  Все выпуски

СообЧа (СООБщество ЧАйников). Обмен опытом, вопросы, ответы.

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

*** СООБщество ЧАйников ***

Система Эксперт
Найдем ответ СообЧа!

27.05.01

Вопросы от системы Эксперт
Тема: PageMaker

Какой самый оптимальный вариант, когда файлы PageMakerа распечатаются на удаленном компьютере?
В смысле, нужно ли на том самом удаленном компьютере устанавливать шрифты или можно как-то это обойти?

Ответить:
mailto:adpecok@mailru.com?subject=Rass_0E414FH3Q

Тема: QuarkXpres

Обмен PC - MAC: проблема со шрифтами. Есть-ли X-tension, либо отдельный конвертор?

Ответить:
mailto:adpecok@mailru.com?subject=Rass_0E715T51C

Тема: DOS

А нет ли у кого Necromancer's Dos Navigator выше чем 2.03?
А то тут мне один эксперт писал транслитом:
> Esli dos do 6.22 to ispol'zuj Necromancer Dos Navigator
> (mogu vislat')
> esli vishe 6.22 to pishi ih v kavichkah (i.e. "Program
> Files") i
> ispol'zuj dir /v
> xFx
Но он забыл оставить свое мыло. Может, у кого другого найдется? Можно версию ниже, но если в ней меньше глюков.

Ответить:
mailto:adpecok@mailru.com?subject=Rass_0E715T6W0

Тема: ASM_32

Скажите пожалуйста, не посоветуете какой-нибудь ресурс или программу, для начинающего, чтоб я мог сразу понять, что в эти джунгли лучше не соваться?

Ответить:
mailto:adpecok@mailru.com?subject=Rass_0E819ZS83

Тема: BCB

У меня есть исходный текст функции, который находится в файле unit.cpp, заголовок которой:
int NextMove(char (*a)[8], char p);
как мне скомпилировать данный модуль в OBJ-файл и написать заголовочный файл, чтобы можно было использовать эту функцию в другом модуле, имея только *.h-файл и *.obj-файл?

Ответить:
mailto:adpecok@mailru.com?subject=Rass_0E81BU4O4

Список ссылок для того, чтобы задать вопрос, можно взять здесь. Пошлите пустое письмо сюда, и Эксперт пришлет вам этот список.
mailto:adpecok@mailru.com?subject=user_help

Чтобы зарегистрироваться в качестве эксперта по тем или иным темам, пошлите пустое письмо сюда:
mailto:adpecok@mailru.com?subject=expert_help, и Вам поступит шаблон регистрации.

Администратор системы:
mailto:adpecok@mailru.com?subject=admin
(C) 2000 СообЧа!