  Все выпуски

СообЧа (СООБщество ЧАйников). Обмен опытом, вопросы, ответы. 26.10.02

Информационный Канал Subscribe.Ru

***СООБщество ЧАйников***

Система Эксперт
Найдем ответ СообЧа!

26.10.02

Свежие FAQ на SoobCha.Ru

FAQ от системы Эксперт

Вопросы от системы Эксперт

FAQ от системы Эксперт
Тема: ASSM_8086

Есть несколько переменных, надо загрузить их в регистры. Но грузится какая-то фигня... Рандомная. Пример ниже, в нем же некоторые вопросы.
Еще, число -64688 как занести в регистр? это получается (-1)*FCB0=FFFF0350=350
Во всяком случае, так говорит виндозный calc
;x1=15*(-1)^15 =-15 =F1h ;это правильно?
;x2=((-1)^15)+1*(4043*15) =60645 =ECE5h
;x3=((-1)^15+2)*(4043*15+4043) =-64688 =(-1)*FCB0=FFFF0350(?)=350(?)
;x4=((-1)^15+3)*4043 =4043 =FCBh
;algoritm 2
;x3-x2, not x1, x2*x4, x3*2^-3, x1+c4+cf
;algoritm 6
;x1-1, x2=-x3, x4*2^5, x3*x1, x1&x4
model small
ASSUME CS:code, DS:data, SS:Sseg
; Сегмент стека
Sseg SEGMENT STACK 'stack'
DB 256 DUP (?)
Sseg ENDS
data segment
x1 db 0f1h
x2 dd 0ECE5h ;или достаточно dw?
x3 dd 0FFFF0350h ; а тут? И почему компилятор ругается, если перед
;цифрами нет нуля?
x4 dw 0FCBh
data ends
code segment
begin:
xor ax,ax
mov al,x1 ;вот тут всякая фигня пишется, как mov al,[0000] и
;заносится непонятно что
mov bx,x2
mov ax,4c00h
int 21h
code ends
end begin

Ответ:

Добрый день expert,
Для начала разберемся с размерами переменных:
DB - Байт - 8 бит. Диапазон 0..255 или -128..127
DW - Слово - 16 бит. Диапазон 0..65535 или -32768..32767
DD - Двойное слово - 32 бита. Диапазон 0..4294967295 или -2147483648..2147483647
Теперь по поводу переменных
>x2 dd 0ECE5h ;или достаточно dw?
в принципе хватит и dw, но при арифметических операциях с операндами
больших размеров (dd) придется расширять.
>x3 dd 0FFFF0350h ; а тут? И почему компилятор ругается, если перед
> ;цифрами нет нуля?
однозначно dd, т.к. иначе это будет только 350h. А компилятор ругается, поскольку не знает, что это число, а ищет символ FFFF0350h (метку, переменную, процедуру). Для однозначности все шестнадцатеричные числа записываются с ведущим 0. (Символы, по определению не должны начинаться с числа) далее
>begin:
> xor ax,ax
> mov al,x1 ;вот тут всякая фигня пишется, как mov al,[0000] и
> ;заносится непонятно что
Пишется правильно, т.е. занести в al число из сегмента данных со смещением в сегменте 0. А заносится фигня, потому, что не инициализирован сегмент DS. Его надо инициализировать ручками перед обращению к сегменту данных. Например так:
begin:
mov ax, seg data
mov ds, ax
xor ax, ax
mov al, x1
Кроме того, если не стоит ограничение на такой древний процессор как 8086/88 с 32-битными числами проще работать через расширенные регистры:
.386
mov ebx, x2
x2 определено как DWord, поэтому в случае
> mov bx,x2
в bx попадет только младшее слово х2.

[Наверх]

Тема: Games

Игра-Counter-Strike. Может кто нибудь знает как определить использует ли другой игрок читы. Античты как известно помогают, но не надолго. Может есть какой нибудь другой способ, не используя античиты? ( может проанализировать какие нибудь логи и т.п.)

Ответ:

Есть способ "сканчит", сканирует всех игроков на читы, есть ещё способ визуальный следить за играком как он играет.

[Наверх]

Тема: HTML

А как мне закачать программы на мой сайт?И как загружаются тыда сами страницы?А когда я сделаю себе на сайте форум мне что прейдётся всё время сидеть и интернете или всё делает хостинг?

Ответ:

Относительно ваших вопросов. Рассказываю всю подноготную по пунктам:
1. В узком смысле - Ваш сайт это директория на сервере. Закачать туда файлы можно либо с помощью веб-интерфейса (специальная страница с формами и кнопками), как это делается на большинстве бесплатных хостингов, либо по протоколу FTP (с помощью специальной программы, порекомендовал бы CuteFTP).
2. Никакой разницы между тем что вы туда закачиваете, нет (будь то файлы с расширением html, exe или zip). Главное - соблюдать двоичный (binary) и текстовой (ASCII) типы передачи. Обычно FTP-клиенты сами распознают тип передачи (у того же CuteFTP такая функция есть). Например, для передачи exe-файлов необходим двоичный режим передачи, для html или php файло - текстовой...
А как эти файлы будут выдаваться клиенту, зависит от настройки сервера (обычно этим занимается администратор, Вам ничего делать не нужно). Администратор может сделать и так, чтобы exe-файлы выдавались в текстовом виде в броузер, а html-скачивались:-) Естественно, что обычно все настроено как нужно.
3. Хостинг ничего не делает:-) Форум - это набор скриптов и текстовых файлов (либо баз данных) для хранения информации. Работает он автономно, то есть берешь скрипты и все остальное, закачиваешь на сервер, ставишь соответствующие права доступа, в общем настраиваешь, а дальше все просто: клиент обращается к скрипту форума через свой броузер, скрипт выполняется и выдает броузеру чистый html-код, который уже обрабатывается и показывает вам соответсвующие вещи - список тем, ответов, ну и что там еще может быть...
Так что сидеть в Интернете вам не нужно.

[Наверх]

Добрый день! Хочу сделать чтобы при загрузке сайта (или после загрузки) проигрывалась фоновая мелодия (midi файл). Я пытался это сделать в Dreamweaver4 разными способами. При вставке в страницу звукового плагина, воспроизведение начинается только после н
ажатия на значок "воспроизведение" . При использовании интерактивных эффектов в Dreamweaver "воспроизвести звук" , мелодия воспроизводилась, но при загрузке сайта, на строке status bar появлялось сообщение что сайт загружен с ошибками. Вы знаете, как сд
елать фоновую мелодию на сайте, без сообщений об ошибках?
С уважением, Александр

Ответ:

Как делать это в DW я не знаю. Но можно сделать проще. Вставь в свой HTML следующий код:
<bgsound src="music.mid" loop="-1">
В параметре loop задать количество повторов. То есть, если поставить
1, музыка проиграет один раз. -1 - бесконечно.
Например:
------------cut-----------
<head>
<title>Домашняя страница Александра</title>
<bgsound src="music.mid" loop="-1">
</head>
------------cut-----------
Опять же, файл music.mid должен сущесмтвовать по указанному пути, в противном случае ничего не получится. В данном случае этот файл лежит в корне.

[Наверх]

Тема: Internet

Киньте пожалуйста несколько ссылок на сайты, где можно разместить свой сайт бесплатно.

Ответ:

http://xoom.com - 11 Mb
http://www.phrantic.com
http://www.tripod.com
http://www.freetown.com
http://townesquare.usr.com
http://i-connect.ru
http://www.freestuff.pair.com
http://www.halyava.ru
http://www.geocities.com - 11 Mb
http://www.crosswinds.com - Сколько угодно!
http://www.fortunecity.com - 20 Mb
http://www.webjump.com - 25 Mb
http://www.spree.com - Сколько угодно, размер страницы >500Кб.
http://halyava.tsx.org - Список серверов дающих свободные места
http://www.lgg.ru - 15 Mb
http://www.extra.hu - 6 Mb
http://www.fiberia.com - 10 Мб
http://www.tarasov.com - Дадут домен первого уровня
http://www.activeit.net - 10 Мб
http://future.easyspace.com - 50 Mb
http://pages.hotbot.com - 5 Mb
http://www.blinx.net - Сколько угодно
http://www.freeservers.com - 12 Мб
http://www.neotown.com - 6 Mб.
http://www.virtualave.net - 25 Mb
http://i.am
http://www.chat.ru/~nikita99 - Список халявных страниц
http://www.uka.ru/foruser.html - Сколько угодно

[Наверх]

Кто-нибудь пользовался Marketscore? Действительно ли скорость увеличивается при подключении к нему? Поддерживает ли он Opera?

Ответ:

Я не так давно подключился. Первое впечатление - скорость действительно выросла (причем на некоторых страницах буквально в разы). Вообще, эта штука представляет собой просто сценарий автоматической настройки. Так что если такие сценарии поддерживаются Оперой (не знаю, не пользуюсь), то все будет нормально.
Есть такой маленький ньюанс - чтобы ускорение заработало, надо после установки соединения запустить обозреватель. Далее в течение где-то 10 секунд происходит определение настроек и затем можно работать. Но если коннект прервать и снова восстановить, то чтобы ускорение включилось, нужно снова закрыть и запустить обозреватель (иначе ускорение не включится).

[Наверх]

Подскажите линк где можно увидеть ноты или табулатуру следущих групп Kiss, Deep Perple, Black Sabath, Ozzy Osbourne, Ария , Led Zeppelin.

Ответ:

http://www.akkords.ru(com)
http://www.chords.ru(com)
http://www.accords.ru(com)
или .ru или .com - склероз:)

[Наверх]

Тема: JavaScript

Можно ли узнать строку отправляемую на сервер, при нажатии опред. кнопки НА САЙТЕ? Как?

Ответ:

Только если посмотреть html код.
Ищи все параметры <name> отправляемые в теле скрипта <form>
Например:
-------------cut-----------
<form method="POST" action="mailsend.cgi">
<input type="text" name="add" size="30" value="Ваш почтовый адрес">
<input type="text" name="tema" size="30" value="Тема письма">
<textarea rows="12" name="pismo" cols="47"></textarea>
<input type="submit" value="Отправить" name="B1">
<input type="reset" value="Очистить" name="B2">
</form>
-------------cut-----------
Этим скриптом отправляются следующие параметры: "add", "tema", "pismo". Каждый из параметров содержит какие-то вводимые данные. А обрабатывается все это скриптом meilsend.cgi

[Наверх]

Тема: Local_Net

Как програмно на удаленном компе можно сделать диски доступными.

Ответ:

В локальной сети можно просто "заШарить " и установить пароль (должен установлен протокол удаленного доступа папками и принтерами)
Но это только обмен данными
Для удаленного доступа в других случаях лучше использовать специальные программы
И тут одна из лучших
Remote Administrator for Win9X/ME/NT4.0/2000 http://www.radmin.com
(хотя есть и другие)
Ставим на обе машины, одна ведущая, другая ведомая и определяем перечень действий для доступа
Программа позволяет управлять другой машиной как собственной вплоть до перегрузки и отключения

[Наверх]

Тема: PHP

Возможно ли определить IP адрес посетителя и в зависимости от того откуда он (допустим из Москвы) вывести надпись: Вы из Москвы

Ответ:

IP посетителя можно определить. Но в 3-ей и 4-ой версиях, это делается по-разному(вроде бы). У меня щас 4-ая, вот как делаю я:
$ra=$_SERVER["REMOTE_ADDR"];
Узнать город, практически не возможно. По IP можно узнать имя провайдера:
$name=gethostbyaddr($ra);
Тогда $name допустим будет равнятся ***.provider.ru.
Теперь мы знаем, что он из России(но не обязательно). Теперь если ты знаешь этого провайдера provider, ты можешь определить город. Но написать такой скрипт, сам понимаешь, практически не возможно.

[Наверх]

Тема: SoundCards

Просьба ответить на следующий вопрос -
после неудачного выхода из игры (Max Payne) возникли проблемы со звуком ("жеванное" звучание) переустановка DirectX и кодеков не помогла
подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема

Ответ:

Проблема в следующем
На время работы игры были назначены другие параметры или ссылки на файлы
По выходу все должно было вернуться на место, но произошел сбой и поэтому такой казус
Как лечить
Посмотри кто отзывается на файлы *.wav *.mid (двойным кликом)
должнны быть WAV и MIDI проигрыватели соответственно
если кто-то еще лезет, то откорректировать - через правый клик кнопки при нажатом "Shift" по звуковому файлу
и выбрать "открыть с помощью..." , выбираем соотвествующий проигрыватель
и ставим галку чтоб использовать эту программу по умолчанию
Еще
Если силен - просмотреть записи Win.ini, System.ini - убрать не нужное
Можно удалить и заново установить звуковую плату
через Контроль панель- добавить/удалить устройства
Был случай это не помогло пока не переписал на вкладке весь список файлов
драйвера звуковой платы и не удалил его вручную в ДОС режиме после удаления
драйвера (парадокс, но файлы при удалении драйвера не удаляютя, а только записи о
них и при установке нового драйвера файлы не переписывались)
и последнее заменить файлы (с архива или другой машины) проигрывателей

[Наверх]

Тема: hard

Добрый день! проблема такая: есть два винта, один из них был диском D:\, второй - разделен на пять партиций - C:\, E:\, F:\, G:\, H:\ Недавно диск D:\ конвертнули в NTFS, и винда соотвественно теперь его не видит. Таким образом привычные обозначения дисков сбились: то, что раньше было диском E:\ стало диском D:\ и т.д. Все проги находятся как раз на дисках E,F,G. Но большинство из них теперь не запускается из - за смены обозначения дисков. Переустанавливать все по - новой - не слишком рациональное решение проблемы. Возможно есть какие - нибудь проги, эмулирующие виртуальные диски... (либо может есть возможность сделать NTFS диски доступными винде)

Ответ:

Программ, позволяющих работать с NTFS из-под 9х-подобных форточек много, но они, как правило, позволяют только читать данные с таких разделов. А вот перед конвертированием стоило воспользоваться утилиткой Magic Mover из набора Partition Magic - эта утилитка меняет одну буковку диска на другую везде, где только найдет - в реестре, в логах, в ини-файлах и т.д., то есть, как я понимаю, это как раз то, что тебе нужно. Вот не знаю, сработает ли она в твоем конкретном случае, но вполне возможно, что запросто. А виртуальные диски эмулировать не надо :) В DOS, да и в 9x была такая приснопамятная команда subst, которая позволяет назначать любые буквы дикам, правда, только после загрузки системы. Пишешь батник и усё ;)

[Наверх]

Тема: modem

Марка модема:GM56USB
Уважаемые эксперты, помогите пожалуйста решить проблему: В WINXP модем почему-то не подключается к интернету, начинает пересвистываться с модемом на том конце провода но почему-то не слышит его, через некоторое время модем провайдера ложит трубку а мой все свистит. Может дело в драйвере, у меня стоит от Win2000 если да то подскажите где его можно скачать. А в 98 пашет нормально, только очень долго соединяется.

Ответ:

На счет того, почему не работает под ХР не скажу, возможно ты прав, ведь ХР любит немного отличающиеся драйвера. У меня была подобная проблема с USB сканером. Под ХР глючил, а как скачал обновление драйва, все пошло в норме.
А вот про медленность соеденения в 98, попробуй в папке удаленный доступ кликнуть на используемое тобой соеденение правой клавишей мыши и выбрать свойства, на закладке тип сервера скинь все галочки, оставь только на TCP/IP очень часто это ускоряет соеден
ение. (Сам от этого долго страдал).

[Наверх]

Тема: monitor

Марка монитора: Samsung SyncMaster 755dfx 17"
Сколько герц по максимуму можно выставлять при разрешениях 1280*1024, 1024*768, 800*600, 640*480. А то в мануале ничего умнее, чем совет сидеть перед монитором лицом на восток, нет. И есть ли какая-нибудь программка, тестирующая монитор - меня интересует - как узнать размер точки?

Ответ:

Вообще все зависит от монитора и видеоплаты. То есть, если монитор держит 100 герц, и видеоплата это запросто выдает, то можно ставить 100. Искать данные по вашему монитору можно на сайте http://www.samsung.ru.
Но опять же, следует учесть то, что максимально поддерживаемая и рекомендуемая частоты - разные вещи. Не стоит лишний раз переигрывать с частотами и эксплуатировать максимальную частоту. При разрешении 1024*768 достаточно 85 герц. Если ставить больше, то это грозит очень быстрым выходом монитора из строя. Так же не стоит злоупотреблять
излишне высокими разрешениями экрана (даже если монитор их поддерживает), в этом случае вы рискуете через пару лет завести себе очки или окончательно посадить зрение.
Рекомендуемые разрешения
монитор 14 дюймов: 640*480*85герц или 800*600*75 герц
15 дюймов: 800*600*85 герц
17 дюймов: 1024*768*85 герц.
Но тут уже все зависит от монитора. Старенькие мониторы могут не держать эти частоты. Вобщем, смотреть мануалы... ;)

[Наверх]

Вопросы от системы Эксперт
Тема: C++

Привет у меня есть Borland C++ Release 5.02 .
Стоит ли мне его ставить?Он не устарел?И что на нём можно делать?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMP4YCCXCY
[Наверх]

Тема: DOS

Господа! Что означает 102 ошибка дос622?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMV46V05GQ
[Наверх]

Тема: Delphi

1. Нужно програмно узнать находится ли комп в i-net'е или нет непривлекая внимание и чтобы работало под win_9x & win_2000 & win_XP.
2. Надо незаметно получить и отправить e-Mail и опять же чтобы работало под win_9x & win_2000 & win_XP.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMV46UT8FM

Как обойти запрет на доступ к базе данных в Windows NT для резервного копирования, с которой уже кто-то работает?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMP4YBOU7Y
[Наверх]

Fifa 2002 та что без чемпионата мира тока с отборочными.
Вопрос как забивать супер голы.Например с угла центра поля,со штрафных как Бекхэм или крученки как Зидан. Можно вас попросить подробней расписать как это делается.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMP4YB6L3M

Поставил патч 1.09 на BroodWar от Fargus и теперь у меня проблемы со шрифтами. Но когда я скачал Install.exe с сайта Starcraft.ru от оригинального BroodWar, проблемы исчезли. Но мне хочется видеть заставки и слышать голоса. Так помогите мне пожалуйста. Чем открыть этот Install.exe (или что ещё) и что там нужно сделать.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMP4YATKR

Есть игра Засранци против гаи . Буржуйское название Midtown Madnees I. Хочу спросить знает ли кто нибудь как увеличить интерес процесса игры. Например читы какие нибудь или может патчик какой нибудь.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMP4YB6W3P
[Наверх]

Меняется ли время относительно GMT при переходе на зимнее/летнее время?
Если меняется, то подскажите зимнее и летнее время относительно GMT для Украины.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMG2OKY11W
[Наверх]

Тема: Linux

Подскажите как правильно поставить sound доайвер. У меня установлен ASP Linux 7.2
Sound интегрирован на MB EP-4SDA+ on SYS 645 Chipset Есть драйвер от производителя, но с ним у меня ничего не получается
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMV46UR5F8

Есть РРР-сервер на который дзвонят несколько пользователей. Как сделать, чтоб для некоторого пользователя присваивался свой локальный IP-адрес не зависимо от IP-адреса прописаного в файле options в строке <local_IP_address>:<remote_IP_address> (эту строку нельзя менять).
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMV46V6BHW

ASP Linux 7.2 Baikal
Подскажите можно ли как то настроить Самбу так что бы для машин WIN 95/98 не было отличия. То есть управление доступам к каждой сетевой папке отдельно по паролю как в Windows , а не по имени пользователя Самбы. Тоесть я хочу что бы я просто дал пароль кому то и он мог бы зайти на мою машину только по паролю что бы мне небыло нужды регистрировать его в системе
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMP4YC18AK
[Наверх]

Тема: MB

Подскажите пожалуйста совместима ли видео карта Gefors 3 Ti 200 (Chaintech A-320) с чипсетом Intel 845 PE и Sis 648DX
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMV46UULFV

Марка материнской платы:soltek sl-75KAV-X
Процессор: Atlon850
Операционная система: XP
Какая хорошая программа для мониторинга железа (напряжение, температура, об/мин и т.
д. и т. п.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMV46V0FGS
[Наверх]

Тема: PGP

Подскажите, где можно скачать бесплатный Norton Internet Security 2002.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMV46V17GX
[Наверх]

Есть установленный apache 1.3.6 и php 4.0.6 подключенный в виде модуля к нему. Все это работает под windows 98. При подключении динамической библиотеки php_gd.dll, ни апач ни пхп не запускаются, в окне пишет abnormal program termination.
На другом компьютере под управлением win xp в такой же конфигурации апач и пхп все работает нормально. В чем проблема, может я что то не то делаю??
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMC53RPNM
[Наверх]

Тема: Pascal

что лучше С++ илиDelphi
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMV46UWEG8
[Наверх]

Тема: Prog

Где можно найти исходники драйверов для USB?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMV46UXRGH
[Наверх]

Подскажите пожалуйста,как можно решить проблему несовместимости звук.карточки Vortex-1 с мат.платой на чипсете VIA 133a.Есть ли решение этой проблемы?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMP4YCDHD3
[Наверх]

Тема: VB

Несколько надстроек в Office перестали у меня работать. Выдаёт ошибку VB 5. Что это значит?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMV46V48HI

Подскажите как написать заставку на VB для Windows( в случайном порядке или по порядку показываются картинки, желательно чтобы одна сменяла другую с каким-нибудь спецэффектом). Какие существуют программы(очень желательно бесплатные) для создания заставок?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMD4VS1K38
[Наверх]

Тема: VideoCards

После замены 3-й "Вуды" на GeForce2MX/Mx400 монитор стал показывать значительно темнее. Замена разных драйверов ничего не дала. Джампиков на плате нет. Яркость на самом мониторе выкручена полностью. Может кто сталкивался с этой проблемой?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMV46USRFJ

Купил видеокарту INNO3D Tornado GeForce MX400, проблема : с родными драйверами всё нормально, но когда я установил Nvidia Detonator начались проблемы со звуком о искажается во время выполнения каких либо операций, особенно это слышно в играх. Конфигурация моего компьютера - AMD K6-2 450/MVP3/192 PC100/20GB/GFMX400/CMI8738. В чём здесь проблема, помогите с ней разобраться.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMV46UWUGB

Как Узнать есть ли в видеокарте аппаратный видео кодек
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMV46USGFH
[Наверх]

Тема: Visual_C++

Мне нужно прочитать какие-либо (а точнее - имя принтера и версию BIOS) данные из реестра. Если можно то лучше через MFC. Также - как записать новое значение в файл реестра
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMV46V1SH2

что лучше С++ илиDelphi
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMV46UW9G7
[Наверх]

Марка модема: Acorp 56K EMS
Я создаю удалённое соединение и пишу телефон своего друга, он включил сервер удалённого доступа и ожидает моего звонка (модемы одинаковые), после дозвона обрывается связь - ошибка : "не могу инициализировать тип сервера", эта ситуация наблюдается только при подключении к серверу с этим модемом, если я дозваниваюсь к модему другого производителя то всё нормально, соединение не обрывается. Конфигурация моего компьютера - AMD K6-2 450/MVP3/192 PC100/20GB/GFMX400/CMI8738. В чём проблема я не знаю, может следует заменить модем пока он на гарантии или это глюк данной модели, и нельзя ли его исправить обновлением прошивки модема и если да то какой версии?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMV46UXBGE
[Наверх]

Я хочу купить себе монитор, я выбрал 17" SAMSUNG 755DFX 0.20,1024*768(100Hz), но
я хотел бы узнать какой монитор вы можете по советовать? Где можно почитать про
мониторы?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMV46V0QGU
[Наверх]

Тема: printer

Марка принтера: HP DeskJet 510
Каково качество печати этого принтера? Может ли он печатать по цветному, или только по черно-белому? Сколько перезаправок выдерживает картридж? Это преимущество, что картридж покупается вместе с головкой (в результате чего дороже стОит) или недостаток? На долго ли хватает картридж? Сколько стоит такой б/у принтер в хорошем состоянии на данный момент? Я хочу поменять свой старенький 486DX 40 mhz (который сейчас не стоит и $30) на этот принтер. Стоит ли меняться, или этот принтер такой плохой, что лучше уж "четверка"?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UMP4YBBV4X
[Наверх]

Автоответчики.
Информация о системе Эксперт СообЧа (пустое сообщение):
mailto:reply.infoexpert@soobcha.ru

Информация о порядке регистрации в качестве эксперта (пустое сообщение):
mailto:reply.regexpert@soobcha.ru

Список тем для задания вопросов (пустое сообщение):
mailto:reply.subjexpert@soobcha.ru

Список всех автоответчиков СообЧа (пустое сообщение):
mailto:help@soobcha.org
Администратор системы:
mailto:expert_adm@soobcha.org
Копирование материалов рассылки допускается только по согласованию с администратором системы.
Рассылка создана программой Expert Page Generator.
(С) 2000-2002 СообЧа!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться