 и (минрас > D[j]) {находим минимальное}
МИ> то минрас:=D[j]; {расстояние}
МИ> k:=j; {до непомеченных вершин}
МИ> все
МИ> флаг[k]:=1; {вершина k помечается просмотренной}
МИ> для j от 1 до N выполнять {выполняем просмотр}
МИ> если флаг[j]=0 и D[j]>D[k]+C[k,j]
МИ> {Т.е. если для вершины j еще не найдено кратчайшее расстояние
МИ> от нач, и из вершины k по дуге C[k,j] путь в j короче,
МИ> чем найденный ранее}
МИ> то D[j]:=D[k]+C[k,j] {то запоминаем его}

Дорогая Ирина, я конечно разобрал предложеный тобою алгоритм, но у
меня большая просьба: если сможеш подскажи как будет выглядить
структура записи. Вот какую предлагаю я:

указ=^имя1;

имя1=запись
предок:указ;
флаг:число;
D:число;
кон;

имя2=масив с имя1;

заранее благодарен.

   syallin 2003-12-09 10:07:29 (#32047)

Re: Добро пожаловать в лист "Решаем задачи по программированию - вместе"

> [...]

от нач, и из вершины k по дуге C[k,j] путь в j короче,
чем найденный ранее}
то D[j]:=D[k]+C[k,j] {то запоминаем его}

Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.prog.vmeste&email=

   "Мичурина Ирина" 2003-12-06 00:38:59 (#30261)

Re: Добро пожаловать в лист "Решаем задачи по программированию - вместе"

Hello Subscribe.Ru,

> [...]

SR> вы, как участник дискуссионного листа

SR> - можете писать в него по адресу
SR> mailto:comp.soft.prog.vmeste-list@subscribe.ru

SR> - наравне со всеми будете получать все письма его участников

SR> если это не то, чего вы ожидали, то вы можете отписаться от листа
SR>
SR> http://subscribe.ru/member/unsub?email=syall***@r*****.ua&grp=comp.soft.prog.vmeste

SR> Описание и правила участия:
SR> веб-программированию. Обсуждение алгоритмов, предложение интересных задач
SR> решению. Решение задач на заказ - БЕСПЛАТНО!

У меня завмсла одна задача:
Найти кратчащий путь от одного пункта к доугому.

   syallin 2003-12-05 22:07:21 (#30213)

SOS

Hello comp,

Вопрос :
как в С++Builder описать процесс в котором
при закрытии программы она активизировала бы саму себя?
Я работаю в институте у нас есь прога OPCLink приходят студенты
которые закрывают эту программу.А без неё некоторые приложения
работают некорректно.
Так вот, если сможете то помогите.
За ранее спасибо.

   2003-11-28 14:00:10 (#26688)

DNS сервер

Hello people!

Нужно написать простенький DNS сервер. Кто-нить знает где-взять
исходники или описание алгоритма?

Заранее спасибо.

   2003-11-17 12:24:30 (#21402)

правила листа

Здравствуйте, уважаемые пользователи листа!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с нижеприведенной информацией.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ:
Запрещено:
1. Использовать нецензурные слова и выражения.
2. Оскорблять других подписчиков листа.
3. Публиковать коммерческие объявления.
4. Публковать информацию, относящуюся к запрещенной на Subscribe.ru.
Разрешено:
То, что не запрещено.
Наиболее приветствуемые темы обсуждения:
- решение школьных и вузовских задач по программированию и математике.
Не приветствуются:
- обсуждения, не имеющие прямого отношения к теме листа.
Пожалуйста, указывайте в сообщении язык программирования. Также указывайте
темы писем, согласующиеся с темами сообщений. При ответе ВСЕГДА удаляйте
рекламу, которая имеет место быть в конце каждого письма. При ответе
желательно не менять темы сообщений.

В данное время пре-модерация отключена. Но достаточно двух-трех прецедентов,
чтобы она была включена.
Поскольку у меня нет времени на пре-модерацию,
очень прошу НЕ НАРУШАТЬ правила листа и самое главное НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
нецензурные слова и выражения НИ В КАКОМ ВИДЕ.
Также нежелательно оспаривать и обсуждать мое мнение, как модератора листа,
но можно и даже нужно, как обычного пользователя.
В листе действует система предупреждений. После трех предупреждений Ваш
адрес будет удален из листа.
Если у Вас есть вопросы по использованию листа, пишите мне, я Вам все
объясню.
С уважением,
Мичурина Ирина. - michurinai***@m*****.kz

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.vmeste-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.prog.vmeste&email=

   "Ирина" 2003-11-08 12:08:37 (#18036)

Re: Здравствуйте

Здравствуйте.
Во-первых, какой ЯП?
Во-вторых, опишите, что конкретно у Вас не получается.
И, наконец, не поняла, что значат Ваши слова, приведенные ниже:

проходила метод сортировки меняла цвет и панель

> как в windows так же меняла темы телефонный справочник/справочник
> абитуриентов/справочник регистрации автомобилей и т д

> [...]

   "Ирина" 2003-11-08 12:08:21 (#18035)

Здравствуйте

У меня вот какая задача
мне надо создать базу данных проходила метод сортировки меняла цвет и панель

как в windows так же меняла темы телефонный справочник/справочник
абитуриентов/справочник регистрации автомобилей и т д
например Разработать базу данных с возможностью хранения, добавления,
поиска, сортировки записей с последующим выводом на печать.
База данных должна иметь меню:
· Ввод новой записи
· Сортировка(с выбором метода)
· Поиск
· Просмотр
· Выход
Каждое из этих меню может иметь подменю.
Данные выводятся на экран с соответствующей шапкой(заголовок таблицы данных)
виде таблицы.
Предусмотреть обработку ошибок.
Программа должна быть реализована с помощью процедур и функций.
Варианты заданий приведены ниже.

Варианты заданий:

1. Разработать телефонный справочник, содержащий данные об абоненте
(фамилию, имя, отчество, адрес, No телефона ).
Сортировка: по номеру телефона, по Ф.О.И. владельца, по адресу владельца
Поиск: по номеру телефона, по Ф.О.И. владельца, по адресу владельца
Просмотр: все абоненты и те, которые проживают на заданной улице

2. Разработать справочник абитуриентов, содержащий следующие данные:
фамилия, имя, отчество, год рождения, набранный бал.
Сортировка: по Ф.И.О., по году рождения, по проходному балу.
Поиск: по Ф.И.О.
Просмотр: всех абитуриентов, только родившихся в заданном году, только тех,
проходной бал которых лежит в заданных границах.

6. Разработать справочник регистрации автомобилей. Автомобиль обладает
следующими характеристиками: номер, Ф.И.О. владельца, марка, год выпуска.
Сортировка: по номеру, по Ф.И.О. владельца, по году выпуска
Поиск: по номеру, по Ф.И.О. владельца
Просмотр: всех автомобилей, и тех год выпуска которых равен заданному.

7. Разработать справочник недвижимости. Недвижимость обладает следующими
характеристиками: владелец, адрес, вид помещения, год постройки.
Сортировка: по адресу, по владельцу, по году постройки
Поиск: по адресу, по владельцу
Просмотр: всей недвижимости и той, вид помещения которой равен заданному.

8. Разработать справочник ресторанных блюд. Блюдо обладает следующими
характеристиками: наименование, цена, калорийность, принадлежность к кухне.
Сортировка: по наименованию, по цене, по калорийности
Поиск: по наименованию
Просмотр: Всех блюд, тех, цена которых лежит в заданных пределах, тех, название

кухни которых равно заданному.

9. Разработать библиотечный справочник. Каждое издание характеризуется:
категорией(книга, журнал, газета), жанром, названием, автором, годом издания.

Сортировка: по названию, по автору, по жанру
Поиск: по названию, по автору
Просмотр: всех изданий, тех, чья категория равна заданной, по жанру.

12. Разработать справочник документов. Документ характеризуется: номером,
датой поступления, исполнителем, источником документа.
Сортировка: по номеру, по дате поступления
Поиск: по номеру, по дате поступления, по источнику
Просмотр: всех документов и тех, исполнитель которых равен заданному.
заранее спасибо

This mail sent through KAF-Internet WEB-mail system: http://mail.kaf-i.kg/

   weste***@k*****.kg 2003-11-08 07:48:23 (#18005)