  Все выпуски

СообЧа (СООБщество ЧАйников). Обмен опытом, вопросы, ответы. 10.06.02

Информационный Канал Subscribe.Ru

***СООБщество ЧАйников***

Система Эксперт
Найдем ответ СообЧа!

10.06.02

Доброго дня всем нам!

Очередные обновления на нашем сайте.

Кладовая

Gamers Desktop Book v.1.1
http://soobcha.ru/files/library/games/gdb.exe 1.3 мегабайта — W9*/Me/NT/2k/XP freeware
База с чит-кодами по играм на PC. В дальнейшем Вам будет необходимо просто обновлять базу с кодами. Сейчас в ней более чем для 2000 игр. Если программа выдаст сообщение об ошибке - значит Вам нужно качать и BDE (Borland Database Engine) 738 кB.
http://soobcha.ru/files/library/games/gdbbde.exe
После установки прочитайте файл readme.doc
В новой версии:
- Можно устанавливать программу в любой каталог на ваш выбор;
- Просмотр обновленных, добавленных игр;
- Возможность распечатать коды для выбранной игры.

FreeRAM XP Pro v.1.1
http://soobcha.ru/files/system/setup/frxpro11.zip 546 килобайт — W9*/Me/NT/2k/XP freeware
Программа для дефрагментации и освобождения оперативной памяти. Работает, как в автоматическом, так и ручном режимах.
Домашняя страничка: http://www.yourwaresolutions.com/

Fresh UI Windows Tweaking Tool v.3.0
http://soobcha.ru/files/system/setup/frui.exe 596 килобайт — W9*/Me/NT/2k/XP freeware
Программа для настройки скрытых параметров системы. Она позволяет в некоторой степени изменять интерфейс Windows, оптимизирует настройки операционной системы и использование
"железа", с её помощью можно назначить каждому приложению приоритет, с которым оно будет работать.
Домашняя страничка: http://www.freshdevices.com/

Свежие FAQ на SoobCha.Ru

FAQ от системы Эксперт

Вопросы от системы Эксперт

FAQ от системы Эксперт
Тема: HTML

Пытаюсь сделать хмл файл.
<a>
<b>
<f value="Б"/>
<f/>
<f/>
</b>
</a>
В ИЕ пишет такое:
An invalid character was found in text content. Error processing resource 'file:///C:/test.xml'. Line 3, Position 11
Как можно вставлять в xml русские буквы?
в таком формате -%E0 не получается... Выводятся прямо так -%E0

Ответ:

Попробуй использовать в заголовке строку
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>

[Наверх]

Тема: Hard

У меня имеется видеокарточка NV TNT2 PRO c tv выходом. Дрова под мд98 устанавливают поддержку ТВ, с этим проблем нет. А вот под w2k - никак. Как же все-даки установить поддержку ТВ под 2К? Может какие-нть левые программули имеются для этого дела?

Ответ:

Попробуй скачать последнюю версию драйверов Detonator для w2k с сайта www.nvidia.ru или www.nvidia.com . У меня всё работает!!!
Насчёт левых программ, то попробуй http://tvtoolcom.98.centralinfo.net/tvtool60.zip.

[Наверх]

Тема: Internet

Почему IE некоторые странички сохраняет в кэше, некоторые нет.
От чего это зависит, почему странички которые не сохранились в кэше у IE, в Opera сохраняются (опять же не все).

Ответ:

Это зависит от тегов самой странички и от настроек Эксплорера. Конкретнее: в Сервис - Свойства - Общие - Временные_файлы_интернета - Настройка - Проверка_обновлений_страниц нужно выбрать "никогда". То есть при этом по-новой страничка будет грузиться только при нажатии кнопки "Обновить".

[Наверх]

Недавно выяснил, что есть сервера, позволяющие получать файлы с ftp-сайтов через электронную почту (сразу уточню, что в ftp я полный чайник). Встретил в одной из рассылок ссылку на софтину на ftp-сайте и, не найдя ссылок на более привычные мне http-сайты, решил воспользоваться таким вот "ftp2mail" сервером - и не одним, а несколькими. Ничего не получилось по той простой причине, что по указанной ссылке нужный мне файл, по-видимому, попросту отсутствовал - проверял через Windows Commander - тут уж ничего не поделаешь... Но вот под ссылкой на нужную мне прогу говорилось "В любом FTP-поисковике ты найдешь еще десятки ссылок на эту программу".
Теперь собственно ВОПРОС: посоветуйте ftp-поисковик и, если нетрудно, дайте пару советов по работе с ftp-ресурсами (или просто киньте URL на какую статейку).

Ответ:

1. http://www.ftpfind.com/
2. "Загрузка файлов на FTP-сервер по e-mail"
http://docs.gets.ru/articles.html?id=4698
"10 незаменимых команд FTP"
http://docs.gets.ru/articles.html?id=3289

[Наверх]

Тема: Linux

Как установить внутренний модем Motorolla 56k в Linux Red Hat 7.2? И как потом установить соединение с интернет?
И еще вопросик. Как настроить локальную сеть в Linux и сделать машину с Linux, как сервер этой сети? (На всех компьютерах сети установлена Windows).

Ответ:

> Подскажите пожалуйста, как установить внутренний модем Motorolla 56k в
> Linux Red Hat 7.2?
По win-модемам можно почитать:
http://www.server.md/articles.php?aid=4 - статья на русском языке.
http://www.linmodems.org - сайт с драйверами.
> И еще вопросик. Как настроить локальную сеть в Linux и сделать машину
> с Linux, как сервер этой сети? (На всех компьютерах сети установлена
> Windows).
Здесь нужна SAMBA. Ссылки:
"Samba за 5 минут" - http://www.linuxoid.ru/how_to/samba5.html.
SMB-HOWTO на русском - http://www.linux.org.ru:8100/books/HOWTO/SMB-HOWTO.html.
Построение File и Print сервера с помощью Samba -
http://linuxbegin.by.ru/articles/article26.shtml.

[Наверх]

Тема: Local_Net

Имеются 2 компа. На одном 2000 (сервер), на втором XP. Все было нормально: общий доступ к Инету (шарю DSL) - OK, общий доступ к файлам и папкам - ВСЕ OK. Но несколько дней назад захожу в Сетевое окружение (на XP), нажимаю "Отобразить компьютеры рабочей группы" а тут после небольшого подвисания и песочных часов вылетает сообщение: "Нет доступа к Mshome. Возможно, у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса. Обратитесь к администратору этого сервера для получения соответствующих прав доступа. Недоступен список серверов для этой рабочей группы." А на сервере при в попытке входа на XP-ешный комп - написано: "Не найден сетевой путь" или он вообще не виден.
Я уже перепробовал все: и менял имя компьютеров, и изменял группу , и переустанавливал сеть на XP. Ну помогите, pls. Что делать? Ответ: попробуй восстановление системы - не предлагать, все равно не работает. Все апдейты установлены.

Ответ:

Pervim delom prover' vse kabeli.
zatem iz odnogo compa zdelay v dos okne takyu komandy:
ping xxx.xxx.xxx.xxx
gde xxx.xxx.xxx.xxx ip adress vtorogo compa.
esli polychish takoe:
Pinging 192.168.0.1 with 32 bytes of data:
Reply from 192.168.0.1: bytes=32 time<10ms TTL=255
Reply from 192.168.0.1: bytes=32 time<10ms TTL=255
Reply from 192.168.0.1: bytes=32 time<10ms TTL=255
Reply from 192.168.0.1: bytes=32 time<10ms TTL=255
Ping statistics for 192.168.0.1:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 0ms, Maximum = 0ms, Average = 0ms
to znachit set' est' i nyjno igrat'sya s ystanovkami.
a esli bydet vot tak:
Pinging 192.168.0.2 with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Ping statistics for 192.168.0.2:
Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 0ms, Maximum = 0ms, Average = 0ms
to ishi problemy v samoi setke (Kabel', Hab, i t.d.)
Esli set' est' to idi na Win2k 2000 Server i v Start->Programs->Administrative Tools->Local Security Policy
Proidis' po vsem pokazatelyam i prover' esli nigde ne stoit ogranicheniy dlya connecta.
Na etom vse esli che to pishi pis'ma na taras74@bezeqint.net mojno podklychit'sya cherez PC_Anywere ili VNC predpochtitel'nee. Tak mojet i vo vseh ystanovkah mojno pokapat'sya mojet gde oshibki est'.

[Наверх]

Тема: MailGroups

Существуют ли почтовые поисковики которые ищут не по конкретному URL`у, а по ключевым словам (как yandex) и в ответ присылают список ссылок с описаниями (опять же как yandex). Если да, то подскажите что-нибудь на русском, или не на русском, но обьясните как пользоваться, а то мало ли какая там замудка :)

Ответ:

Есть такая почтовая служба google@capeclear.com
Пишите в Subject то, что хотите найти и через пару секунд получаете несколько
интересующих Вас УРЛов.
Так же можно воспользоваться синтаксисами
Синтаксисы и искомые слова пишутся в поле Subject взято с www.ya.ru):
Синтаксис языка запросов (строгий поиск).
Оператор | Что означает | Пример
------------|-----------------------------|---------------------------
пробел или &| Логическое или (в пределах | лечебная физкультура
| документа |
| |
&& | логическое И (в пределах | рецепты && (плавленый сыр)
| документа) |
| |
| |
() | группирование слов | (технология | изготовление)
| |
~ | бинарный оператор И НЕ | банки ~ закон
| (в пределах предложения) |
| |
~~ или - | бинарный оператор И НЕ | путеводитель по Парижу
| (в пределах документа) | ~~ (агентство | тур)
| |
/(n m) | расстояние в словах | поставщики /2 кофе
| (-назад +вперед) | музыкальное /(-2 4) образование
| |
" " | поиск фразы | "красная шапочка"
шапочка)
| |
&&/(n m) | расстояние в предложениях | банк && /1 налоги
| (-назад +вперед) |
| |
Поиск в элементах.
Синтаксис | Что означает оператор | Пример запроса
$title (выражение) | поиск в заголовке | $title (CompTek)
| |
$anchor (выражение) | поиск в тексте ссылок | $anchor (CompTek |
Dialogic)
| |
#keywords=(выражение)| поиск в ключевых словах | #keywords=(поисковая
система)
| |
#abstract=(выражение)| поиск в описании | #abstract=(искалка |
поиск)
| |
#image="значение" | поиск файла изображения | #image="tort*"
| |
#hint=(выражение) | поиск в подписях к | #hint=(lenin | ленин)
| изображениям |
| |
#url="значение" | поиск на заданном сайте | #url="www.comptek.ru*"
| (странице) |
| |
#link="значение" | поиск ссылок на заданный URL| #link="www.yandex.ru*"

[Наверх]

Тема: PHP

Версия Perl/PHP:4
Я создал "гостевую книгу", закачал ее на сервер. При попытке зайти на эту страничку выдается такое сообщение:
CGI script error
Ошибка исполнения CGI приложения
Директория, хранящая CGI приложение, доступна на запись другим пользователям. Права на директорию должны быть 0755 или 0711 Что это за права, как их устанавливать.

Ответ:

Естественно, папка со скриптами должна быть закрыта от редактирования посторонними пользователями. Для этого выставляют атриут "только для чтения". Селать это можно различными способами, в зависимости от того, каким интерфейсом доступа вы пользуетесь. Например, при возмодности доступа по ftp можно использовать Far. Войдите на свой сайт, встаньте курсовром на папку со скриптами и нажмите Ctrl+A (атрибуты файлов/папок). Поставьте атрибут только для чтения (R) и примените изменение.

[Наверх]

Хочу купить видеокарту с видео-входом и видео-выходом (ATI Rage Fury Pro VIVO 32
Mb) без драйверов.
Если можно оцифровывать изображение подаваемое на вход, то можно и смотреть видеокассеты.
Какой необходим софт для просмотра видеокассет на мониторе компьютера?
И какой для оцифровки входящей информации, обработки (монтаж, эффекты) и записи на видеокассету?

Ответ:

Для просмотра/монтажа можно использовать InterVideo WinCoder / InterVideo WinProducer. А также отличный продукт - Adobe Premier.
Совет: лучше покупать фирменную видеокарту, т.к. в комплект поставки входят все программы, оптимизированные под данную видеокарту.

[Наверх]

У меня mb ACorp 6A815E ver 1.0 (bios 6a815ep 1.2 01/20/2001)
Ставится ли в нее Celeron tualatin?
На сколько я понял, нужно минимум 2.0
Можно ли просто обновить Биос до 2.0?
Если нет, то какой тогда максимальный проц в нее можно вставить? (Celeron\PIII)

Ответ:

Для поддержки Taulatin надо не прошивку БИОСа менять, а чипсет, т.е. набор микросхем на материнской плате. У вас - это i815EP, либо i815E, которые НЕ поддерживают Taulatin. Надо, чтобы в названии чипсета была ещё буквочка В, т.е. i815EP-B, что означает Stepping B. Поэтому Taulatin никак не встанет...
Можете попробовать Celeron 1100A, если планируете Celeron, или Pentium III 1200, если Пентиум.
Чуть не забыл сказать - чипсет вы не поменяете никак. Надо менять саму материнскую плату.

[Наверх]

Вот решил купить резак, но не знаю какой выбрать. Буду использовать его и для записи, и для чтения.
На примете есть:
1. CD-RW MITSUMI CR-4809TE
2. CD-RW TEAC W524E
Говорят, TEAC надежнее, но он не сообщает C2 ошибки.
Так какой резак будет хорош и для записи, и для чтения дисков?

Ответ:

Мое субъективное мнение - TEAC 524 удобнее в работе.
Он не так разборчив в болванках. Позволяет пользоваться режимом Overburn. Есть защита от переполнения буфера. С чтением файлов у него тоже нет проблем.
Митсуми предоставляет все те же возможности, но чуть более капризен в выборе болванок и имеет меньшую наработку на отказ. С чтением файлов есть некоторые проблемы (царапанные диски читает с трудом или вообще отказывается их читать).
В конечном счете, оба привода выполняют возложенные на них функции записи и Митсуми слегка подешевле.

[Наверх]

Проблемы с флопи дискетами - не записывает и не читает .
Я понимаю, что ничего конкретного не сказал, просто подскажите где можно посмотреть проблемы с оборудованием? Конфликтов вроде не наблюдается, но есть какие-то общие схемы- с чего начинать? Я кроме System Information & MSconfig ничего толком то и не знаю.

Ответ:

Нажмите Win+R или выберите Пуск (Start) -> Выполнить (Run). Там введите devmgmt.msc - это альренативный способ запуска диспетчера устройств. Так вот: там посмотрите (если ещё не смотрели), есть ли у вас в системе Floppy дисковод.
Если нет, то возможны варианты:
- самый лучший - попросту отключен шлейф или кабель питания к
дисководу или подключены неправильно. Посмотрите это внутри
системного блока
- всё подключено, при запуске дисковод подмигивает лампочкой
(светодиодом), но по-прежнему ничего - тогда уж шлейф неправильно
подключен. Попробуйте повернуть его на 180 градусов и так подключить
- проблемы с контроллером дисководов на материнской плате - это самый
проблематичный вариант. В этом случае лучше всего обратиться в
фирму, где покупали компьютер и попросить посмотреть
Конечно может быть что-либо ещё, это основные варианты. Если система распознаёт дисковод, но не хочет с ним работать, то также попробуйте "переподключить" шлейф, повернув его как надо (см. выше). Если же ничего на помогло, то вероятно, проблема в дисководе и его перво-наперво надо проверить на другом компьютере. Если вообще негде
проверить, то опять же везите в фирму. Если там дисковод работает, то, если манипуляции со шлейфом не помогли, то 80%, что глючит материнская плата и 19% - что неисправен шлейф. 1% остаётся на всякие неожиданности, как то: все дискеты неисправны, сверхглючная операционная система и т.д.

[Наверх]

Тема: modem

Можно ли под Linux Mandrake 8 заставить работать программный модем Motorolla 56k ? А то надоело под виндоз в интернете лазить...

Ответ:

Можно! На сайте Моторолы есть для этого модема дрова (ведь у вас он на чипе SM56?).

[Наверх]

Вопросы от системы Эксперт
Тема: Delphi

Может ли в Delphi 5 компонент TRichEdit выводить каpтинки, котоpые находятcя в файле RTF? Еcли может то как его заcтавить это делать (а то текcт фоpматиpованый пpавильно показывает, а каpтинок нет)?
Я читал упоминание об RxRichEdit из RXLib, может ли он показывать картинки.
Или может кто знает pешить такую вот задачу cpедcтва Делфи:
"Hеобходимо pазpаботать что-то типа вьювеpа для файлов c лекциями
по пpедмету, котоpые cожеpжат каpтинки."
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UIT2S9DS1R
[Наверх]

Тема: Games

Какие читы есть в NetStorm.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UIW2UTN11Q
[Наверх]

Как с помощью дельфи синхронизировать время с сервером (к примеру) time.nist.gov?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UIVDEI336

Подскажите кто-нибудь, есть ли для браузера Opera какой-нибудь plug-in, позволяющий или автоматически определять кодировку страницы, или хотя бы помещающий на панель кнопочку, одним щелчком мыши по которой можно переключить кодировку. Если такое есть, откуда скачать?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UIK3DMP9B
[Наверх]

Как правильно настроить маршрутизацию локальной сети?
Сеть на основе домена. Сервер - Win 2000 server, раб. станции (15 шт.) - Win 2000 Pro. На сервере 3 сетевых карточки: 10.10.10.200 10.10.20.200 10.10.30.200 Каждая соединена со своим свичем. Свичи соединены между собой. Все компьютеры видят сервер только как 10.10.10.200. Почтовый сервер Exchange 2000 идет через 10.10.20.200. А карточка сервера
10.10.30.200 не доступна. Как разделить сеть на 3 подсети соединенные каждая на свою карточку на сервере?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UIT4AD87M
[Наверх]

Тема: MB

Марка материнской платы: ACorp 6A815EP (биос 1.2)
Процессор:C633
Операционная система: winXP
Разгон (да/нет):760
Можно ли на эту мамку поставить туалатин?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UIU2YCPW10
[Наверх]

Наша организация пользуется корпоративным POP-ящиком(один ящик у провайдера на всю организацию).Когда забирается почта от провайдера, то программа NetCPlus SmartServer (которая занимается этим процессом) уже на сервере организации фасует все по личным папкам пользователей. Но когда приходят письма рассылки, то она почему-то кладет их не в мой ящик, а в ящик системного администратора (Post master'a), что естественно не есть хорошо. Очевидно, что проблема попадания писем не туда куда надо, заключается в настройках этого самого NetCPlus SmartServer, но как их подправить я не знаю. Хотя в свойствах письма указано, что письмо рассылки направляется именно мне, но почему оно попадает не в мою папку я не знаю. Перерыл Весь Хелп, но ничего не нашел.
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UIVDEGF1I
[Наверх]

Как установить модем Motorolla SM56 Int. под Linux Red Hat 7.2
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UIS4MN4UP
[Наверх]

Тема: Prog

Есть такая штука как: сервер сценариев Windows (.vbs). Где взять
справочную информацию о нём? И где взять к этим скриптам отладчик?
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UIT3C3RYF
[Наверх]

Тема: WEB_PROMO

У кого есть опыт раскрутки сайта на немецкую часть интернета (сайт на немецком языке).
Ответить: mailto:expert@soobcha.ru?subject=Rass_UIT2S9DR1P
[Наверх]

Автоответчики.
Информация о системе Эксперт СообЧа (пустое сообщение):
mailto:reply.infoexpert@soobcha.ru

Информация о порядке регистрации в качестве эксперта (пустое сообщение):
mailto:reply.regexpert@soobcha.ru

Список тем для задания вопросов (пустое сообщение):
mailto:reply.subjexpert@soobcha.ru
Администратор системы:
mailto:expert@soobcha.ru?subject=admin
Копирование материалов рассылки допускается только по согласованию с администратором системы.
Рассылка создана программой Expert Page Generator.
(С) 2000-2002 СообЧа!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться