Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СообЧа (СООБщество ЧАйников). Обмен опытом, вопросы, ответы. 02.04.03


Информационный Канал Subscribe.Ru

***СООБщество ЧАйников***

Система Эксперт
Найдем ответ СообЧа!


02.04.03



Свежие FAQ на SoobCha.Ru


FAQ от системы Эксперт


Вопросы от системы Эксперт


FAQ от системы Эксперт
Тема: C

Я уже имею небольшой опыт в програмировании на делфи, хочу изучить C!!! Но чего то запутался С++,С, С++ Builder,Visual C++, с чего начать? Какой лучше компилятор использовать, и доку(Чем больше тем лучше)!


Ответ:

Сразу разберемся с терминологией.
C - просто Си.
C++ - это навороченный Си(включены ООП, Оверлоды и прочие накруты)
Visual C++ - это С++ с графической оболочкой.
Каждая последующая версия включает в себя предыдущюю.
Начать, вообще-то, лучше сначала, т.е с QC(Quick C от МелкоСофта), Но это может показаться очень скучным, т.к. он под Дос, да и достать его неск. проблематично(хотя в Инете-то...).
Можно, конечно, сразу на Visual C++.NET(7.0) но поначалу это будет неск. сложновато.
В принципе C(без плюсов) можно учиться и в Visual C++, если забыть про все эти дополнения.
Так что, если не хочется искать этот QC то смело ставте Visual C++ и учитесь на нем.
Сразу замечу, что определится с фирмой лучше всего сразу,т.к. одинаковые продукты этих двух немного отличаются друг от друга, и переход с одного на другой череваты некоторыми неудобствами.
Насчет доков.
По продукции фирмы МикроСофт:
В любом С и С++(кроме Visual) есть неплохая встроеная хелпа.
С каждой версией Visual C++ поставляется довольно неплохая внешняя хелпа (MSDN), конечно если не скупится и взять Visual C++ не на одном диске, а на 5-и.(Visual Studio)(В противном случае никакой гарантии). Эта же хелпа лежит по адресу http://msdn.microsoft.com, только она онлайновая и выкачать не получится.

[Наверх]

Тема: Games

У меня AMD ATHLON 1800+ PALOMINO, DDR 128 mb, GeForce 2mx 400! Купил игруху РЕВОЛЮЦИЯ, ВИСНЕТ ПРОСТО УЖАС! ВИДЕ РОЛИКИ В ИГРЕ СМОТРЕТЬ НЕВОЗМОЖНО! ЧТО ДЕЛАТЬ? вроде бы комп мощный!!! НА диске написано: ТРЕБУЕТ P3-500(800), 128(256), 3D, ну не издевательство? Кстати GTA 3 тоже подвисала? Какой тогда комп нужен для игр? АТЛОНЫ пишут больше приспособлены к играм но я чего то это не замечаю!!!


Ответ:

Ха! А Вы посмотрите на свою видюху! Она очень сильно обрезана! На такой комп и к таким играм надо GeForce Ti4200 или Ti4600. ВОТ ТОГДА НЕ БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ!

[Наверх]

Тема: Hard_disk

Я точно не знаю как это устроиство называется помоему ХАБ для жесткого диска, короче он находится на передней панели компа, туда жесткий суёш+подсоеденяешь питание+шлейф и не надо разбирать комп! Но мне кажется такую вешь можно самому смастерить, все легко, на ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД! Подскажите с какими я могу сталкнуться проблемами при создании этого устройства? Может в сети уже есть готовая дока?


Ответ:

Эта штука называется Мобильный Рак (Mobile Rack), а по-русски - контейнер для жест. диска. Состоит из 2х частей.
Несъемная часть - вкручивается в корпус в 5-ти дюйм. отсек - так же как и СД-РОМ.К ней сзади прдсоединяется кабель питания и шлейф АТА - так же как и к любому приводу, СД-РОМ или Жест. диску.Может иметь дополнительно вентилятор или несколько - для охлаждения диска. Собственно контейнер для переноски - эдакая коробка, в которую вкручивается жесткий диск.Спереди - два светодиода (питание и активность) и ручка для вынимания.Да еще замок (с ключами) - для блокировки съемной части в неподвижной.По слухам, если не заблокировать (запереть) вентилятор в несъемной части работать не будет.Не проверял.
Стоит это от 10 баксов.Хотя конечно лучше взять что-то подороже - не из пластика, а из алюминия - для лучшего охлаждения. Кроме того, т.к. для современных дисков используется 80-жильный шлейф АТА - за этим надо при покупке проследить, а то всунут устаревшее с обычным шлейфом.
Изготовить собственноручно по-моему сложновато.
Если для соединения несъемной части и самого комп. используются стандартные кабели (шлейф АТА и питальник), то внутри контейнера связь между съемной и несъемной частью осуществляется нестандартным разъемом объединяющем в себе как питание, так и сигнальный кабель - сделано это для упрощения установки\снятия диска.Использование же стандартных кабелей (питание и шлейф) убивает всю идею.Вы жесткий диск в комп. ставили сами? Легко это было? Совместить контакты, засунуть тугой питальник в разъем на жестком диске...То то.А диск в съемном контейнере вынимается и вставляется легче, чем 3х дюйм. дискета в
флопповод. А как вы в съемный контейнер будете засовывать длинющий шлейф АТА? В фабричном изделии шлейфик короткий, на сантиметр где-то, ну на полтора. А разрезать, укоротить и спаять обычный шлейф нереально.По куче причин.
В общем можно бы и еще трудностей добавить, но и этого достаточно. Забудьте.Проще и дешевле купить.

[Наверх]

Тема: VB

В любой конторе в противовес администрантору нажодится умник, как убрать из панели управления "Управление электропитанием"


Ответ:

В дирректории \WINDOWS\SYSTEM\ есть файл POWERCFG.CPL
Это и есть программа настройки управления электропитанием. Просто спрячь её или переименуй. А когда нужно будет изменить настройки -- скопируй или переименуй обратно.

[Наверх]

Вопросы от системы Эксперт
Тема: BD

Помогите найти ответы на вопросы:
1. Что такое файловая модель базы данных?
2. Какие модели данных возможны для логической организации данных в базе данных?
3. Какие классы задач решаются с помощью программ, называемых СУБД?
4. Что такое класс объектов базы данных?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_URD4D94U22
[Наверх]

Тема: Delphi

Как програмно обновить список оборудования?
Т.е. надо проделать следуещее: Пуск \ Настройка \ Панель_Управления \ Система \ вкладка_Устройства \ кнопка_Обновить.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_URD4NGDTR
[Наверх]

Тема: Games

Как можно в симсе где с животными сохранить семью (желательно с домом) чтобы потом, после установки я смог опять ими управлять?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_URD5CVCSG

Можно ли порезаться в QUAKE 3 ARENA по модему? Если да, то как?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_URD4W427S

У меня вознакла проблема с читами в Pharaoh. Я не могу ввести читы, т.к. не могу набирать латинские символы: вообще не печатает. Версия локализованная и печатает только по-русски. Что делать, помогите.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_URD4D94X25
[Наверх]

Тема: Perl

Нужен скрипт on-line магазина(продажа электронных вещей), чтобы при покупке(оплате через WM)деньги автоматически приходили на мой WM кошелек, а покупателю открывался доступ к файлу.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_URF2VCB924
[Наверх]

Тема: Printer

Есть EPSON Stylus Photo 870, желание печатать тоже есть(обоюдно),но вот разногласия, а точнее полное отсутствие согласия в печати рулонной бумаги мешает мирной жизни. Поясните что да как а то ведь я изнемогаю и принтер соответсвенно:(
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_URD3V56Q1S

Марка принтера: EPSON stylus color 480 // :(
Ставлю новый черный катридж. Он (принтер) прокачивает чернила, все ОК! Прошу его распечатать что-нибудь, он (опять принтер) делает вид что печатает, но в конце концов выходит просто белый лист !? Странно, но с цветным все впорядке, а черный тупит. P.S. Дело не в катридже, я проверял.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_URD2C4SJ90
[Наверх]

Тема: Visual_C++

Версия языка: 6
Как на одном растре (IDB_BITMAP1) вывести другой (IDB_BITMAP2) и чтобы области верхнего, закрашенные белым, были бы прозрачны. Т.е. используя маску+кисть. А можно ли как то другими средствами? В Delphi все идет, а в VC не могу доделать(cм ниже).
void CChessView::OnDraw(CDC* pDC)
{ CChessDoc* pDoc = GetDocument();
ASSERT_VALID(pDoc);
// TODO: add draw code for native data here
CBitmap m_Bitmap0, m_Bitmap1, m_Bitmap2;
m_Bitmap0.LoadBitmap(IDB_BITMAP1);
m_Bitmap1.LoadBitmap(IDB_BITMAP2);
m_Bitmap2.LoadBitmap(IDB_EMPTY); //белый растр
CImageList m_ImageList1;
m_ImageList1.Create(100,100, ILC_MASK, 16, 0);
m_ImageList1.Add(&m_Bitmap0, &m_Bitmap2);
m_ImageList1.Add(&m_Bitmap1, &m_Bitmap2);
CBrush Brush1;
Brush1.CreatePatternBrush(&m_Bitmap0); //думаю надо задать аргумент в виде элемента списка
pDC->SelectObject(Brush1);
pDC->Rectangle(0,0,64,64);
}
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_URD3L8Q81H
[Наверх]

Поиск по Базе знаний :
http://www.soobcha.ru/search/

Автоответчики.
Информация о системе Эксперт СообЧа (пустое сообщение):
mailto:reply.infoexpert@soobcha.ru

Информация о порядке регистрации в качестве эксперта (пустое сообщение):
mailto:reply.regexpert@soobcha.ru

Список тем для задания вопросов (пустое сообщение):
mailto:reply.subjexpert@soobcha.ru

Список всех автоответчиков СообЧа (пустое сообщение):
mailto:help@soobcha.org

Информация и заказ диска СообЧа:
http://soobcha.ru/cd/ или:
Для России: mailto:disk@soobcha.org?subject=page
Для Украины: mailto:disk_ua@soobcha.org?subject=page

Администратор системы:
mailto:expert_adm@soobcha.org
Копирование материалов рассылки допускается только по согласованию с администратором системы.
Рассылка создана программой Expert Page Generator.
(С) 2000-2003 СообЧа!


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное