-------------------------------------------------------------------------
На сервере опубликованы следующие материалы:
-------------------------------------------------------------------------
Раздел: C / C++ / Visual C++
04 сентября 2000г. Кнопка с выпадающим меню
Пример показывает использование красивого эффекта, применяемого в Office 2000. Исходник
построен на базе классов MFC. Класс кнопки наследуется от CButton, и, соответственно,
сохраняет в себе все свойства родительского класса.
http://www.sources.ru/cpp_src1.shtml
04 сентября 2000г. Связываемся с удалe:нным компьютером
Проект состоит из трех модулей. Данный пример позволяет установить связь с удаленным
компьютером через интернет. Программа является результатом моего изучения сокетов
и Windows, и надеюсь, она покажется многим интересной. На самом деле, это самый обыкновенный
троян, но я в первую очередь использовал этот код для удаленного администрирования.
http://www.sources.ru/cpp_src1.shtml
04 сентября 2000г. Просмотрщик паролей.
Пример показывает как открывать пароль в окошечке пароля (там где все видят звe:здочки).
А так же, как защититься от такого произвола :))) Проек собран в MS Visual C++
http://www.sources.ru/cpp_src1.shtml
01 сентября 2000г. Закрашиваем кнопки
Одна из проблем в архитектуре Windows - это невозможность закрашивать кнопки различными
цветами. Класс представленный здесь не претендует на звание "передовой технологии",
однако многие программисты нуждаются в таком классе (особенно при разработке приложений
мультимедиа).
http://www.sources.ru/cpp_src1.shtml
-----------------------------------------------------------------------
Раздел: Delphi
04 сентября 2000г. Преобразование строки в математическое выражение и получение
результата.
От Автора: Представляю Вашему вниманию сомпонент, на вход которого подаe:тся строка,
содержащая математическое выражение, а на выходе результат вычисления этого выражения.
При необходимости Вам не составит труда добавить в компонент такие функции как sin,cos,log,tan
и т.д.
http://www.sources.ru/delphi_src1.shtml
-------------------------------------------------------------------------
Раздел: Visual Basic
04 сентября 2000г. Создаe:м 3D модели
Эта програмка позволяет создавать 3D модели и использовать их при разработке игр.
Программа настолько проста в использовании, что напоминает 3D Studio заключe:нную
в Notepad :) Ну а ниличие исходника, делает программу просто бесценной.
Компилятор: Visual Basic 6.0.
http://www.sources.ru/vb_src1.shtml
04 сентября 2000г. Многопользовательская база данных
Программа создаe:т многопользовательскую базу данных, которую впоследствии может
использовать Ваше приложение. Позволяет задавать пользователям различные параметры
и при этом не требует наличия на компьютере какой-либо стандартной базы данных. В
Архиве лежит описание (на английском) и исходный код проекта.
Компилятор: Visual Basic 6.0.
http://www.sources.ru/vb_src1.shtml
04 сентября 2000г. SQL/Stored Proc/ADO - тестовый проект
Тестовый проект показывает высокопроизводительный доступ к данным для SQL Server
используя команды ADO объектов и встроенные процедуры для запросов Insert, Update,
Delete и Select. Представлены два метода для выборки - первый, использование recordset,
другой - это использование только выходных параметров объекта, который работает намного
быстрее, засчe:т того, что отпадает необходимость создания объекта Recordset.
Компилятор: Visual Basic 6.0.
http://www.sources.ru/vb_src1.shtml
------------------------------------------------------------------------
Раздел: Java Scripts
04 сентября 2000г. Бэкграунд поплыл ? :)
Красивый бэкграунд в сочетании с двежением выглядит довольно впечатляюще. Код довольно
прост и может быть вставлен в любое место страницы.
http://www.sources.ru/jscript_src.shtml
04 сентября 2000г. Летающие огоньки в бэкграунде
Скрипт из серии эффектов в бэкграунде HTML страницы и чем-то напоминает салют. В
пример добавлен эффект переливания каждого огонька различными цветами.
http://www.sources.ru/jscript_src.shtml
--------------------------------------------------------------------------
Раздел: DirectX / OpenGL
04 сентября 2000г. Печать в OpenGL
Итак, вопрос: как правильно распечатать картинку, нарисованную посредствам OpenGL?
Сразу оговорюсь, что само изображение это картинка в формате BMP. Теоретически весь
процесс заключается в создании битмаповского изображения из картинки OpenGL, а затем
распечатки этой картинки на принтере.
http://www.sources.ru/3d_src.shtml
------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Дмитрий.
-----------------------