  Все выпуски

СообЧа (СООБщество ЧАйников). Обмен опытом, вопросы, ответы. 23.05.03

Информационный Канал Subscribe.Ru

***СООБщество ЧАйников***

Система Эксперт
Найдем ответ СообЧа!

23.05.03

Свежие FAQ на SoobCha.Ru

FAQ от системы Эксперт

Вопросы от системы Эксперт

FAQ от системы Эксперт
Тема: BIOS

После перепрошивки биоса исчезает мышь и никакие дрова не помогают.

Ответ:

До перепрошивки БИОС - сбросьте его настройки в дефолт (в БИОС Сетуп такой пункт должен быть - типа Load Bios Default). После перепрошивки - сделайте то же самое. И только после этого настраивайте. Кроме того, после перепрошивки (необязательно, но!) может потребоваться переустановить драйвера, и не только для мат платы, но и для других устройств. В конце концов - может это кривая прошивка с ошибками - верните старую версию, или перепрошивайтесь не самой новой.

[Наверх]

Тема: Delphi

У меня такая проблема. Проограмме необходимо сделать себе ярлыки на рабочем столе, в меню пуск (но и в программах и без них, где windows update например) и паанели быстрого запуска. Как это можно реализовать?

Ответ:

Вообще правильнее в процедуре CreateShortcuts пользовать Win32API::GetSpecialFolderLocation с нужным параметром (CSIDL_PROGRAMS в случае папки "Программы", или CSIDL_DESKTOP в случае "Рабочего стола").

[Наверх]

У меня такая проблема. Необходимо в программе сделать так, чтобы когда переносишь, например ярлык с рабочего стола или любой файл на текстовое поле, то в нем появлялся путь к этому файлу, например c:\program files\the bat!\thebat.exe. Как это можно реализовать?

Ответ:

На эту форму можно бросить файл (например из проводника) и он будет открыт.

[Наверх]

Почему при циклической обработке записей типа Record происходит утечка памяти ? У меня стоит Delphi6 Вот мой пример:
Type
TR = record
Name : String;
Ext : String;
end;
Function GetFileName(Const FileName: String): TR;
Begin
fillchar(Result,sizeof(Result),0);
Result.Name:=copy(FileName,1,pos('.',FileName)-1);
Result.Ext:=copy(FileName,pos('.',FileName)+1,Length(FileName));
end;
Procedure Go;
Var
FD : TSearchRec;
MyRec : TR;
Str : TStrings;
Begin
Str:=TStringList.create;
try
Str.clear;
if (findfirst('C:\*.*',faanyfile,FD) = 0) then
repeat
if (FD.Name = '.') or (FD.Name = '..') then Continue;
if ((FD.Attr and faDirectory) > 0) then Continue;
MyRec:=GetfileName(FD.NAME); // Утечка происходит вот тут
Str.add(MyRec.Name+'='+MyRec.Ext);
Until FindNext(FD) <> 0;
FindClose(FD);
Str.savetofile('C:\res.txt');
finally
Str.free;
end;
end;
Можно конечно обойтись и без Рекорда, но это только только пример, а в программе у меня все гораздо сложнее, да и в принципе не могу понять что я делаю не так?

Ответ:

Эта проблема всех Дельфей и связана с изменением способа хранения строк (по сравнению с Паскалем) - строки храняться динамически
Решение:
> MyRec:=GetfileName(FD.NAME); // Утечка происходит вот тут
> Str.add(MyRec.Name+'='+MyRec.Ext);
Finalize(MyRec); // Uninitializes a dynamically allocated variable.
> Until FindNext(FD) <> 0;

[Наверх]

Тема: Hard

В последнее время комп стал иногда сам выключаться, причем в этот период пахнет немного паленым. После того, как он выключится, минуту я его не могу включить (не реагирует на кнопку "повер"). В БИОСе отключение компа стоит при температуре 70 целсия, а у меня обычная температура проца 45-50. Комната всегда охлажденная. Что бы эжто могло быть и как с этим бороться?

Ответ:

Может быть именно выключение происходит в момент подскока температуры проца. А пока он не включается пару минут она падает опять до 40-50. Т.е. если в момент включения будет 50 - это значит, что было больше, просто остыл. Бороться - смени кулер. А может блок питания. Там тоже проверь кулер и почисти грязь. Может видео карта, но вряд ли.

[Наверх]

Почему при просмотре в полноэкранном режиме программ на TV-тюнере процессор начинает нагреваться, в то время как при оконном режиме температура почти не поднимается? Ведь даже используется какое-то декодирование сигнала - температура должна быть одинакова в обоих случаях.
(для справки: тюнер внутренний - AverTV Studio)

Ответ:

Дык оверлей использовать надо!!!
В режиме оверелея масштабирует картинку видеокарта, а без оверлея - процессор. Работает ли оверлей, легко проверить. Во время просмотра нажми PrintScreen, закрой програму просмотра и посмотри, чего попало в буфер обмена. Если там есть картинка - значит оверлей не работает. А если там прямоугольник, закрашенный одним цветом (обычно близко к чёрному) -значит изображение выводилось через оверлей. А вообще, лучшая программа для просмотра TV - DScaler (возможно теперь она как-то по другому называется).

[Наверх]

Тема: Local_Net

Как происходит разрешение коллизий в сети?
Где можно найти документацию попдробнее по данной тематике? Возможно ли написание низкоуровневого "разрешителя коллизий"?

Ответ:

На эту тему почитайте http://ixbt.com/communication.shtml и на http://www.citforum.ru в разделе "сети". Разрешитель коллизий определяется стандартом Ethernet и вряд ли может быть переписан.

[Наверх]

Тема: Prog

Что такое скрипт? На каком языке пишеться? Где можно почитать основы?

Ответ:

Скриптом сейчас называют любой интерпретированный язык программирования от языка, на котором пишутся BAT-файлы до BASIC-ов и языков, встроенных в игрушки. Характеризуются скриптовые языки тем, что в них элементарными действиями являются иногда довольно сложные действия, выполняемые самим интерпретатором скрипта. Прочитать по ним даже не знаю, что. Тут нужно смотреть конкретно, какую программу вы хотите использовать.

[Наверх]

Вопросы от системы Эксперт

Скачал BIOS для ноутбука MITAC-6120N с сайта производителя но при попытке абгрейда программа после запуска сразу виснит. подскажите в чем дело. как bios проабгрейдить? Вроде все делаю по инструкции даже дискету загрузочную создал с помощью предложенной
фирменной программы.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_USS2K0AU3W
[Наверх]

Тема: Games

1. Где моно набыть историю игры Тетрис, о ее создателе и возможных модификациях.
2. Нужна инфа о типах игр.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UST38Q10S
[Наверх]

Можно ли, и как подключить сканер в сеть, т.е. сделать его доступным для всех компьютеров ЛВС? В ЛВС (100 Мбит/сек)6 компьютеров под Windows-98 и Windows-XP.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_USS3BRU04

Подскажите пожалуйста, как объединить две ЛВС (100 Мбит/сек каждая), расположенные на расстоянии 800-850 м. друг от друга, в одну. В обеих ЛВС по 7 компьютеров, работающих под Win98 и Win ХР. Одна из них имеет доступ к интернету по радиомодему (10 Мбит/сек), вторая - через Dial-Up (макс. достижимая скорость 44-50 Кбит/сек). Цель - обеспечить
радиомодемное соединение с интернет для обеих ЛВС.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_USS3BRTU1
[Наверх]

Тема: Modem

Как поиграть по модему, если у обоих Windows XP? В windows 98 было так - звонишь ему как в интернет тока без пароля - соединяешься и все - создавай в Quake сервер а он сам подключится (тока перед этим нужно было разрешить в настройках использовать комп как сервер - тому к кому звонят!). А здесь при звонке спрашивает имя домена и пароль .... пароль от входа в систему кажется не подходит:(
а имя домена темболее.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UST38Q6G3Q

Как настроить Lucent Technologies Soft Modem AMR под RedHat 7.3?..
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_USS2K0A33J
[Наверх]

Тема: Scan

Посоветуйте сканер для LPT в районе 60$ - нужно только сканирование текста и может иногда фоток
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UST38Q2W1T
[Наверх]

Тема: VB

Версия языка: 6
У меня мультимедийная клавиатура SVEN Ergonomic 2500. Меня не устраивает драйвер для мультимедийных клавиш который поставляется с ней. Вопрос, реально ли отлавливать нажатия клавиш... не обычных клавиш, а именно мультимедийных клавишь? Я вот пробовал через событие KeyDown, однако мочему-то код клавиши возвращает равный 255... код любой мультимедийной клавиши возвращает равный 255. Обидно :((
P.S. Да кстати, у меня ещё мыша Genius Optical NetScroll с USB\PS/2 инетрфейсом... В ней 5 кнопок (ну 3 стандартные и ещё две сбоку) и вообще никакая ни на что не отзывается, может быть и тут подскажете, как отлавливать их нажатия?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UST38Q643J
[Наверх]

Тема: WEB_PROMO

Заранее извеняюсь за оффтопик, объясните пжлст почему, когда я плачу в каком нибудь банке деньги за инет, то приходят деньги только после 2 дней, а если я переведу деньги на ВебМани, то вообще надо ждать 5 дней.
Вот объясните почему, что там на велосипедах развозят деньги, или у проводов, по которым текут данные слишком большое сопротивление :)))
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_USS2K0A73L
[Наверх]

Поиск по Базе знаний :
http://www.soobcha.ru/search/

Автоответчики.
Информация о системе Эксперт СообЧа (пустое сообщение):
mailto:reply.infoexpert@soobcha.ru

Информация о порядке регистрации в качестве эксперта (пустое сообщение):
mailto:reply.regexpert@soobcha.ru

Список тем для задания вопросов (пустое сообщение):
mailto:reply.subjexpert@soobcha.ru

Список всех автоответчиков СообЧа (пустое сообщение):
mailto:help@soobcha.org

Информация и заказ диска СообЧа:
http://soobcha.ru/cd/ или:
Для России: mailto:disk@soobcha.org?subject=page
Для Украины: mailto:disk_ua@soobcha.org?subject=page

Администратор системы:
mailto:expert_adm@soobcha.org
Копирование материалов рассылки допускается только по согласованию с администратором системы.
Рассылка создана программой Expert Page Generator.
(С) 2000-2003 СообЧа!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться