Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СообЧа (СООБщество ЧАйников). Обмен опытом, вопросы, ответы. 25.03.05


Информационный Канал Subscribe.Ru

***СООБщество ЧАйников***

Система Эксперт
Найдем ответ СообЧа!


25.03.05


Доброго дня!

Новости
---------------

Отвертка.
Как определить производителя материнской платы

FAQ от системы Эксперт


Вопросы от системы Эксперт


FAQ от системы Эксперт

Тема: Flash


Как сделать так, чтобы показ (проигрывание) мультфильма начинался только после нажатия на кнопку "старт"?


Ответ:

Попытаюсь объяснить поподробнее. Смысл в том, что твоя флэшка условно делиться на две части: первая часть - это кадр с кнопкой, вторая - сам клип. В самом начале ролика создай отдельный кадр (frame) и размести на нём свою кнопку. Сделай так, чтобы после
воспроизведения этого кадра клип остановливался - нужно присвоить кадру событие "стоп". Для этого щёлкай правой кнопкой на кадре (шкала времени) и выбирай пункт "События" (или "действия", или "Eveants" - в разных версиях Flash по разному) и выбирай пункт "Stop". Теперь клип останавливается при запуске Дальше присваивай кнопке событие "Play" (если я не ошибаюсь, то для этого нужно щёлкнуть по кнопке правой кнопкой - Sorry за тафталогию).

[Наверх]


Тема: Games


Кто знает, где можно найти подробное описание игр Need for Speed.
Меня интересует самая первая игра Need for Speed.
А также вторая игра, которая вышла следом за первой, т.е. Need for Speed 2. Ещёљраз именно Need for Speed 2, а не Need for Speed: Underground 2. Именно Need for Speed 2.
Надеюсь меня все хорошо поняли ?!


Ответ:

Описания на nfs есть на http://latruga.at.tut.by/default.html

[Наверх]


Тема: Games


В Дальнобойщики 2 на дороге с Бухты на Нижнегорск есть мост (ближе к Нижнегорску), где внизу- проселочная дорога. На неё я не ммогу никак попасть: заежаю на гору, машина проваливается вниз, как в пропасть. Я обследовал все дороги, но не нашёл начала таин
ственной дороги. Помогите, если знаете.(Коды не предлагать)


Ответ:

Все пасхальные яйца к дальнобойщикам на http://latruga.at.tut.by/default.html

[Наверх]


Тема: Games


Где в Инете можно найти новые футболки к Fifa 2005? (Man.U, Real Madrid e.t.c.)


Ответ:

Погляди на http://fifasoccer.ru/

[Наверх]


Тема: HTML


Подскажите, пожалуйста, как заменить указатель по умолчанию над ссылкой в виде руки на стрелку. Необходимо в основной колонке каскадного меню заменить такой указатель, т.к. ссылки никуда не ведут, а в дополнительных оставить как есть.


Ответ:




Novikov Dmitry

[Наверх]


Тема: Internet


Кто объяснит - что такое FTP и зачем оно нужно ?


Ответ:

FTP(file transfer protocol - протокол передачи файлов) он позволяет скачивать файлы с интернета, или с компьютера который подключен к интернету и имеет установленную специальную программу которая называеться ftp сервером(ftp server).
О ftp можно узнать на сайте
http://webmaster.xeno.ru/part1_06.shtml
Подробнее о фтп-серверах можно прочитать на сайте
http://www.omut.ru/modules.php?name=news&file=arcticles&sid=7
или поискать на любом поисковике

[Наверх]


Тема: Win98


На комп. установлены win98 и winXP. При включении и перезагрузке win98 каждый раз происходит сканирование проверка дисков, как после неправильного выхода из системы. При заходе в winXP ничего подобного не происходит. Как избавиться от этого?


Ответ:

В корне диска С: лежит файл msdos.sys (он помечен как скрытый и системный). Дописать туда строку "AutoScan=0".
Хинт: если редактировать в Блокноте, то перед сохранением необходимо снять атрибуты "Скрытый" и "Системный", иначе он не даст сохранить сам файл. А манипуляции с переименованием файлов и созданием нового msdos.sys могут привести к тому, что 98-я грузиться перестанет.

Гривин Михаил aka G_M_S

[Наверх]


Вопросы от системы Эксперт

Тема: .NET


Каким образом заставить DataGrid выделять полностью всю строку, а не отдельную ячейку?
Ответить: mailto:expert@soobcha.org?subject=Rass_VCV4WMBDH
[Наверх]


Тема: 3D_Graph


Пишу игру "шахматы" под OpenGL на Builder 6 C++.
Фигуры нарисованы в 3D Studio max 4 и импортированы в *.GMS формат. Для работы с ним я написал класс:
#include <math.h>
#include <fstream>
#include <windows.hpp>
#include <gl.h>
#include <glu.h>
using namespace std;
struct TGLVertex{ float x;
float y;
float z;
};
class GMSMesh{ private:
TGLVertex *Vertices;
TGLVertex *SmoothNormals;
int **Faces;
int VertexCount;
int FacesCount;
float fExtent;
bool Extent;
public:
bool LoadFromFile(String FileName);
void Draw(float x,float y,float z);
void Destroy(void);
};
bool GMSMesh::LoadFromFile(String FileName){ String S;
int i;
TGLVertex Vertex;
int Face[3];
float MaxVertex;
ifstream f(FileName.c_str());
if(!f){ MessageBox(NULL,"Не удалось открыть файл!","Ошибка!",MB_OK);
return false;
}
char c[200],c1[200];
do{ f>>c;
if(strcmp(c,"numverts")==0)
f>>c1;
}while(!(strcmp(c1,"numfaces")==0 && strcmp(c,"numverts")==0) || f.eof()); //Проверь условие окончания файла
// Читаем количество вершин и граней
f>>VertexCount;
f>>FacesCount;
// Выделяем память для хранения сетки
Vertices=(TGLVertex *)calloc(VertexCount,sizeof(TGLVertex));
SmoothNormals=(TGLVertex *)calloc(VertexCount,sizeof(TGLVertex));
Faces=(int **)calloc(FacesCount,sizeof(int*));
for(int i=0;i<FacesCount;i++)
Faces[i]=(int*)calloc(3,sizeof(int));
f>>c;
f>>c;
// Считываем вершины
for(int i=0;i<VertexCount;i++){ f>>Vertex.x;
f>>Vertex.y;
f>>Vertex.z;
Vertices[i] = Vertex;
}
f>>c;
f>>c;
f>>c;
f>>c;
// Считываем грани
for(int i=0;i<FacesCount;i++){ f>>Face[0];
f>>Face[1];
f>>Face[2];
Faces[i][0] = Face[0] - 1;
Faces[i][1] = Face[1] - 1;
Faces[i][2] = Face[2] - 1;
}
// Рассчитываем масштаб
MaxVertex = 0;
for(int i=0;i<VertexCount;i++){ if(MaxVertex<Vertices[i].x)
MaxVertex=Vertices[i].x;
if(MaxVertex<Vertices[i].y)
MaxVertex=Vertices[i].y;
if(MaxVertex<Vertices[i].z)
MaxVertex=Vertices[i].z;
}
if(MaxVertex!=0){ fExtent = 1/MaxVertex;
}
else{ fExtent=1;
}
do{ f>>c;
if(strcmp(c,"Smooth")==0)
f>>c1;
}while(!(strcmp(c1,"normals:")==0 && strcmp(c,"Smooth")==0) || f.eof()); //Проверь условие окончания файла
for(int i=0;i<VertexCount;i++){ f>>SmoothNormals[i].x;
f>>SmoothNormals[i].y;
f>>SmoothNormals[i].z;
}
f.close();
return true;
}
void GMSMesh::Draw(float x,float y,float z){ int i;
int Face[3];
if(Extent)
glScalef(fExtent,fExtent,fExtent);
for(int i=0;i<FacesCount;i++){ glBegin(GL_TRIANGLES);
glNormal3f(SmoothNormals[Faces[i][0]].x,SmoothNormals[Faces[i][0]].y,SmoothNormals[Faces[i][0]].z);
glVertex3f(Vertices[Faces[i][0]].x+x,Vertices[Faces[i][0]].y+y,Vertices[Faces[i][0]].z+z);
glNormal3f(SmoothNormals[Faces[i][1]].x,SmoothNormals[Faces[i][1]].y,SmoothNormals[Faces[i][1]].z);
glVertex3f(Vertices[Faces[i][1]].x+x,Vertices[Faces[i][1]].y+y,Vertices[Faces[i][1]].z+z);
glNormal3f(SmoothNormals[Faces[i][2]].x,SmoothNormals[Faces[i][2]].y,SmoothNormals[Faces[i][2]].z);
glVertex3f(Vertices[Faces[i][2]].x+x,Vertices[Faces[i][2]].y+y,Vertices[Faces[i][2]].z+z);
glEnd;
}
}
void GMSMesh::Destroy(void){ free(Vertices);
free(SmoothNormals);
for(int i=0;i<FacesCount;i++)
free(Faces[i]);
free(Faces);
}
Вот код программы (до шахмат далеко, я только с графикой пока разбирался):
//---------------------------------------------------------------------------
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
#include <windows.hpp>
#include <gl.h>
#include <glu.h>
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{ }
//---------------------------------------------------------------------------
bool OpenGL_init(HWND hWnd);
void OpenGL_resize(HWND hWnd);
void OpenGL_close(HWND hWnd);
bool OpenGL_init(HWND hWnd){ HGLRC hglrc;
HDC hdc;
PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd;
int iPixelFormat;
memset(&pfd, 0, sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR));
pfd.nSize=sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR);
pfd.nVersion=1;
pfd.dwFlags=PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER;
pfd.iPixelType=PFD_TYPE_RGBA;
pfd.cColorBits=24;
pfd.cDepthBits=32;
pfd.iLayerType=PFD_MAIN_PLANE;
hdc=GetDC(hWnd);
iPixelFormat=ChoosePixelFormat(hdc,&pfd);
if(!SetPixelFormat(hdc,iPixelFormat,&pfd)){ MessageBox(NULL,"Ошибка в SetPixelFormat!","Ошибка!",MB_ICONSTOP);
return true;
}
hglrc=wglCreateContext(hdc);
if (hglrc==NULL){ MessageBox(NULL,"Ошибка OpenGL: HRC = NULL!","Ошибка!",MB_ICONSTOP);
return true;
}
if(!wglMakeCurrent(hdc,hglrc)){ MessageBox(NULL,"Ошибка OpenGL: MakeCurrent!","Ошибка!",MB_ICONSTOP);
return true;
}
OpenGL_resize(hWnd);
return false;
}
void OpenGL_resize(HWND hWnd){ glViewport(0,0,Form1->Width,Form1->Height);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluPerspective(50, (double)Form1->Width/Form1->Height,1,40);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
void OpenGL_close(HWND hWnd){ HGLRC hglrc;
HDC hdc;
hglrc = wglGetCurrentContext();
if(hglrc){ hdc=wglGetCurrentDC();
wglMakeCurrent(NULL,NULL);
ReleaseDC(hWnd,hdc);
wglDeleteContext(hglrc);
}
}
GMSMesh pyramid;
void __fastcall TForm1::FormShow(TObject *Sender)
{ OpenGL_init(Form1->Handle);
pyramid.LoadFromFile("2.gms");
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glClearColor(0.071f,0.216f,0.169f,1.0f);
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormClose(TObject *Sender, TCloseAction &Action)
{ OpenGL_close(Form1->Handle);
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormResize(TObject *Sender)
{ OpenGL_resize(Form1->Handle);
}
//---------------------------------------------------------------------------
void DrawTabel(int l){ glNormal3f(0,0,1);
for(int i=-4;i<4;i++)
for(int j=-4;j<4;j++){ if(abs(i+j)%2==0){ glColor3d(0,0,0);
}
else{ glColor3d(254,254,254);
}
//glBegin(GL_QUADS);
glBegin(GL_TRIANGLES);
glVertex3f(i*l,(j+1)*l,0);
glVertex3f((i+1)*l,(j+1)*l,0);
glVertex3f((i+1)*l,j*l,0);
//glVertex3f(i*l,j*l,0);
glVertex3f(i*l,(j+1)*l,0);
glVertex3f(i*l,j*l,0);
glVertex3f((i+1)*l,j*l,0);
glEnd;
}
/*
//передняя стенка
glColor3d(0,0,0);
glNormal3f(1,0,0);
glBegin(GL_QUADS);
glVertex3f(4*l,4*l,0);
glVertex3f(4*l,4*l,-0.3*l);
glVertex3f(4*l,-4*l,-0.3*l);
glVertex3f(4*l,-4*l,0);
glEnd;
//задняя стенка
glNormal3f(-1,0,0);
glBegin(GL_QUADS);
glVertex3f(-4*l,4*l,0);
glVertex3f(-4*l,4*l,-0.3*l);
glVertex3f(-4*l,-4*l,-0.3*l);
glVertex3f(-4*l,-4*l,0);
glEnd;
//левая стенка
glNormal3f(0,-1,0);
glBegin(GL_QUADS);
glVertex3f(4*l,-4*l,0);
glVertex3f(4*l,-4*l,-0.3*l);
glVertex3f(-4*l,-4*l,-0.3*l);
glVertex3f(-4*l,-4*l,0);
glEnd;
//правая стенка
glNormal3f(0,1,0);
glBegin(GL_QUADS);
glVertex3f(4*l,4*l,0);
glVertex3f(4*l,4*l,-0.3*l);
glVertex3f(-4*l,4*l,-0.3*l);
glVertex3f(-4*l,4*l,0);
glEnd; */
}
void Draw(void){ glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glLoadIdentity();
//glMatrixMode (GL_MODELVIEW);
gluLookAt(8,0,8,0,0,0,0,0,10);
glEnable (GL_COLOR_MATERIAL);
glEnable (GL_NORMALIZE);
glEnable (GL_LIGHTING);
//Цвет ОБЩЕГО освещения
GLfloat _mainlight[] = {0.3, 0.3, 0.3, 1.0};
glLightModelfv (GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, _mainlight);
//float pos[4] = {3,3,3,1};
float pos[4] = {0,0,2,1};
float color[4] = {0.9,0.9,0.9,1};
float sp[4] = {1,1,1,1};
float mat_specular[] = {1,1,1,1};
glLightfv(GL_LIGHT1, GL_SPECULAR, sp);
glLightfv(GL_LIGHT1, GL_DIFFUSE, color);
glLightfv(GL_LIGHT1, GL_POSITION, pos);
glLightModeli(GL_LIGHT_MODEL_TWO_SIDE, GL_TRUE);
glMaterialfv(GL_FRONT_AND_BACK, GL_SPECULAR, mat_specular);
glMaterialf(GL_FRONT_AND_BACK, GL_SHININESS, 128.0);
glEnable(GL_LIGHT1);
DrawTabel(1);
glColor3d(0.8,0.8,0.8);
pyramid.Draw(0.5,0.5,0.8);
glColor3d(0.1,0.1,0.1);
pyramid.Draw(0.5,1.5,0.8);
glColor3d(1,1,1);
pyramid.Draw(0.5,-0.5,0.8);
pyramid.Draw(0.5,-3.5,0.8);
//*/
glFlush();
SwapBuffers(wglGetCurrentDC());
}
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{ Draw();
}
//---------------------------------------------------------------------------
Проблема в том, что процедура Draw() выводит изображение только один раз. А потом на экране появляются глюки непонятного происхождения.
Уже сижу двое суток... кучу литературы перевернул, а толку нет. Забросить программу не могу, т.к. через неделю её сдавать нужно.
Ответить: mailto:expert@soobcha.org?subject=Rass_VCW4XPU3V
[Наверх]


Тема: Linux


Какие есть API ф-цииљв *nix (конкретнеељменя интересует FreeBSD 5.3) для чтения пакетов напрямую из драйвера nic-карты? Копал рунет, но обычно все сводится либо к общей информацией по модели OSI, либо к man socket, а мне нужнљболее низкий уровень, до TC
P/IP (в идеале стоит задачаљальтернативно реализовать весь этот стек). Т.е. я хочу написать демона, который слушает "fxp0",љберет из сети все пакеты, смотреть - "мой/немой", если "мой" - обработать, если нет - отдать дальше на обработку ОС. Соотвественно, нужны ф-ции не только чтения, но и записи.
Ответить: mailto:expert@soobcha.org?subject=Rass_VCQ5EP7AB
[Наверх]


Тема: Mobile


Вопрос по прошивке телефона Samsung X-100.
При прошивке телефона через дата-кабель (com порт) выдается ошибка:
bad command acknowledge.
Прошу дать совет по устранению данной ошибки.
Ответить: mailto:expert@soobcha.org?subject=Rass_VCU2OIFXN
[Наверх]


Тема: Modem


Как использовать один модем в локальной сети для работы программы "Банк-клиент" (т.е. "расшарить" модем/COM-port в Windows) для пользователей локальной сети)?
Ответить: mailto:expert@soobcha.org?subject=Rass_VCU2OIFXO
[Наверх]


Тема: QuarkXpres


Наверное мой вопрос не будет уникальным и новым, но хотелось бы понять причину, почему в ВинвовсХР стандартные юникодовские шрифты не корректно переносятся в Кварк или вообще не переносятся. Проблемы возникает и при дальнейшем конвертировании публикации в пдф. Кроме причины, хотелось бы знать и решение проблемы :)
Ответить: mailto:expert@soobcha.org?subject=Rass_VCYILS5Y
[Наверх]


Тема: VB


Как получить ссылку на папку из которой был запущен файл Excel в коде VBA ?
Какой путь возвращает функция CurDir ? Что такое вообще текущая папка ?
Ответить: mailto:expert@soobcha.org?subject=Rass_VCW4XPU2R
[Наверх]


Тема: WinXP


Ненашел нужной темы поэтому пишу по ближайшей ваобще меня интересует XPE и хелп по созданию загрузочного диска pebuilder вроде все указываю но он задает какие то глупые вапросы на английском типа: укажите деррикторию custom что за дериктория и что она делает ?
Ответить: mailto:expert@soobcha.org?subject=Rass_VCW4XPTYL
[Наверх]


Быстрая подписка золотых рассылок Soobcha на Subscribe.Ru
FAQ Hard


СообЧа.Обмен опытом,
вопросы, ответы


SoobCha
Windows FAQ



Список автоответчиков СообЧа

База Знаний

Информация о системе Эксперт
Как задать свой вопрос сразу эксперту
Порядок регистрации эксперта

Администратор системы: Виталий
При копирование материалов рассылки ссылка на сайт СообЧа обязательна.
(С) 2000-2005 СообЧа!

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.soobcha
Отписаться

В избранное